Дмитрий Жеман также рассказал, что вопрос об автономизации городского электротранспорта рассматривается уже очень долгое время. Необходимость замены заключается в том, что аварии контактной сети городского электротранспорта случаются достаточно часто, что приводит к остановке вагонов транспорта.
Стоит отметить, что заряд аккумулятора рассчитан на дистанцию в 120-150 километров при полной загрузке пассажирами. Однако, подзаряжать электробусы будут на конечных остановках маршрутов. Для подзарядки аккумуляторов электробусов будет достаточно пяти минут, а полная зарядка будет осуществляться ночью в депо.
Напомним, ранее сообщалось о том, что на маршрут вышли новые троллейбусы.
Вечером вторника, 8 июля 2025 года, в Хаджибейском районе Одессы произошло смертельное дорожно-транспортное происшествие: в… Read More
Одесская полиция разыскивает шестерых подростков – 12-летнего Артема Стоянова, 14-летнюю Веронику Пшеничную, 17-летнюю Еву Журавлеву,… Read More
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в среду, 9 июля 2025 года, в… Read More
Известный одесский эколог и общественный активист Владислав Балинский сообщает о дерзкой попытке узаконить строительство портовой… Read More
Сердечно-сосудистые заболевания и до войны лидировали в списке недугов, наиболее распространенных в Украине. За время… Read More
Полностью бесплатными на одесском побережье являются пляжи, которыми управляет муниципалитет. В 2025 году их число… Read More