Порты Большой Одессы перерабатывают только треть тех объемов грузов, которые шли до широкомасштабной войны. Поэтому важную миссию выполняют порты на Дунае. Но южный регион Одесчины не был к этому готов: на автодорогах Придунавья вот уже больше года наблюдается транспортный коллапс.
На подъездах к Измаилу, Килие, Рени, к паромной переправе через Дунай Орловка – Исакча фуры с грузами стоят в километровых очередях. Стоят в основном на обочинах, которые во многих местах уже деформированы, продавлены. А это значит, что в скором времени начнет разрушаться и асфальтовое покрытие самой трассы Е-87 международного значения Одесса – Рени – Варна.
Большинство водителей, которые везут грузы в порты на Дунае, лишены каких бы то ни было благ цивилизации: им негде набрать воды, а до ветру ходят просто в поле. Вдоль дорог – кучи мусора, который ветер разносит по полям.
К этим проблемам в городе Рени добавилась еще одна: фуры, которые заезжают на элеватор и в порт через его вторую проходную, разбили въезд в город. Этот участок городской дороги, примерно 700 метров, не был рассчитан на такое интенсивное движение большегрузного транспорта.
На въезде в город Рени часто создаются пробки: если какая-то фура делает манёвр (поворачивает, заходит в порт или на стоянку), то без движения долгое время стоят, в том числе и кареты «скорой помощи».
Выход из этой ситуации есть – обустройство еще одного железнодорожного переезда на ветке, которая ведет в порт.
Да, «Укрзалізниці» придется делать проект и строить переезд. Плюс к нему придется проложить участок дороги, примерно 40 метров. Затратно. Но это позволит перенаправить грузовой транспорт, следующий в порт, на другую существующую дорогу, а городскую отремонтировать и — на перспективу — разгрузить.
По словам головы Ренийской громады Игоря Плехова, письмо с предложением оборудовать еще один железнодорожный переезд отправлено руководству «Укрзалізниці», но пока реакции нет.
— Единственное, о чем сейчас идет речь, это о строительстве объездной дороги вокруг села Орловка – чтобы большегрузный транспорт, который следует на паромную переправу через Дунай, не создавал аварийную обстановку в населенном пункте. Второй перспективный план, который обсуждается на уровне профильного министерства, – расширение автодороги вдоль порта Рени.
Кто и когда будет ремонтировать обочины, чтобы предотвратить разрушение трассы международного значения? Кто и когда построит достаточное количество площадок для большегрузного транспорта? Эти вопросы остаются без ответов. Пора обратить внимание соответствующих госструктур на эту проблему.
Возмущения водителей по поводу отсутствия элементарных бытовых условий – тоже глас вопиющего в пустыне.
— Фирмы, которые переваливают грузы в порту Рени, мало интересует, что вокруг делается, — констатирует Игорь Плехов. – У портовых операторов сейчас одна задача: «выжать» всё, что можно. Громада самостоятельно не в силах решить проблемы. Вывоз мусора, например, тоже стоит денег. Создать условия для водителей, я считаю, может только частный бизнес.
Одесский горсовет объявил всеукраинский конкурс на создание памятника Лесе Украинке, который появится в сквере Космонавтов,… Read More
В Одесской областной клинической больнице и Одесском областном перинатальном центре введены карантинные ограничения в связи… Read More
18 августа сотрудники КП «ОЭЭМП» обнаружили новые надписи на стенах подземного перехода на ул. Дерибасовской.… Read More
Современное производство невозможно без качественной системы аспирации. Она защищает работников от пыли и вредных выбросов,… Read More
В Одессе состоялось совещание по подготовке предприятия «Инфоксводоканал» к работе в осенне-зимний период. Участники встречи… Read More
Запой — состояние, при котором человек без перерывов употребляет алкоголь в течение нескольких дней или… Read More