Инвесторы аэропорта пытаются обмануть одесситов. Об этом заявили участники инициативной группы "Аэропорт НАШ".
26 февраля члены инициативной группы общественников "Аэропорт НАШ" провели брифинг около здания аэропорта, в ходе которого они призвали одесситов обращаться к ним с идеями и предложениями по способам возврата аэропорта, а также рассказали о тех нарушениях, которые были допущены при передаче одесского аэропорта в частные руки.
В это же время у здания аэропорта прошел митинг, на который, как утверждают в пресс-службе аэропорта, вышли сотрудники предприятия. В сообщении пресс-службы говорится, что "коллектив предприятия создал инициативную группу с целью противостоять незаконным попыткам вернуть аэропорт городу".
Примечательно, что после окончания митинга, многие его участники отправились не в сторону здания аэропорта, а в сторону находящегося неподалеку ресторана "Хижина". Некоторые же строители, в специальной рабочей одежде, направились в сторону строящегося терминала. То есть, в митинге принимали участие рабочие подрядной организации, строящей терминал, а не сотрудники предприятия.
"В аэропорту уже пригрозили некоторым подрядчикам, что, поскольку одесситы хотят забрать у них аэропорт в собственность города, то инвесторы не будут рассчитываться за выполненные работы. Вот и пришлось руководителям, чтобы не лишиться выгодного подряда, выгонять людей на митинг. Иначе, мол, они лишатся работы", – заявляют общественники.
Юрист Андрей Петров ходе брифинга сообщил, что аэропорт был передан группе Кауфмана-Грановского безосновательно.
"Для того чтобы передать аэропорт необходимо было провести тендер, а имущество должно было быть или арендовано, или выкуплено. Ни то, ни другое сделано не было. Теперь наша задача – цивилизованным путем, без нарушения законов вернуть аэропорт в собственность города", – сказал А.Петров.
Более категоричным был президент Южноукраинского центра этнических и политических исследований, заместитель председателя Одесской областной Ассоциации работодателей Юга Украины Геннадий Чижов. По его словам, в результате передачи аэропорта в частные руки, городской бюджет лишился 4% доходов (не менее 150 миллионов гривен ежегодно). Кроме того, нарушения законодательства, которые имели место при передаче аэропорта, привели к дополнительным потерям бюджета.
Такого же мнения и активист Всеволод Гончаревский. Он сообщил, что инвестор не выполняет взятые на себя инвестиционные обязательства и приводит предприятие к плачевному состоянию.
"Нынешние инвесторы искусственно создают долги предприятию, чтобы потом то, что останется, выкупить фактически за бесценок", – заявил он.
Источник: Трасса Е-95
Поздравляем с новым днем, друзья! Пусть ваша пятница начнется с хорошего настроения! Мы собрали для… Read More
Сегодня, 23 мая 2025 года, ожидается средняя магнитная буря, которая может сказаться на самочувствии метеозависимых… Read More
С началом нового учебного года во всех школах Одесской области заработает государственная цифровая образовательная платформа… Read More
До 2014 года Алик Ветров был известен в Одессе как ведущий телепрограмм и мероприятий. Почти… Read More
В мире детских игрушек есть особая категория, которая не только развлекает, но и обучает. Это… Read More
Тепло понемногу возвращается в Одессу. А с ним и традиционные летние концерты и события: современный… Read More