Нарушение скоростного режима, хамство пассажирам или отказ брать льготников – нередко водители маршруток и городского транспорта выходят за рамки дозволенного. Кто при этом защитит права пассажиров и куда направлять жалобы?
Если у вас проблемы с городским электротранспортом необходимо обращаться в «Одессагоэлектротранс»:
адрес: ул. Водопроводная, 1;
тел.: информационного центра: (048) 788-68-86, (048) 717-54-54, (094) 921-98-86;
приемная: (048) 717-54-00;
e-mail: info@oget.od.ua, office@oget.od.ua.
Здесь примут жалобу не только на состояние транспорта, но и на некорректное поведение водителя или кондуктора.
Внимание: для оформления жалобы нужно будет указать бортовой номер трамвая или троллейбуса. Он нанесен краской на корпус снаружи на видных местах или внутри салона над кабиной водителя.
Если у вас есть претензии к работе водителей маршруток, необходимо обращаться к компании-перевозчику. Контакты компании указаны в салоне каждого маршрутного такси.
В случае, если перевозчик по какой-то причине не отреагировал на жалобу, то следует обратиться в Департамент транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета:
адрес: ул. Богдана Хмельницкого, 18;
тел. диспетчера: (048) 705-98-00; (048) 757-90-59;
e-mail: dtks@omr.gov.ua.
Внимание: для того, чтобы написать жалобу на водителя, важно записать номер общественного транспорта, также узнать ФИО водителя, которые должны быть указаны на табличке внутри салона, и контактные номера фирмы-перевозчика.
Фото: vi.ill.in.ua
Надежда Волошановская по профессиональному образованию мастер-закройщица. Уже почти 20 лет женщина трудится в сфере почтовой… Read More
Общественный активист Сергей Бондаренко заявляет, что Одесский городской совет уже одиннадцатый рабочий день блокирует обнародование… Read More
В Одессе коммунальщики восстановили внешний вид моста Коцебу, который в очередной раз стал объектом вандализма. Read More
В Украине запустили новую программу "Пакет школьника", по которой семьи первоклассников получат денежную помощь в… Read More
В Санжейке, популярном месте для любителей морских видов, теперь въезд к побережью стал платным. На… Read More
Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) выявило признаки недостоверного декларирования у бывшего заместителя начальника Одесского… Read More
View Comments
Два письма отравила по адресу info@oget.od.ua, обещали разобраться с хамом (-ой) кондуктором...а воз и ныне там. Поэтому я поняла, что это замыливание глаз, но я так не оставлю этот случай. Почему нарушили мои права? Почему кондукторы не проходят инструктаж на момент, как нужно вести себя с пассажирами, когда они на работе? У меня много вопросов к руководству...Я продолжу, но другим путем.
прошу доложить куда надо , о том что тролейбус 9 не соблюдает правила етикета общения с людьми , водитель хамит и обзывает пасажиров неприятными словами , если не ошибаюсь под номером 0029 ! если не уводить такого сотрудника , то куда мир катиться.