Новости партнеров

Как малому бизнесу повысить узнаваемость бренда с помощью LED-экранов

Реклама на LED-экранах — это очень эффективный инструмент для своих задач. На них можно показывать динамическую и яркую рекламу, привлекающую внимание потенциальных клиентов. А главное — закупить эту рекламу оптом и транслировать сразу на тысячах экранов по всей стране. Рассмотрим, чем эта технология может помочь в развитии бизнеса.

Реклама на уличных LED-экранах

Наружные LED-экраны размещаются на улицах в местах с высокой проходимостью. Они надежны и специально созданы для размещения в агрессивных погодных условиях. Такие экраны часто используют для привлечения широкой аудитории и рекламируют то, что не привязано к его месту размещения, но не редко их размещают и на фасадах торговых центров, рекламируя свои товары.

Купить уже готовый или спроектировать LED-экран под свои задачи можно у «Первая рекламная компания». Узнать подробнее можно на официальном сайте по ссылке: https://1-rk.com.ua/ulichnie-led-ekrany.

Особенности наружных экранов:

  • Широкий охват. Реклама показывается круглосуточно, привлекает внимание прохожих и автомобилистов.
  • Яркость и контрастность. Ее хорошо видно даже в солнечную погоду.
  • Надежность. Экраны защищены от влаги, пыли и перепадов температур.
  • Таргетинг. Конкретные рекламные ролики можно показывать в определенное время суток или конкретный день.

В качестве примера, кофейня может разместить наружный LED-экран рядом с остановкой общественного транспорта и показывать предложения утреннего кофе или обеденных скидок.

Реклама на внутренних LED-экранах

Такой светодиодный экран устанавливается внутри помещений и часто используется для информирования клиентов о товарах, услугах или акциях. Мы все видели такие экраны и не один раз. Зачастую они ставятся на проходных местах в торговых центрах, в супермаркетах на вокзалах и других местах с высокой проходимостью.

Особенности внутренних экранов:

  • Привлечение внимания. Динамическая реклама более заметна, чем статичные постеры.
  • Гибкость. Можно легко менять содержание рекламных роликов и запускать несколько друг за другом.
  • Повышение продаж. Можно продвигать любые акции и новинки не завися от наличия свободных рекламных мест.

Например, магазин одежды, размещенный в крупном ТРЦ, может на его территории рекламировать завоз нового товара, сезонные скидки и многое другое.

Стоит ли покупать LED-экран

Малому бизнесу имеет смысл покупать такой экран лишь в очень ограниченных случаях. Поэтому разумнее арендовать рекламное время. Аренда позволяет протестировать эффективность такого подхода без значительных затрат.


*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Погода в Одессе в воскресенье, 5 октября: ночью дождь, а днем перемены

Завтра, в воскресенье, 5 октября 2025 года, в Одессе и Одесской области облачно с прояснениями,… Read More

04-10-2025 в 22:33
  • Новости

«Укрзалізниця» запускает новый международный маршрут: поезд Киев – Бухарест

С 10 октября 2025 года компания-перевозчик «Укрзалізниця» запускает ежедневное сообщение между Украиной и Румынией –… Read More

04-10-2025 в 21:51
  • Новости партнеров

На какой день цикла лучше идти к маммологу?

Существуют рекомендации специалистов, которые помогут сделать осмотр более результативным и информативным. Read More

04-10-2025 в 21:11
  • Новости

В Одессе прошел дождь: в каком состоянии дороги субботним вечером

По состоянию на вечер субботы, 4 октября 2025 года, в Одессе городские службы продолжают работать… Read More

04-10-2025 в 20:16
  • Новости

Погибший в бою учитель из Одесской области посмертно награжден орденом «За мужество»

Бывший директор и учитель физкультуры Викторовской начальной школы Старомаяковской громады Березовского района Одесской области Виктор… Read More

04-10-2025 в 19:02
  • Авторский блог

Математик, который создал звёзд науки: украинец Кравчук повлиял на Королёва, создание компьютера и искусственного интеллекта

Почти никто не слышал об академике Михаиле Кравчуке — гениальном украинском математике, стоявшем у истоков… Read More

04-10-2025 в 17:39