Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
Тяжелый, спорный, ненужный — так педагоги характеризуют новый учебник по украинскому языку для 5-го класса.… Read More
В Черноморске уже утвердили программу мероприятий к празднованию Рождества и Нового года. Что интересного подготовили… Read More
В День Достоинства и Свободы Украины в городе Рени состоялось торжественное открытие трех мемориальных портретов… Read More
Следователи антикоррупционных органов разоблачили масштабную коррупционную комбинацию, из-за которой государство потеряло ценное имущество и деньги… Read More
За семь миллионов гривен хотят изменить границы и создать генеральные планы для населенных пунктов Авангард,… Read More
В годовщину Голодомора стоит вспомнить не только о жертвах, но и о тех, кто решился… Read More