В ответ на это "Инфоксводоканал" предложил пользоваться новой интерактивной системой, которая предоставит информацию о потреблении воды, индивидуальных льготах потребителей, а также подскажет адреса и телефоны специалистов организации. Также абоненты найдут на этом сервисе сведения о качестве воды, действующих тарифах, способах оплаты, порядке заключения договоров и многое другое.
По мнению специалистов "Инфоксводоканала", эта программа проста, доступна, а главное, позволяет сэкономить время. К примеру, с помощью нового сервиса можно мгновенно изменить показания водомеров, набрав нужные цифры и отправить их. Еще потребители могут оплатить услуги за водопотребление банковской картой без комиссии и и процентов. Наконец, можно получить онлайн-консультацию специалиста, оставить свои замечания и пожелания на страничках компании в социальных сетях.
Таким образом, в "Инфоксе" надеются, что новый сервис станет удобным и современным помощником для потребителей. Кроме того, существует Информационный центр, в который можно позвонить по телефону: (048): 705-55-05.
Село Надеждовка Арцизской громады Одесской области, которое ранее было решено переименовать в Шампань, не будет… Читать далее
Сегодня, в воскресенье, 22 сентября 2024 года, начались 942-е сутки с начала полномасштабной войны россии… Читать далее
Киевляне определенно знают толк во вкусной еде и пицца этому не исключение. Если Вы также… Читать далее
«Одесская жизнь» продолжает публиковать очерки об истории нашего города в годы Второй Мировой войны. Как… Читать далее
Ранним утром воскресенья, 22 сентября 2024 года, одесские активисты предприняли попытку закончить ранее начатый ими… Читать далее
Несмотря на то, что до конца первого месяца осени остается чуть больше недели, погода в… Читать далее