Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
В последние годы Киев постепенно превращается в эпицентр развития муай-тай в Украине. Это боевое искусство,… Read More
В Украинском Институте национальной памяти определили имена исторических личностей, которые не подлежат деколонизации – и… Read More
Россия продолжает наносить массированные удары по Украине. В ночь на 8 октября под обстрелами оказались… Read More
Непогода продолжает испытывать Одессу на прочность. Утром 8 октября в городе зафиксированы локальные подтопления и… Read More
Мужчина в Одессе бросил страйкбольные гранаты в строну шумной компании и сам же получил ранение.… Read More
В 2023 году для Одессы разработали проекты очистки старого коллектора и прокладки новых труб, которые… Read More