Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
Одесский городской совет продолжает тендерные закупки для ремонта уличной инфраструктуры. В апреле Управление дорожного хозяйства… Read More
В семи районах Одесской области в течение апреля-мая 2025 года будут проводить пероральную вакцинацию диких… Read More
В субботу, 12 апреля 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается относительно теплая погода… Read More
В Одессе официально подтвердили законность переименований улиц, осуществленных в рамках декоммунизации. Речь идет о ряде… Read More
Вы точно слышали о книгах и фильмах «12 стульев» и «Золотой теленок». Илья Ильф и… Read More
Правоохранители в Одессе разоблачили 23-летнюю женщину, которая подозревается в создании фейкового сайта для оплаты парковки.… Read More