Дубенко считает, что активисты хотят “восстановить как было при государе-императоре” (и хорошо еще, что не предлагается вернуть кареты с лошадьми, вместо общественного транспорта и легковых автомашин, как это было при постройке бульвара)».
«Критикуя — предлагай. Это нормально», — добавил чиновник.
Расширять Французский бульвар, по его мнению, нельзя.
«Чем шире дорога — тем больше машин предпочтет по ней ехать…Сейчас, естественно, мало кто предпочтет нынешний вымощенный булыжным камнем бульвар более широким асфальтированным дорогам. Именно это и является ответом на вопрос, почему дорогу ни в коем случае нельзя расширять: на нее тут же устремятся дополнительные потоки транспорта, полностью ее закупорив! И как уже было правильно сказано всеми экспертами, в общей мертвой пробке застрянут и трамваи, если их опустят в один уровень с автомашинами, а “бутылочное горлышко” сужения дороги на Пионерской и Белинского закончит картину самоуничтожения “не-дай-бог-магистрали», — пишет на своей странице в "Фейсбук" директор КП "Одестранспарксервис".
«Помимо совершенно очевидного внешне убогого состояния бульвара, есть целый ряд причин, почему он не может оставаться в его нынешнем состоянии, а именно:
а) Паркующиеся где угодно автомобили.
б) Разрушенные временем и корнями деревьев тротуары и отмостка. Без комментариев.
в) Необходимость обеспечения надлежащей мобильностью жителей Фонтана, Черняховского, Тенистой, Аркадии, Гагаринского плато, Генуэзской, Адмиральского проспекта и т.д.»
В качестве выхода из сложившейся ситуации Сергей Дубенко предлагает развитие общественного транспорта, проходящего по маршруту, удобному для данных резидентов, и связывающего эти районы между собой и центром города.
В результате, уверяет чиновник, мы получим общественный транспорт, который двигается беспересадочно, по удобному маршруту, по выделенной полосе объезжая пробки, и при этом полос движения легкового автотранспорта останется всего две, как и было ранее. То есть реконструкция не спровоцирует автолюбителей на использование этого маршрута для своих ежедневных поездок.
«Вишенкой на торте» должно стать правильное разделение между совместной полосой движения трамваев и автобусов и брусчаткой, полное восстановление и благоустройство пешеходной зоны с использованием тротуарной плитки, обустройство дренажной системы, скамейки и лавочки, обустройство скверов и зеленых зон.
«При этом, высаженные активистами вторым рядом деревья вполне вероятно не придется убирать: если позволит ширина дороги, они будут составными элементами разделения проезжей части для легковых автомашин и полос движения общественного транспорта». — пишет Дубенко.
Напомним, 16 марта активисты общественного движения «Зеленый лист» провели митинг у стен городского совета с требованием не убивать Французский бульвар и не делать одесситам так же «хорошо», как уже сделано в Аркадии.
«Зеленый лист» выдвинул следующие требования:
1. Остановка незаконной застройки данного исторического и рекреационного ареала Одессы!
2.Перекрытие движения грузового и негаборитного автотранспорта.
3. Реставрация Французского Бульвара с принятием за основу первоначального проекта архитектора В.И. Зуева.
4.Восстановление работоспособности существующей водосборной ливневой системы.
5.Восстановление и приведение в надлежащий вид и соответствие требованиям Закона о Благоустройстве, тротуарной (прогулочной) части Французского Бульвара.
6. Ремонт дорожного полотна скоростного трамвая на протяжении всего маршрута №5.
7.Восстановление и облагораживание зелёных насаждений Французского Бульвара".
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
View Comments
Прекратить застройку в ореоле Фр бульвара высотными домами Бульвар уже сейчас перегружен почти по всей длине Если этого не делать ничего не поможет- расширяй не расширяй