Медреформа «мимо кассы»

Как показывает жизнь, в большинстве случаев, ощущая легкое недомогание, мы не сразу идем в поликлинику. Никому не нравится многочасовое ожидание в очередях и беготня по кабинетам, с чем ассоциируется поход в это медучреждение. Вот и я в очередной раз испытала на себе все «прелести» нашего медицинского сервиса.

Однажды, я внезапно поняла, что ничего не слышу — в уши попала вода. Глухота и чувство тяжести в голове за пару дней меня доконали. Помучавшись, решила отправиться в районную поликлинику. Около 8 часов утра я уже была под дверью кабинета с самодельной карточкой-тетрадкой, которую мне завели в 2008 году.

Дождавшись своей очереди (я уже была шестой по счету), столкнулась на пороге с доктором, который «завернул» меня обратно. Сказал: «Идите в регистратуру, оформите карточку». Я показала свою тетрадку, но увы — доктор был неумолим. Спустилась с третьего этажа на первый, в регистратуру. Оказалось, чтобы завести карточку, пациенту с собой необходимо иметь паспорт — тут мне повезло, паспорт был с собой.  

Из регистратуры меня отравили в «Кассу» за углом. Там пришлось купить формуляр за 5 гривен и снова вернуться в регистратуру. Замечу, что и у одного окошка, и у другого я «гуляла» не одна. Соответственно, постоять в очереди пришлось везде. Благо, что страждущих было немного.

С карточкой поднялась на третий этаж. Доктор меня осмотрел и вынес вердикт: «Есть небольшое воспаление уха — вас где-то продуло. А еще есть серная пробка, но удалить я ее сегодня не смогу — нет воды и делать процедуры нет возможности. Приходите завтра».

Пришлось себя успокаивать и еще чуть-чуть потерпеть. К счастью, на следующий день в поликлинике и доктор был, и вода была, и процедуру удалось сделать. Ура, я слышу! Жаль только, что результат несколько затянулся.

Мой рассказ — не камень в огород медработников. Я их очень уважаю и благодарна им за нелегкую работу. И в целом к моей поликлинике у меня тоже нет претензий. Понимаю, что «идиотские правила» им «спускают» сверху. Но возникает вопрос: что мы в Украине несколько лет реформируем? Ведь ни врачам, ни пациентам за эти годы легче не стало.

А ситуация «регистратура-касса-регистратура» возмутила не только меня. Смысла этого хождения никто из пациентов так и не понял. Ведь можно все сделать в регистратуре… или кто-то боится потерять лишние 5 гривен, которые уйдут «мимо кассы»? И еще непонятно: почему нельзя прийти на прием со своей старой карточкой, а надо заводить новый формуляр. Может, это основной момент реформы, а я не поняла? Чтобы не вникать в эти тонкости, лучше не ходить в поликлиники.

Будьте здоровы!

Ирина Анциферова.

Автор:

Share

View Comments

  • да к сожалению это так. ничего не изменилось, поэтому в поликлинику не хочется ходить.

Recent Posts

  • Новости

Магнитные бури 7 октября: метеочувствительным стоит быть внимательнее

Сегодня, 7 октября, будет спокойный день по солнечной активности, но метеочувствительным важно быть чуть осторожнее… Read More

07-10-2025 в 05:42
  • Новости

В Одесской области спасли котят лесного кота

В августе в Измаиле обнаружили выводок котят лесного кота, двух уже передали в Киевский зоопарк,… Read More

06-10-2025 в 22:53
  • Новости

Пугал прохожих гранатой: в Одессе задержали мужчину

5 октября вечером в Одессе задержали пьяного мужчину, который возле магазина угрожал прохожим взрывоопасным предметом… Read More

06-10-2025 в 22:04
  • Новости

В Одессе провели подготовку инфраструктуры к сильным осадкам

Работники коммунальных служб Одессы провели масштабные работы по очистке систем водоотведения и дождеприемников, чтобы предотвратить… Read More

06-10-2025 в 20:49
  • Новости

В Одесской области вводят дистанционное обучение: подробности

Согласно письму Одесской ОГА, 7 октября во всех учебных заведениях области – школах, детских садах… Read More

06-10-2025 в 19:51
  • Новости

Снова дожди: в Одесской области объявлен первый уровень опасности

В Одесской области установлен I уровень опасности (желтый) из-за прогноза сильных дождей в период с… Read More

06-10-2025 в 18:11