Проблемы и ошибки оптимизации сайта

Продвижение в Интернете сайта, рекламирующего вашу компанию, товары или услуги – это один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса в современных условиях.

SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация для поисковых машин. Поисковые системы (машины) – это путеводная нить, приводящая к вам потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Поэтому главная ваша задача научить поисковые системы заходить на продвигаемые страницы и индексировать информацию, чтобы затем выдавать их потребителю по заданному ключевому слову.

Один из способов достижения цели – это закупка ссылок на различных биржах и агрегаторах ссылок (например: Sape.ru, Miralinks.ru, GoGetLinks.net, WebEffector.ru).

Но новичков на этом пути поджидают распространенные ошибки и проблемы.

Например, многие новички сразу после создания сайта спешат закупить в Sape.ru сотни ссылок на него. И, как правило, это дешевые ссылки с заспамленных сайтов-доноров. Так делать не стоит.

Другие стремятся заполучить самые дешевые ссылки с наиболее ТИЦастых сайтов. Это тоже ошибка. Ссылка на сайте с ТИЦ 20 может оказаться куда эффективней, чем ссылка на сайте с ТИЦ 1000.

Чтобы продвигать сайты самому, надо в первую очередь освоить внутреннюю оптимизацию. Под ней понимают внутреннюю перелинковку, технический аудит, проверка индексированных страниц на дубли и оценка качества контента. Частенько новички или забывают о внутренней оптимизации или относятся к ней халтурно.

Прогоны по общедоступным каталогам как правило не приносят ничего кроме вреда.

Стремиться к немедленной монетизации продвигаемого сайта тоже плохая идея. Продавать ссылки можно, но по высоким ценам и, соответственно, немного. Сколько можно продать ссылок? Подсчитайте количество знаков уникального контента у вас на сайте и разделите на 5000. Продавать ссылки с сайта которому меньше года, вообще не рекомендуется.

Поисковое продвижение сайта – это кропотливая работа, требующая от одного месяца до полугода. Чем моложе сайт, тем дороже (читай качественнее) ссылки надо покупать.

Обычно порядок действий такой: подбираете запросы, распределяете их по страницам, пишите под эти страницы контент. Вместе с этим проводите внутреннюю оптимизацию тегов, кода и ставите перелинковку. Затем постепенно закупаете ссылки на эти страницы.

Действуйте!

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

На фронте на Донецком направлении погиб защитник из Одесской области 

Житель Тарутинской общины младший сержант ВСУ Алексей Готра погиб 3 июня во время выполнения боевого… Read More

14-10-2025 в 22:59
  • Новости

Погода в Одессе: что прогнозируют синоптики на среду, 15 октября

В среду, 15 октября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More

14-10-2025 в 21:41
  • Новости

В Одессе проходит митинг с требованием уволить Труханова

В Одессе проходит митинг с требованием созвать внеочередную сессию городского совета для увольнения мэра Геннадия… Read More

14-10-2025 в 20:36
  • Статьи

УПА без мифов: как украинские повстанцы боролись за свободу и почему их боялась империя

14 октября Украина отмечает день создания Украинской повстанческой армии — войска, которое сражалось одновременно против… Read More

14-10-2025 в 20:18
  • Новости

Зеленский анонсировал назначение руководителя военной администрации в Одессе

Президент Владимир Зеленский заявил о создании в Одессе городской военной администрации и назначении ее главы… Read More

14-10-2025 в 19:53
  • Статьи

Он знал, что умрёт, но успел написать три книги: история Владимира Панченко

Известный ученый и писатель Владимир Панченко, зная о смертельной болезни, за год до смерти издал… Read More

14-10-2025 в 19:11