Кандидаты в мэре Одессы отвечают на вопросы одесситов. Мы собрали самые животрепещущие темы, сформулировали вопросы и обратились с ними к кандидатам
Самыми болевыми точками кандидаты считают Балковскую, Таможенную, Французский бульвар, Деволановский спуск, Приморскую, Пересыпь. Необходим комплексный подход.
В этом вопросе кандидаты едины: они против застройки приморской зоны. А вот в историческом центре, считает большинство, строить можно, но с ограничениями: невысокие здания, вписывающиеся в архитектурный ансамбль
«ГАСК должен определять сроки выполнения ремонтных работ и контролировать сохранение облика зданий. Если сроки реконструкции нарушаются более чем в 2 раза, здание должно быть продано на аукционе. Также я против самостоятельной замены жильцами окон и парадных дверей в историческом центре Одессы».
«Необходимо сделать сеть маршруток более прямой и быстрой. Внедрить честный электронный билет. Выделить трамвайные пути. Построить платформы-остановки. Настроить светофоры на приоритет трамваев и троллейбусов. Постепенно заменять маршрутки автобусами и троллейбусами. Провести трамвайную ветку по улице Семена Палия. Заменять рельсы. Создать базовую сеть велодорожек между районами».
«Одессе нужны современные наземные и подземные паркинги и, конечно же, новые дороги. Мы предлагаем, например, внедрение морского сообщения от Черноморки до центрального Морвокзала и Суворовского района, строительство эстакады, которая соединит север и юг города и разгрузит туристический центр».
«Запровадити сучасні низкопольні автобуси великої місткості, але наразі такі автобуси не зможуть проїхати центром міста. Ми готові представити розроблену фахівцями схему організації парковок. Необхідно замінити перехрестя на ключових транспортних розв’язках на багаторівневі. Виходом з цього є будівництво підвісного метро».
Все кандидаты признают: проблема есть. Один из вариантов решения – распустить ЖКСы. Но что делать потом?
главным считает правильный расчет квартплаты, «чтобы в нее были вложены средства на реновацию и ремонт. Эта сумма должна накапливаться на счетах обслуживающих организаций. Если средств недостаточно, а ремонт необходим, то город может выступить в роли кредитной организации. Однако эти деньги должны быть возвращены».
также полагает, что ключевая задача – стимулировать создание ОСМД. Также, по его мнению, «должен быть нормальный рынок управляющих компаний». А пока, «даже если дома обслуживаются ЖКСами, то все суммы, которые не касаются уборки придомовой территории, должны генерироваться на отдельном счете для каждого дома».
считает, что главная проблема ЖКСов – «вечные неэффективные руководители» и «новые неопытные лица». Чтобы ее решить, «нужно объявить прозрачные и объективные конкурсы на все руководящие должности в горсовете, которые должны транслироваться онлайн и проходить в присутствии СМИ и общественности».
Большинство кандидатов считают, что аренда пляжей — дело темное. И начинается оно при заключении договоров, продолжается при не должном соблюдении и не заканчивается расторжением. Можно ли сделать пляжи бесплатными — кандидаты убеждены, что нельзя. Но можно уменьшить долю платных услуг. Как это сделать?
«Не продлевать существующие договоры аренды и разорвать долгосрочные. Установить четкие правила выделения платных зон — например, лишь 25% площади должны уйти под платные услуги. Причем эти 25% должны быть равномерно распределены вдоль моря, а не сосредоточены в удобных для подъезда местах».
И этот вопрос не остался без внимания. Правда, по мнению, большинства кандидатов, в первую очередь — это дело полиции. Но и город может подключиться. Идеальный вариант, по мнению почти всех кандидатов, — это программа «Безопасный город»: сеть видеокамер, которые помогают раскрывать и предотвращать преступления.
Эту проблему, по мнению кандидатов, тоже не стоит откладывать в долгий ящик. Но и найти решение в ближайшее время вряд ли удастся. Хотя большинство претендентов на пост мэра убеждены, что Одесса должна идти сразу по двум путям: повышение энергоэффективности домов и отказ от центрального отопления.
На спуске Виталия Блажко стартует строительство новой дренажной системы. В связи с этим с 23… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
В Одесской области два сотрудника районных территориальных центров комплектования и социальной поддержки продавали военнообязанным отсрочки. Read More
В Пивденном простились сразу с двумя погибшими воинами - солдатом Марковским Игорем Григорьевичем и боевым… Read More
С пятницы, 22 ноября, в Одессе возобновлена работа автобусов № 105 и №105-А по постоянному… Read More