Проблемы и ошибки оптимизации сайта

Продвижение в Интернете сайта, рекламирующего вашу компанию, товары или услуги – это один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса в современных условиях.

SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация для поисковых машин. Поисковые системы (машины) – это путеводная нить, приводящая к вам потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Поэтому главная ваша задача научить поисковые системы заходить на продвигаемые страницы и индексировать информацию, чтобы затем выдавать их потребителю по заданному ключевому слову.

Один из способов достижения цели – это закупка ссылок на различных биржах и агрегаторах ссылок (например: Sape.ru, Miralinks.ru, GoGetLinks.net, WebEffector.ru).

Но новичков на этом пути поджидают распространенные ошибки и проблемы.

Например, многие новички сразу после создания сайта спешат закупить в Sape.ru сотни ссылок на него. И, как правило, это дешевые ссылки с заспамленных сайтов-доноров. Так делать не стоит.

Другие стремятся заполучить самые дешевые ссылки с наиболее ТИЦастых сайтов. Это тоже ошибка. Ссылка на сайте с ТИЦ 20 может оказаться куда эффективней, чем ссылка на сайте с ТИЦ 1000.

Чтобы продвигать сайты самому, надо в первую очередь освоить внутреннюю оптимизацию. Под ней понимают внутреннюю перелинковку, технический аудит, проверка индексированных страниц на дубли и оценка качества контента. Частенько новички или забывают о внутренней оптимизации или относятся к ней халтурно.

Прогоны по общедоступным каталогам как правило не приносят ничего кроме вреда.

Стремиться к немедленной монетизации продвигаемого сайта тоже плохая идея. Продавать ссылки можно, но по высоким ценам и, соответственно, немного. Сколько можно продать ссылок? Подсчитайте количество знаков уникального контента у вас на сайте и разделите на 5000. Продавать ссылки с сайта которому меньше года, вообще не рекомендуется.

Поисковое продвижение сайта – это кропотливая работа, требующая от одного месяца до полугода. Чем моложе сайт, тем дороже (читай качественнее) ссылки надо покупать.

Обычно порядок действий такой: подбираете запросы, распределяете их по страницам, пишите под эти страницы контент. Вместе с этим проводите внутреннюю оптимизацию тегов, кода и ставите перелинковку. Затем постепенно закупаете ссылки на эти страницы.

Действуйте!

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Сожгли вместе в автомобилем: в Одессе арестовали подозреваемых в убийстве украинца в Вене

Киевский райсуд Одессы применил временный арест к двум украинцам, которых австрийская полиция обвиняет в похищении… Read More

02-12-2025 в 19:29
  • Новости

Професійні дилеми у роботі з травмою: Перевірте себе

Журналісти часто стикаються з історіями втрат і насильства, і це щоразу ставить професійні дилеми та… Read More

02-12-2025 в 19:07
  • Новости

Путин угрожает «отрезать Украину» от Черного моря

После серии атак на танкеры в Черном море Путин заявил, что ответом России может стать… Read More

02-12-2025 в 18:25
  • Статьи

Бездорожье в Одесской области: в села не едут скорая, школьный автобус и доставка продуктов

Водитель школьного автобуса из Бородинской громады отказался возить детей в школу из некоторых сел из-за… Read More

02-12-2025 в 17:54
  • Новости

Свет отключат по-новому: в Одессе обновили недельные графики

ДТЭК Одесские электросети сообщил о небольшом изменении недельных графиков отключений — по просьбе «Укрэнерго» временные… Read More

02-12-2025 в 17:28
  • Новости

В Днестровский лиман выпустили десятки тонн рыбы: впервые за счет госфонда

Государство впервые направило средства от аукционов на рыбный промысел на зарыбление Днестровского лимана. В водоем… Read More

02-12-2025 в 16:33