Статьи

Социальная коммуникация с жильцами – один из главных приоритетов СК «Гефест»

Строительная компания «Гефест» занимает лидерские позиции по качеству строительства и обслуживания своих жилых комплексов. Об этом в ходе встречи с жильцами ЖК «Миконос» заявил исполнительный директор строительной компании «Гефест» Василис Бумбурас.

«Уникальная архитектура, современные технологии и социальная коммуникация с жильцами — приоритеты строительной компании «Гефест», — Василис Бумбурас

По его словам, политика компании – это улучшать качество строительства и последующее обслуживание дома, благодаря обратной связи непосредственно с жильцами.

Он отметил, что готов к любому диалогу и предложениям, поскольку социальная коммуникация клиентов и компании – неотъемлемая часть политики «Гефеста».

«После такого общения с жильцами домов родилась идея создания сообщества – управляющая компания «Gefest.Home», – рассказал Василис Бумбурас.

По отзывам самих жильцов ЖК «Миконос», уже ощутимы результаты управления «Gefest.Home». И речь идёт не только о самом качестве построенного комплекса, но и об уровне его обслуживания.

Люди поблагодарили руководство «Гефеста» за прямой диалог с компанией, отметив важность того факта, что их предложения учитываются. По словам жильцов, такая политика компании – гарантия дальнейшей комфортной и уютной жизни в доме.

«Гефест» – лидер по количеству счастливых жильцов. Это для нас большое достижение. Я неоднократно говорил и повторюсь: мы не гонимся за продажей квадратных метров. Наша задача – качественное строительство с момента размытия котлована до сдачи дома в эксплуатацию с последующим его обслуживанием. Мы уникальны в архитектурных проектах, в современных строительных технологиях и индивидуальном подходе к каждому нашему клиенту. Любая деталь для «Гефеста» имеет значение. Ведь из мелочей состоит картина. Мы дорожим своей репутацией», – добавил исполнительный директор СК «Гефест».

Василис Бумбурас вручил жильцам ЖК «Миконос» подарочный сертификат на 50 тысяч гривен на благоустройство придомовой территории, корпоративные стилизованные подарки, а также подарили запасной современный канализационный насос стоимостью в 5000$.

«Мы с особым вниманием относимся к качеству предоставления услуг. В этот раз я вместе с моей командой ездил на встречи с жильцами наших комплексов, выясняли моменты, которые вызывают у них интерес. Коммуникация налажена в конструктивном русле», – подчеркнул Бумбурас.

Также в рамках благоустройства и приближающийся праздников компания «Гефест» украсила жилой комплекс «Миконос» искусственными елками, а маленьким жителям вручили сладкие подарки ко Дню Святого Николая.

Share

Recent Posts

  • Статьи

От славы к забвению: как Одесса стерла имя Паустовского

Его книги в 60-х годах издавались огромными тиражами, в его честь даже назвали малую планету.… Read More

21-08-2025 в 17:32
  • Статьи

Ветеринар из Одесской области создал идеальную пасеку и женился на женщине с удивительным именем

Богдан Шепеля из Кодымы вот уже пятнадцать лет занимается пчеловодством. Он давно освоил все премудрости… Read More

21-08-2025 в 16:29
  • Новости партнеров

Европейское качество для украинских потребителей: что предлагает современный онлайн-ритейл

Все больше украинцев выбирают специализированные онлайн-магазины вместо маркетплейсов. Они предлагают проверенное качество, надежность и живое… Read More

21-08-2025 в 16:02
  • Новости

На фронте погиб защитник из Измаильского района Николай Ненов

Измаильский район понес новую утрату - на фронте погиб Николай Ненов, житель села Островное Суворовской… Read More

21-08-2025 в 15:27
  • Новости

Резкий скачок COVID-19 в Одесской области: госпитализации выросли почти в восемь раз

В Одесской области за последнюю неделю зафиксирован резкий рост заболеваемости COVID-19: зарегистрировано 165 случаев против… Read More

21-08-2025 в 14:29
  • Статьи

Всеукраинские соревнования по автодрифтингу и Дизель-шоу: топ-5 событий Одессы 23-24 августа

Одесса празднует Независимость — драйвом, искусством, музыкой и смехом. Присоединяйся! Read More

21-08-2025 в 13:33