Как сообщают в пресс-службе Одесского городского совета, на сессии 16 марта было принято решение, согласно которому органом регистрации назначен Департамент предоставления административных услуг. Это, по мнению чиновников, позволит проводить регистрацию людей в момент их обращения в Центр, а не за два-три посещения, как сейчас.
— Мы сегодня готовимся принимать полномочия по оформлению и выдаче паспортов нового образца (ID-карты) и паспорта гражданина Украины для выезда за границу, — также отметил Геннадий Труханов.
Предполагается, что полномочия по оформлению паспортов со второй половины 2016 года будут переданы органам местного самоуправления. На установку оборудования для выдачи паспортов из бюджета города будет выделено более миллиона гривен.
Ранее сообщалось, что украинцев в аэропортах будут обслуживать по-новому.
Одесса оказалась не готова к ливням. Разрушения, подтопления, провалы дорог стали настоящим испытанием для города.… Read More
Через пропускной пункт в Одесской области мужчина пытался провезти старинные книги. Теперь их проверяют эксперты,… Read More
На сайте президента Украины опубликована петиция, автор которой настаивает на необходимости капитального ремонта и очистки… Read More
После ставшего смертельным ливня, накрывшего Одессу 30 сентября, известный экстремал и волонтер, ныне боевой медик… Read More
Доброе утро, друзья! Новая неделя — новые приключения! Начинаем ее с подборки забавных мемов и… Read More
6 октября на Земле ожидается слабая магнитная буря, которая может сказаться на самочувствии метеозависимых людей. Read More