Главный плюс электронного билета в том, что система исключает оплату проезда наличными без учета и весь неучтенный доход от перевозок вернется в оборот. Таким образом, город получит возможность планировать и контролировать средства, полученные от транспортной сферы, вести точный учет пассажиров, в том числе и льготных категорий, комплексно оценивать эффективность и загрузку маршрутов, а также корректировать их исходя из потребностей пассажиров. Однако финансовых возможностей украинских городов не хватит, чтобы внедрить электронный билет за короткое время. Например, из-за того, что пока неизвестно, кто именно будет оплачивать установку оборудования в автобусах частных перевозчиков. В Одессе хотят внедрить электронный билет в первую очередь на электротранспорте.
Дмитрий Жеман, директор КП «Одесгорэлектротранс»:
Подробнее о перспективах развития городского электротранспорта в Одессе, смотрите в интервью Дмитрия Жемана.
Если судить по опыту европейских стран, электронный билет горожанам выгоден, особенно тем, кто пользуется несколькими видами транспорта или делает пересадки по дороге на работу и домой. Такие пассажиры оплачивают проезд по выгодному тарифу.
А для пассажиров льготных категорий электронный билет — это гарантия льготного проезда без недовольства водителей и рассказов о том, что государство их не финансирует.
Александр Илько, директор департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского горсовета:
— Для нас электронный билет — это способ детенизировать перевозки. Но главной причиной того, что проект еще не реализован, является большой экономический блок вопросов, в частности, тарифы и компенсация льготных перевозок.
Подробнее о транспортной стратегии города, смотрите в интервью с Александром Илько.
Электронный билет сделает невозможными нелегальные перевозки, когда официально на маршруте работает 10 машин, а по факту — 15. Это заставит некоторых частников покинуть рынок. Кроме того, при новой системе зарплата водителя фиксируется и зависит не от количества перевезенных пассажиров, а от длины маршрута. Таким образом, ранее неприбыльные маршруты станут более привлекательными, а самые загруженные, наоборот, не будут приносить бонусов.
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
View Comments
А зачем, что-то придумывать, у нас уже было такое, электронные карточки, даже в некоторых трамваях и троллейбусах были установлены терминалы, правда ничего это так и не заработало.
всякие жеманы, ильки, дубенки, гончаренки труханщики и прочие буржуи, им несть числа, с помощью эл.аппаратов хотят лишить заработка кондукторов, сделав их рабами, пашущими по 12часов в день за зарплату 800грн/мес. Если бы этих буржуев, сидящих у руля власти, самих посадить на одну такую зарплату, то они бы через пару дней копыта откинули!
А теперь по поводу другого транспорта. Лучше бы заинтересовались какова прибыль таксиста в день. Недавно вконтакте была реклама, некое агентство(точное название не помню) типа пантера-экспресс или что-то в этом роде, набирает водителей-таксистов, даже обеспечивает их фирменными автомобилями и платит таким водителям 2000 гривен в день!!!!!!!!!! Жеман и иже с ним буржуяки, протрите ваши зеньки D!