Проблемы и ошибки оптимизации сайта

Продвижение в Интернете сайта, рекламирующего вашу компанию, товары или услуги – это один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса в современных условиях.

SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация для поисковых машин. Поисковые системы (машины) – это путеводная нить, приводящая к вам потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Поэтому главная ваша задача научить поисковые системы заходить на продвигаемые страницы и индексировать информацию, чтобы затем выдавать их потребителю по заданному ключевому слову.

Один из способов достижения цели – это закупка ссылок на различных биржах и агрегаторах ссылок (например: Sape.ru, Miralinks.ru, GoGetLinks.net, WebEffector.ru).

Но новичков на этом пути поджидают распространенные ошибки и проблемы.

Например, многие новички сразу после создания сайта спешат закупить в Sape.ru сотни ссылок на него. И, как правило, это дешевые ссылки с заспамленных сайтов-доноров. Так делать не стоит.

Другие стремятся заполучить самые дешевые ссылки с наиболее ТИЦастых сайтов. Это тоже ошибка. Ссылка на сайте с ТИЦ 20 может оказаться куда эффективней, чем ссылка на сайте с ТИЦ 1000.

Чтобы продвигать сайты самому, надо в первую очередь освоить внутреннюю оптимизацию. Под ней понимают внутреннюю перелинковку, технический аудит, проверка индексированных страниц на дубли и оценка качества контента. Частенько новички или забывают о внутренней оптимизации или относятся к ней халтурно.

Прогоны по общедоступным каталогам как правило не приносят ничего кроме вреда.

Стремиться к немедленной монетизации продвигаемого сайта тоже плохая идея. Продавать ссылки можно, но по высоким ценам и, соответственно, немного. Сколько можно продать ссылок? Подсчитайте количество знаков уникального контента у вас на сайте и разделите на 5000. Продавать ссылки с сайта которому меньше года, вообще не рекомендуется.

Поисковое продвижение сайта – это кропотливая работа, требующая от одного месяца до полугода. Чем моложе сайт, тем дороже (читай качественнее) ссылки надо покупать.

Обычно порядок действий такой: подбираете запросы, распределяете их по страницам, пишите под эти страницы контент. Вместе с этим проводите внутреннюю оптимизацию тегов, кода и ставите перелинковку. Затем постепенно закупаете ссылки на эти страницы.

Действуйте!

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Статьи

Пасха 2025: значение, традиции и как правильно отметить этот светлый день

Сегодня, 20 апреля 2025 года, большой христианский праздник – Светлое Христово Воскресение или Пасха. Этот… Read More

20-04-2025 в 08:33
  • Статьи

Апрельские котики: пушистые любимцы одесситов (фоторепортаж)

О, эти одесские котики! Настоящие любимцы одесситов! Котаны, пушистики, хвостатики, кошечки – как только их… Read More

20-04-2025 в 07:24
  • Новости

Одесский юмор: интернет-прогулки и тяжелое ожидание

Доброе утро, дорогие друзья! Воскресенье - идеальный день для отдыха и смеха. Встречайте нашу новую… Read More

20-04-2025 в 06:11
  • Новости

Магнитные бури: какой будет солнечная активность на Пасху

Метеочувствительным жителям Одесщины можно вздохнуть с облегчением — после серии интенсивных геомагнитных возмущений на этой… Read More

20-04-2025 в 05:43
  • Статьи

Когда и какие новые лекарства станут бесплатными?

С августа и октября 2025 года в программу «Доступные лекарства» включают новые препараты – от… Read More

19-04-2025 в 23:11
  • Новости

Свобода на Пасху: Украина вернула 277 пленных

Сегодня, в субботу, 19 апреля 2025 года, накануне праздника Пасхи, Украина и Россия провели большой… Read More

19-04-2025 в 21:37