«Инфоксводоканал» развивает новые услуги для одесситов

Предприятие для удобства потребителей расширяет возможности своих услуг. Уже скоро с помощью смс сообщения можно будет не только получать информацию о состоянии лицевого счета, но и быть в курсе  проводимых аварийных работах и отключений воды.  Для этого «Инфоксводоканал»  рекомендует потребителям через колл-центр оставлять номера своих мобильных телефонов для СМС-рассылки.

«Инфоксодоканал» напоминает потребителям: полученные счета необходимо оплачивать ежемесячно до 20-го числа. От своевременной оплаты за потреблённые услуги зависит работа всего предприятия  и надежность водоснабжения. Удобно и без дополнительных комиссий оплатить счета водоснабжающей организации можно через сайт «Инфоксводоканала», терминалы  «Приватбанка» и в отделениях  «Ощадбанка». Комиссию вместо абонента оплатит «Инфоксводоканал».

Как рассказал начальник службы информационных технологий предприятия Сергей Егоренков, в ближайшее время появится ряд партнёров, которые предоставят возможность платить за воду в дополнительных 600-1000 терминалах по городу, что ещё проще, удобнее, и самое главное — без комиссии.

Но самое главное новшество – это собственная разработка водоканала — Геоинформационная система. Это интерактивная карта, на которой нанесена вся сеть и объекты водопровода и канализации, все балансодержатели. Уже скоро в режиме онлайн все потребители смогут видеть в сети Интернет на карте места проведения аварийных работ и время отключения воды. Более того, для оперативного реагирования одесситы смогут сами наносить на карты проблемные объекты. Также можно будет с помощью смартфона сделать фото аварии и переслать его водоканалу для реагирования.

Филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что для корректных начислений за потреблённые услуги, следует регулярно сообщать  показания водомеров — с 20-го по 28-ое число каждого месяца. Передать показания можно несколькими способами – позвонить круглосуточно в колл-центр оператору, оставить сообщение на автоответчике колл центра, использовать обновленный личный кабинет на сайте «Инфоксводоканала», где можно узнать всю историю взаимоотношений с предприятием.

На сегодняшний день задать вопрос оператору колл-центра можно через Skype, однако уже завершается внедрение механизма общения с абонентами с помощью приложений Viber и WhatsApp.

Филиал «Инфоксводоканал» будет и дальше развивать электронные сервисы с учетом пожеланий одесситов, которые можно передавать через форму обратной связи на сайте предприятия. А от абонентов требуется только своевременно оплачивать услуги водоснабжения и сообщать показатели своих водомеров. Ведь теперь это можно делать гораздо проще.

Share

Recent Posts

  • Новости

Стали известны имена энергетиков, убитых ракетой россиян на подстанции под Одессой

В компании ДТЭК назвали имена двух энергетиков НЭК «Укрэнерго», погибших сегодня утром, 17 ноября, во… Read More

2024-11-17
  • Новости

В Одессе организовали подвоз воды – адреса

Сегодня, в воскресенье, 17 ноября 2024 года, в Одессе из-за введенных экстренных отключений света в… Read More

2024-11-17
  • Статьи

Преждевременные роды и война: как украинские женщины рожают под угрозой

Пока в Украине продолжаются разговоры о демографическом кризисе, женщины продолжают рожать даже в условиях войны.… Read More

2024-11-17
  • Новости

Одесса без света и воды: у бюветов выстраиваются километровые очереди (фоторепортаж)

Сегодня, в воскресенье, 17 ноября 2024 года, Одесса, как и вся Украина, пережила массированный обстрел… Read More

2024-11-17
  • Новости

Последствия обстрела Одессы 17 ноября: погибли люди, разрушены дома (фото)

Российский удар 17 ноября пришелся не только по критической инфраструктуре Одесской области. Пострадали также мирные… Read More

2024-11-17
  • Новости

В Одессе возобновляют работу «Пункти незламності»

В связи со сложившейся в Одесском регионе чрезвычайной ситуацией из-за массированного российского обстрела утром 17… Read More

2024-11-17