Социальный маркетинг относится к популярным инструментам привлечения клиентов среди целевой многомиллионной аудитории. Качественно созданная реклама в Фейсбуке или Инстаграме позволит заказчику увеличить прибыльность бизнеса путем расширения круга покупателей услуг и товаров. Приглашая посетителей зайти на определенные сайты, реклама в социальных сетях обладает возможностями:
Способ, когда реклама в Facebook, ВКонтакте или Instagram показывается определенной ограниченной аудитории, называется таргетирование. В соответствии с заданными заказчиком параметрами специалисты фирмы «3-бит» смогут выделить аудиторию для просмотра информации о компании. К необходимым данным относятся: указание пола, возраста, местонахождения потенциальных покупателей, а также их образование или профессия, увлечения и т.д. Вот почему на качественную рекламу в соц сетях цена вполне оправдана. Сведения о пользователях легко считывать с их личных страниц, находящихся в общем доступе.
При правильно организованной рекламе в социальных сетях цены на которую зависят от возможностей и потребностей заказчика, гарантируются тысячи посещений требуемого ресурса и сотни продаж товаров (услуг). Достигается это благодаря тому, что на свои собственные страницы ежедневно заходят миллионы посетителей, половина из которых оказывается потенциальными покупателями рекламируемой продукции.
Отдельно следует сказать о таком преимуществе, которым обладает реклама Instagram или Facebook, как возможность корректировки информации в объявлении. Заказчик может просмотреть уровень активности пользователей по тем или иным параметрам и в случае необходимости внести определенные изменения. Возможность клиента самостоятельно вносить данные для повышения посещений своего сайта считается одной из главных причин популярности рекламы в социальных сетях цены на которую приятно порадуют многие компании.
При обсуждении заказчиком со специалистами «3-bit» финансовой стороны услуги во внимание принимается несколько факторов. Во-первых, это особенности предлагаемого товара. Во-вторых, стоимость рекламы в Instagram или любой другой соц сети напрямую зависит от количества ресурсов, которые будут вестись профессионалами, а также объема работ по модерации. В-третьих, на рекламу в соц сетях цену снизить можно путем принятия участия в торгах. Периодически проходят продажи определенного количества показов, что позволяет потенциальным заказчикам существенно сэкономить планируемые затраты. В любом случае расходы будут оправданы благодаря большому количеству посещений ресурсов клиента многомиллионной аудиторией социальных сетей.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
Текст не плохой, но если мне надо не только таргетинг, а еще и ретаргетинг - возврат пользователей с сайта? Или не только в facebook и вконтакте?
Есть какие-нибудь простые способы чтобы самому пускать рекламу в соцсетях?
Артем, лично я используя для запуска рекламы сервис oneretarget.com. Это такой "рекламный камбайн", в котором можно запускать как таргетированную рекламу так и ретаргетинг, и сейчас они работают с такими сетями как вконтакте, фейсбук, гугл и myTarget