Новости партнеров

Как малому бизнесу повысить узнаваемость бренда с помощью LED-экранов

Реклама на LED-экранах — это очень эффективный инструмент для своих задач. На них можно показывать динамическую и яркую рекламу, привлекающую внимание потенциальных клиентов. А главное — закупить эту рекламу оптом и транслировать сразу на тысячах экранов по всей стране. Рассмотрим, чем эта технология может помочь в развитии бизнеса.

Реклама на уличных LED-экранах

Наружные LED-экраны размещаются на улицах в местах с высокой проходимостью. Они надежны и специально созданы для размещения в агрессивных погодных условиях. Такие экраны часто используют для привлечения широкой аудитории и рекламируют то, что не привязано к его месту размещения, но не редко их размещают и на фасадах торговых центров, рекламируя свои товары.

Купить уже готовый или спроектировать LED-экран под свои задачи можно у «Первая рекламная компания». Узнать подробнее можно на официальном сайте по ссылке: https://1-rk.com.ua/ulichnie-led-ekrany.

Особенности наружных экранов:

  • Широкий охват. Реклама показывается круглосуточно, привлекает внимание прохожих и автомобилистов.
  • Яркость и контрастность. Ее хорошо видно даже в солнечную погоду.
  • Надежность. Экраны защищены от влаги, пыли и перепадов температур.
  • Таргетинг. Конкретные рекламные ролики можно показывать в определенное время суток или конкретный день.

В качестве примера, кофейня может разместить наружный LED-экран рядом с остановкой общественного транспорта и показывать предложения утреннего кофе или обеденных скидок.

Реклама на внутренних LED-экранах

Такой светодиодный экран устанавливается внутри помещений и часто используется для информирования клиентов о товарах, услугах или акциях. Мы все видели такие экраны и не один раз. Зачастую они ставятся на проходных местах в торговых центрах, в супермаркетах на вокзалах и других местах с высокой проходимостью.

Особенности внутренних экранов:

  • Привлечение внимания. Динамическая реклама более заметна, чем статичные постеры.
  • Гибкость. Можно легко менять содержание рекламных роликов и запускать несколько друг за другом.
  • Повышение продаж. Можно продвигать любые акции и новинки не завися от наличия свободных рекламных мест.

Например, магазин одежды, размещенный в крупном ТРЦ, может на его территории рекламировать завоз нового товара, сезонные скидки и многое другое.

Стоит ли покупать LED-экран

Малому бизнесу имеет смысл покупать такой экран лишь в очень ограниченных случаях. Поэтому разумнее арендовать рекламное время. Аренда позволяет протестировать эффективность такого подхода без значительных затрат.


*на правах рекламы

Share

Recent Posts

  • Новости

Сажают «по-корейски»: аграрии из Одесской области экспериментируют с новыми технологиями

В Одесской области, в хозяйстве «Пан Билан», взялись за новый эксперимент — выращивают 5 гектаров… Read More

31-05-2025 в 08:33
  • Новости

В Одессе убрали еще одну стихийную свалку

В Одессе завершены работы по ликвидации несанкционированной свалки, с которой было вывезено около 770 кубометров… Read More

31-05-2025 в 07:33
  • Positive News

Одесский юмор: кот на прогулке и заказ для утки

Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More

31-05-2025 в 06:16
  • Новости

Землю атакуют мощные магнитные бури — советы метеозависимым

Сегодня, 31 мая, специалисты прогнозируют мощную магнитную бурю, которая может вызвать головные боли, мигрени, перепады… Read More

31-05-2025 в 05:41
  • Статьи

Как расторгнуть договор аренды земли, если условия вас не устраивают: разъяснение юриста

Можно ли изменить или расторгнуть договор аренды земли, если арендная плата стала несправедливой или арендатор… Read More

30-05-2025 в 23:45
  • Новости

Одесскую область заполонили серые зайцы: что происходит

На песчаных пересыпях Национального природного парка "Тузловские лиманы" в Одесской области наблюдается необычное увеличение активности… Read More

30-05-2025 в 22:34