Статьи

Социальная коммуникация с жильцами – один из главных приоритетов СК «Гефест»

Строительная компания «Гефест» занимает лидерские позиции по качеству строительства и обслуживания своих жилых комплексов. Об этом в ходе встречи с жильцами ЖК «Миконос» заявил исполнительный директор строительной компании «Гефест» Василис Бумбурас.

«Уникальная архитектура, современные технологии и социальная коммуникация с жильцами — приоритеты строительной компании «Гефест», — Василис Бумбурас

По его словам, политика компании – это улучшать качество строительства и последующее обслуживание дома, благодаря обратной связи непосредственно с жильцами.

Он отметил, что готов к любому диалогу и предложениям, поскольку социальная коммуникация клиентов и компании – неотъемлемая часть политики «Гефеста».

«После такого общения с жильцами домов родилась идея создания сообщества – управляющая компания «Gefest.Home», – рассказал Василис Бумбурас.

По отзывам самих жильцов ЖК «Миконос», уже ощутимы результаты управления «Gefest.Home». И речь идёт не только о самом качестве построенного комплекса, но и об уровне его обслуживания.

Люди поблагодарили руководство «Гефеста» за прямой диалог с компанией, отметив важность того факта, что их предложения учитываются. По словам жильцов, такая политика компании – гарантия дальнейшей комфортной и уютной жизни в доме.

«Гефест» – лидер по количеству счастливых жильцов. Это для нас большое достижение. Я неоднократно говорил и повторюсь: мы не гонимся за продажей квадратных метров. Наша задача – качественное строительство с момента размытия котлована до сдачи дома в эксплуатацию с последующим его обслуживанием. Мы уникальны в архитектурных проектах, в современных строительных технологиях и индивидуальном подходе к каждому нашему клиенту. Любая деталь для «Гефеста» имеет значение. Ведь из мелочей состоит картина. Мы дорожим своей репутацией», – добавил исполнительный директор СК «Гефест».

Василис Бумбурас вручил жильцам ЖК «Миконос» подарочный сертификат на 50 тысяч гривен на благоустройство придомовой территории, корпоративные стилизованные подарки, а также подарили запасной современный канализационный насос стоимостью в 5000$.

«Мы с особым вниманием относимся к качеству предоставления услуг. В этот раз я вместе с моей командой ездил на встречи с жильцами наших комплексов, выясняли моменты, которые вызывают у них интерес. Коммуникация налажена в конструктивном русле», – подчеркнул Бумбурас.

Также в рамках благоустройства и приближающийся праздников компания «Гефест» украсила жилой комплекс «Миконос» искусственными елками, а маленьким жителям вручили сладкие подарки ко Дню Святого Николая.

Share

Recent Posts

  • Новости

Спокойствие перед грозой? Каким будет 21 мая в Одессе

Завтра, в среду, 21 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области существенных осадков синоптики… Read More

20-05-2025 в 20:32
  • Новости

С 6 по 8 июня в Одессе состоится крупнейшее книжное событие года

Всеукраинская выставка-форум «Украинская книга на Одесщине» пройдет юбилейный 25-й раз. На этот раз событие примут… Read More

20-05-2025 в 19:29
  • Новости

Одесса и Гейдельберг стали городами-партнерами (видео)

Одесса установила партнерские отношения с немецким городом Гейдельбергом. Такое соглашение было заключено на днях в… Read More

20-05-2025 в 18:39
  • Статьи

Вызовы одесской маршрутки: как не выпасть из салона, узнать щипача и проехать бесплатно

Об одесских маршрутках пассажиры в основном говорят с возмущением. Однако продолжают ими пользоваться, платя за… Read More

20-05-2025 в 17:33
  • Статьи

Переводчик с немого: как в Одессе работает переводчик украинского жестового языка?

Сегодня я уже знаю, почему любимым анекдотом слабослышащих людей стал именно этот. Господь спрашивает глухого,… Read More

20-05-2025 в 16:31
  • Новости

Стихийные свалки в Одессе: на «Дальницкие карьеры» вывозят накопленный годами мусор

В Хаджибейском районе Одессы ликвидировали свалку в районе улицы М. Грушевского и Майского переулка и… Read More

20-05-2025 в 15:31