«Инфоксводоканал» развивает новые услуги для одесситов

Предприятие для удобства потребителей расширяет возможности своих услуг. Уже скоро с помощью смс сообщения можно будет не только получать информацию о состоянии лицевого счета, но и быть в курсе  проводимых аварийных работах и отключений воды.  Для этого «Инфоксводоканал»  рекомендует потребителям через колл-центр оставлять номера своих мобильных телефонов для СМС-рассылки.

«Инфоксодоканал» напоминает потребителям: полученные счета необходимо оплачивать ежемесячно до 20-го числа. От своевременной оплаты за потреблённые услуги зависит работа всего предприятия  и надежность водоснабжения. Удобно и без дополнительных комиссий оплатить счета водоснабжающей организации можно через сайт «Инфоксводоканала», терминалы  «Приватбанка» и в отделениях  «Ощадбанка». Комиссию вместо абонента оплатит «Инфоксводоканал».

Как рассказал начальник службы информационных технологий предприятия Сергей Егоренков, в ближайшее время появится ряд партнёров, которые предоставят возможность платить за воду в дополнительных 600-1000 терминалах по городу, что ещё проще, удобнее, и самое главное — без комиссии.

Но самое главное новшество – это собственная разработка водоканала — Геоинформационная система. Это интерактивная карта, на которой нанесена вся сеть и объекты водопровода и канализации, все балансодержатели. Уже скоро в режиме онлайн все потребители смогут видеть в сети Интернет на карте места проведения аварийных работ и время отключения воды. Более того, для оперативного реагирования одесситы смогут сами наносить на карты проблемные объекты. Также можно будет с помощью смартфона сделать фото аварии и переслать его водоканалу для реагирования.

Филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что для корректных начислений за потреблённые услуги, следует регулярно сообщать  показания водомеров — с 20-го по 28-ое число каждого месяца. Передать показания можно несколькими способами – позвонить круглосуточно в колл-центр оператору, оставить сообщение на автоответчике колл центра, использовать обновленный личный кабинет на сайте «Инфоксводоканала», где можно узнать всю историю взаимоотношений с предприятием.

На сегодняшний день задать вопрос оператору колл-центра можно через Skype, однако уже завершается внедрение механизма общения с абонентами с помощью приложений Viber и WhatsApp.

Филиал «Инфоксводоканал» будет и дальше развивать электронные сервисы с учетом пожеланий одесситов, которые можно передавать через форму обратной связи на сайте предприятия. А от абонентов требуется только своевременно оплачивать услуги водоснабжения и сообщать показатели своих водомеров. Ведь теперь это можно делать гораздо проще.

Share

Recent Posts

  • Статьи

Когда и какие новые лекарства станут бесплатными?

С августа и октября 2025 года в программу «Доступные лекарства» включают новые препараты – от… Read More

19-04-2025 в 23:11
  • Новости

Свобода на Пасху: Украина вернула 277 пленных

Сегодня, в субботу, 19 апреля 2025 года, накануне праздника Пасхи, Украина и Россия провели большой… Read More

19-04-2025 в 21:37
  • Новости

Пасхальное воскресенье порадует одесситов солнцем и теплом

Завтра, в воскресенье, 20 апреля 2025 года, в день, когда христиане буут отмечать большой и… Read More

19-04-2025 в 19:55
  • Статьи

Юный футболист из Балты погиб в детском лагере: родители борются за память и справедливость

Иван Гончарук – юный футболист из Балты – погиб во время отдыха в летнем спортивном… Read More

19-04-2025 в 18:34
  • Новости

Путин объявил прекращение огня на Пасху: в Украине отреагировали

В пятницу российский лидер Владимир Путин сделал громкое заявление о временном "пасхальном перемирии" на фронте.… Read More

19-04-2025 в 17:54
  • Positive News

Одесские Черемушки: жизнь на районе от 50-х до настоящего времени (видео)

Черемушки — легендарный спальный район Одессы, скрывающий множество тайн и достопримечательностей! В новом видео Александр… Read More

19-04-2025 в 17:33