Новости партнеров

Как малому бизнесу повысить узнаваемость бренда с помощью LED-экранов

Реклама на LED-экранах — это очень эффективный инструмент для своих задач. На них можно показывать динамическую и яркую рекламу, привлекающую внимание потенциальных клиентов. А главное — закупить эту рекламу оптом и транслировать сразу на тысячах экранов по всей стране. Рассмотрим, чем эта технология может помочь в развитии бизнеса.

Реклама на уличных LED-экранах

Наружные LED-экраны размещаются на улицах в местах с высокой проходимостью. Они надежны и специально созданы для размещения в агрессивных погодных условиях. Такие экраны часто используют для привлечения широкой аудитории и рекламируют то, что не привязано к его месту размещения, но не редко их размещают и на фасадах торговых центров, рекламируя свои товары.

Купить уже готовый или спроектировать LED-экран под свои задачи можно у «Первая рекламная компания». Узнать подробнее можно на официальном сайте по ссылке: https://1-rk.com.ua/ulichnie-led-ekrany.

Особенности наружных экранов:

  • Широкий охват. Реклама показывается круглосуточно, привлекает внимание прохожих и автомобилистов.
  • Яркость и контрастность. Ее хорошо видно даже в солнечную погоду.
  • Надежность. Экраны защищены от влаги, пыли и перепадов температур.
  • Таргетинг. Конкретные рекламные ролики можно показывать в определенное время суток или конкретный день.

В качестве примера, кофейня может разместить наружный LED-экран рядом с остановкой общественного транспорта и показывать предложения утреннего кофе или обеденных скидок.

Реклама на внутренних LED-экранах

Такой светодиодный экран устанавливается внутри помещений и часто используется для информирования клиентов о товарах, услугах или акциях. Мы все видели такие экраны и не один раз. Зачастую они ставятся на проходных местах в торговых центрах, в супермаркетах на вокзалах и других местах с высокой проходимостью.

Особенности внутренних экранов:

  • Привлечение внимания. Динамическая реклама более заметна, чем статичные постеры.
  • Гибкость. Можно легко менять содержание рекламных роликов и запускать несколько друг за другом.
  • Повышение продаж. Можно продвигать любые акции и новинки не завися от наличия свободных рекламных мест.

Например, магазин одежды, размещенный в крупном ТРЦ, может на его территории рекламировать завоз нового товара, сезонные скидки и многое другое.

Стоит ли покупать LED-экран

Малому бизнесу имеет смысл покупать такой экран лишь в очень ограниченных случаях. Поэтому разумнее арендовать рекламное время. Аренда позволяет протестировать эффективность такого подхода без значительных затрат.


*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Александр Усик одержал историческую победу над Тайсоном Фьюри в «поединке столетия»

Украинский боксер Александр Усик победил британца Тайсона Фьюри в поединке за звание чемпиона мира в… Read More

2024-12-22
  • Статьи

Испытательный срок на работе: что нужно знать

Когда работодатель принимает нового сотрудника, он хочет убедиться, что человек справится со своими обязанностями. Именно… Read More

2024-12-21
  • Новости

В Одесской области появилась поликлиника на колесах

В Болградском районе Одесской области в результате успешной реализации грантового проекта появилась собственная мобильная медицинская… Read More

2024-12-21
  • Статьи

Нужен ли памяник Лесе Украинке в Одессе и где он должен быть (видео)

Несмотря на то, что известная украинская поэтесса Леся Украинка неоднократно посещала Одессу и даже написала… Read More

2024-12-21
  • Новости

Погода в Одессе 22 декабря: не забудьте зонтики

По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 22 декабря 2024 года, в… Read More

2024-12-21
  • Статьи

Новый логотип Одесской области: что он символизирует и почему вызывает споры

В соцсетях не утихают споры по поводу новой айдентики Одесской области. Кто-то из пользователей считает… Read More

2024-12-21