Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись. Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: — Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.
Залог автомобиля - это процесс, при котором заемщик предоставляет свой автомобиль в качестве обеспечения кредита… Читать далее
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 22 сентября 2024 года,… Читать далее
В Одесской области начинает работу антикоррупционный комитет по контролю за деятельностью медицинских учреждений области и… Читать далее
В столице Украины специалисты предлагают уникальные терапевтические процедуры, направленные на укрепление и восстановление ключевых частей… Читать далее
21 и 22 сентября во дворике Одесской национальной научной библиотеки по улице Пастера проходит яркий… Читать далее
Одесские зоозащитники спасают собаку по кличке Тори, над которой жестоко поиздевались неизвестные живодеры: они покалечили… Читать далее