По его словам, на заседании рассмотрели доработанные проекты типовых остановочных и диспетчерских комплексов, типовые временные сооружения и киоски для осуществления торговли для исторической части города и отдаленных от центра районов.
Специальным гостем был дизайнер студии Артемия Лебедева — Сергей Стеблин, который поделился опытом по разработке дизайн-кода Москвы и запуску пилотного проекта на 11 центральных улицах, который уже расширился до 30-ти.
Напомним, логотип Одессы разрабатывала студия Артемия Лебедева, а новый взгляд на этот логотип можно посмотреть здесь.
Фото: Иван Липтуга
В одесский Дом ребенка №1 передали жизненно необходимое медицинское оборудование, которое в учреждении ждали более… Read More
В Одессе изменили имперское название одной из центральных улиц на имя человека, который всю жизнь… Read More
В Одесской городской военной администрации (ОГВА) начала работу новая консультативно-совещательная группа «Прозрачность и подотчетность», создание… Read More
В Одессе в одном из территориальных центров комплектования (ТЦК) прогремел взрыв. По предварительной информации, в… Read More
С 10 октября Укрзализныця запустила международный поезд Киев – Бухарест. «Одесская жизнь» решила выяснить, удобно… Read More
В Подольском районе Одесской области произошел несчастный случай: женщина и ее животное погибли под колесами… Read More
View Comments
зачем делать остановки из стекла ? мы по воспитанию и ценностям еще пока не в Европе,через месяц все эти стекла будут разбиты. или это очередная лазейка по отмыванию денег на обслуживание таких "остановок" ?