Ответ на этот вопрос подсказывает сайт одной из архитектурно-дизайнерских студий Одессы. Там опубликован эскизный проект реконструкции яхт-клуба в Отраде — в современную марину, которой нашему городу действительно не хватает, сообщает Южный курьер.
Описательной части проекта авторы не опубликовали, поэтому его анализ производится лишь на основе графической части. Весь берег яхт-клуба превращается в набережную, по всей длине которой запроектированы здания, частично вписанные в склон. Высота зданий в большей части колеблется от 3 до 6 этажей, но зато в южной части — в сторону пляжа Дельфин, возвышается 12-этажный корпус, скорее всего, отельного комплекса. В первом уровне (считая от набережной) устроен паркинг для автомобилей.
Автомобили будут подъезжать, согласно проектному решению, через тоннель, проложенный под склонами — скорее всего с Французского бульвара. Однако, мы рискнем предположить два фактора. Во-первых, на период строительства такого огромного комплекса и тоннеля вся строительная техника, в том числе и такая, которая представлена на сайте http://www.gardenshop.com.ua/traktory_i_navesnoe_oborudovanie.html практически гарантированно будет ехать к стройке по Трассе Здоровья. А во-вторых, строительство тоннеля инвестор, если таковой найдется, посчитает излишне дорогим и даже ненужным — и вся транспортная нагрузка мега-марины ляжет на Трассу Здоровья или построенный простой автомобильный спуск с и так перегруженного Французского бульвара.
Однако, инвесторы на этот проект есть. Но начинать реализацию проекта они в ближайшее время не будут — опасаются сохранения или даже обострения сложной политической и военной ситуации в стране. Кроме того, для реализации данного проекта необходимо решить еще немало вопросов собственности и отношений между нынешними совладельцами территории яхт-клуба в Отраде. Не исключено и то, что такой или аналогичный концептуальный проект марины будет реализован где-нибудь в Крыжановке, Ильичевске или другой точке побережья в окрестностях Одессы, где его современное архитектурное решение будет смотреться актуально, а не противоестественно, как посреди зеленых склонов Отрады.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
яхтклуб давно пора сделать на Сухом лимане,с выходом в море через Ильичевский порт.Там и мост для этого уже спроектирован.
И что же, вы суки,в этом проекте плохого? Ведь красиво же все смотрится, по-современному. Что вам, дебилам Черному и Штекелю, неймется?
в принципе красиво но там будет забор высотой метров 9 и собачки внутри это все не для нас
ни,цэ всэ погано! ворив на ножи,нэхай всэ будэ в говни и багнюци,алэ по-украйинськы ! слава укройни! слава хэроям! украйина для ядерных видходив з нызалэжнойи Эвропы !
Нет, это не по-исконному, не за то дедывоевали! Тут будут казачки немытыя блохастыя, попы на мерсах со скрепами духовными да яхта Абрамовича за забором 9-метровым. Долой гейропу, не пущать, переименовать Французский бульвар в Магаданский
На Морвокзале яхтклуб, на Фонтане тоже, и Отрада. Хотите яхтинги - пожалуйста, но сделайте шоб людям тоже было хорошо.
Шоб старики могли выйти, подышать, шоб мамочки деток могли выгулять не давясь выхлопными газами и не шарахаясь от бетонных стен.