Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, сегодня, в субботу, 13 декабря 2025 года, в… Read More
13 декабря ожидается возбужденная магнитосфера без мощных бурь. Прогноз солнечных вспышек, риски здоровья и уровень… Read More
В ночь на субботу, 13 декабря 2025 года, российские агрессоры снова атаковали ракетами Одессу и… Read More
После достаточно тревожного во всех смыслах дня ночь на субботу, 13 декабря 2025 года, не… Read More
Сегодня, 12 декабря, в День, когда Украина отмечает День Сухопутных войск ВСУ, президент Владимир Зеленский… Read More
Покупка или продажа квартиры – эмоционально сложное мероприятие, которое затрагивает вопросы денег, безопасности, будущего. Риелтор… Read More