«Инфоксводоканал» развивает новые услуги для одесситов

Предприятие для удобства потребителей расширяет возможности своих услуг. Уже скоро с помощью смс сообщения можно будет не только получать информацию о состоянии лицевого счета, но и быть в курсе  проводимых аварийных работах и отключений воды.  Для этого «Инфоксводоканал»  рекомендует потребителям через колл-центр оставлять номера своих мобильных телефонов для СМС-рассылки.

«Инфоксодоканал» напоминает потребителям: полученные счета необходимо оплачивать ежемесячно до 20-го числа. От своевременной оплаты за потреблённые услуги зависит работа всего предприятия  и надежность водоснабжения. Удобно и без дополнительных комиссий оплатить счета водоснабжающей организации можно через сайт «Инфоксводоканала», терминалы  «Приватбанка» и в отделениях  «Ощадбанка». Комиссию вместо абонента оплатит «Инфоксводоканал».

Как рассказал начальник службы информационных технологий предприятия Сергей Егоренков, в ближайшее время появится ряд партнёров, которые предоставят возможность платить за воду в дополнительных 600-1000 терминалах по городу, что ещё проще, удобнее, и самое главное — без комиссии.

Но самое главное новшество – это собственная разработка водоканала — Геоинформационная система. Это интерактивная карта, на которой нанесена вся сеть и объекты водопровода и канализации, все балансодержатели. Уже скоро в режиме онлайн все потребители смогут видеть в сети Интернет на карте места проведения аварийных работ и время отключения воды. Более того, для оперативного реагирования одесситы смогут сами наносить на карты проблемные объекты. Также можно будет с помощью смартфона сделать фото аварии и переслать его водоканалу для реагирования.

Филиал «Инфоксводоканал» напоминает, что для корректных начислений за потреблённые услуги, следует регулярно сообщать  показания водомеров — с 20-го по 28-ое число каждого месяца. Передать показания можно несколькими способами – позвонить круглосуточно в колл-центр оператору, оставить сообщение на автоответчике колл центра, использовать обновленный личный кабинет на сайте «Инфоксводоканала», где можно узнать всю историю взаимоотношений с предприятием.

На сегодняшний день задать вопрос оператору колл-центра можно через Skype, однако уже завершается внедрение механизма общения с абонентами с помощью приложений Viber и WhatsApp.

Филиал «Инфоксводоканал» будет и дальше развивать электронные сервисы с учетом пожеланий одесситов, которые можно передавать через форму обратной связи на сайте предприятия. А от абонентов требуется только своевременно оплачивать услуги водоснабжения и сообщать показатели своих водомеров. Ведь теперь это можно делать гораздо проще.

Share

Recent Posts

  • Новости

Рекордная тревога в Одессе, «новый фронт» на суше и в море: что произошло за сутки

Ночь на 21 декабря стала одной из самых напряженных за последнее время: массовая атака дронов,… Read More

21-12-2025 в 13:45
  • Статьи

Чрезвычайная ситуация государственного уровня в Одесской области: что это изменит для жителей?

После недавнего блэкаута глава Одесской ОВА Олег Кипер сообщил о введении чрезвычайной ситуации государственного уровня… Read More

21-12-2025 в 13:21
  • Новости

Трасса М-15 снова открыта: движение через Маяки восстановили

Хорошая новость для водителей и жителей юга Одесской области — ограничения движения на трассе Одесса… Read More

21-12-2025 в 12:23
  • Новости

Метро над землей: в Одессе снова предлагают необычное решение

В Одессе появилась новая петиция с предложением построить эстакадное метро. Автор идеи считает, что такой… Read More

21-12-2025 в 11:34
  • Новости

Впервые за годы войны восстановлено сообщение Одесса — Кишинев: по какому маршруту идет поезд

Железнодорожное сообщение между Одессой и Кишиневом восстановили впервые с 2022 года. Несмотря на длительное время… Read More

21-12-2025 в 10:31
  • Новости

Восстановление моста в Маяках и работа границы с Молдовой: что изменится

Уже четвертый день продолжаются работы по устранению последствий ударов по мосту в районе Маяков. Несмотря… Read More

21-12-2025 в 09:36