В ответ на это "Инфоксводоканал" предложил пользоваться новой интерактивной системой, которая предоставит информацию о потреблении воды, индивидуальных льготах потребителей, а также подскажет адреса и телефоны специалистов организации. Также абоненты найдут на этом сервисе сведения о качестве воды, действующих тарифах, способах оплаты, порядке заключения договоров и многое другое.
По мнению специалистов "Инфоксводоканала", эта программа проста, доступна, а главное, позволяет сэкономить время. К примеру, с помощью нового сервиса можно мгновенно изменить показания водомеров, набрав нужные цифры и отправить их. Еще потребители могут оплатить услуги за водопотребление банковской картой без комиссии и и процентов. Наконец, можно получить онлайн-консультацию специалиста, оставить свои замечания и пожелания на страничках компании в социальных сетях.
Таким образом, в "Инфоксе" надеются, что новый сервис станет удобным и современным помощником для потребителей. Кроме того, существует Информационный центр, в который можно позвонить по телефону: (048): 705-55-05.
Вечером среды, 19 ноября, часть одесского микрорайона Таирова осталась без воды из-за аварии на водопроводе.… Read More
Domino Foundation продолжает практическую помощь украинским защитникам. Это пример того, как бизнес может обеспечить армию… Read More
В четверг, 20 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Одесские врачи осмотрели около 400 человек, среди которых 207 детей. У взрослых пациентов выявлено 116… Read More
Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More
В Одесской областной универсальной научной библиотеке им. М.Грушевского состоялась презентация историко-краеведческого исследования «Немецкий путешественник Иоган… Read More