Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
Двое граждан Молдовы попытались провести через границу в Украину почти тысячу пар очков. Однако попытка… Read More
Вечером 20 августа жители Одесской области услышали серию взрывов. Мониторинговые ресурсы сообщают об использовании баллистических… Read More
В среду, 21 августа, в Одессе и области ожидается теплая и солнечная погода без осадков.… Read More
Недавно на пересечении улицы Генуэзской и Курортного переулка установили светофор. Но этого оказалось недостаточно, чтобы… Read More
21 августа в Одессе пройдет масштабная профилактическая акция: горожане смогут бесплатно сдать анализ для раннего… Read More
Строительство бюветного комплекса с артезианской водой возле бывшего кинотеатра «Звездный» в Одессе фактически завершено. Сооружение… Read More