Проблемы и ошибки оптимизации сайта

Продвижение в Интернете сайта, рекламирующего вашу компанию, товары или услуги – это один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса в современных условиях.

SEO (Search Engine Optimization) – оптимизация для поисковых машин. Поисковые системы (машины) – это путеводная нить, приводящая к вам потенциальных потребителей ваших товаров и услуг. Поэтому главная ваша задача научить поисковые системы заходить на продвигаемые страницы и индексировать информацию, чтобы затем выдавать их потребителю по заданному ключевому слову.

Один из способов достижения цели – это закупка ссылок на различных биржах и агрегаторах ссылок (например: Sape.ru, Miralinks.ru, GoGetLinks.net, WebEffector.ru).

Но новичков на этом пути поджидают распространенные ошибки и проблемы.

Например, многие новички сразу после создания сайта спешат закупить в Sape.ru сотни ссылок на него. И, как правило, это дешевые ссылки с заспамленных сайтов-доноров. Так делать не стоит.

Другие стремятся заполучить самые дешевые ссылки с наиболее ТИЦастых сайтов. Это тоже ошибка. Ссылка на сайте с ТИЦ 20 может оказаться куда эффективней, чем ссылка на сайте с ТИЦ 1000.

Чтобы продвигать сайты самому, надо в первую очередь освоить внутреннюю оптимизацию. Под ней понимают внутреннюю перелинковку, технический аудит, проверка индексированных страниц на дубли и оценка качества контента. Частенько новички или забывают о внутренней оптимизации или относятся к ней халтурно.

Прогоны по общедоступным каталогам как правило не приносят ничего кроме вреда.

Стремиться к немедленной монетизации продвигаемого сайта тоже плохая идея. Продавать ссылки можно, но по высоким ценам и, соответственно, немного. Сколько можно продать ссылок? Подсчитайте количество знаков уникального контента у вас на сайте и разделите на 5000. Продавать ссылки с сайта которому меньше года, вообще не рекомендуется.

Поисковое продвижение сайта – это кропотливая работа, требующая от одного месяца до полугода. Чем моложе сайт, тем дороже (читай качественнее) ссылки надо покупать.

Обычно порядок действий такой: подбираете запросы, распределяете их по страницам, пишите под эти страницы контент. Вместе с этим проводите внутреннюю оптимизацию тегов, кода и ставите перелинковку. Затем постепенно закупаете ссылки на эти страницы.

Действуйте!

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Ночная атака дронами: в Одессе слышны взрывы (ОБНОВЛЕНО)

В ночь на 20 июня в Одессе была слышна серия мощных взрывов. Город атаковали дроны,… Read More

20-06-2025 в 01:15
  • Новости партнеров

Роль digital-маркетинга в продвижении современных брендов

Цифровая среда кардинально изменила правила игры в сфере продвижения. Бренды больше не полагаются только на… Read More

19-06-2025 в 23:53
  • Новости

«Алея Незламних міст» в Одессе: пройдет выставка чествования жертв войны

Выставка «Алея Незламних міст», созданная ужгородским скульптором Яном-Павлом Романом для чествования памяти жертв войны, после… Read More

19-06-2025 в 22:34
  • Новости

Немного дождя: прогноз погоды в Одессе на пятницу, 20 июня

В пятницу, 20 июня 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More

19-06-2025 в 20:34
  • Новости

В Одессе снесут дом, разрушенный после удара дронов россиян

В Одессе признали не подлежащим восстановлению дом на улице Скосной (Косвенной), серьезно пострадавший в результате… Read More

19-06-2025 в 20:17
  • Статьи

Что скрывает Пересыпский район Одессы и почему с карты исчез Суворов (видео)

Пересыпский район – это и море, и промышленные зоны, и хрущевки, и частные дома. Когда-то… Read More

19-06-2025 в 18:56