Еще с советских времен автомобильная техника Минского автомобильного завода пользовалась любовью и уважением не только среди водителей и специалистов транспортной отрасли, но и у простого населения. Автомобили МАЗ всегда были узнаваемы, имели славу простых в эксплуатации и крайне надежных автомобилей. Грузовики МАЗ в основе своей закупались заводами и разнообразными инженерно-строительными организациями, предприятиями топливной отрасли и вооруженными силами.
В конце 80-х на волне разрыва связей с бывшими странами CЭВ, а также проходившей в те годы конверсии ряда военных и смешанных производств минские автомобилестроители кроме расширения уже имеющегося парка выпускаемых машин (тягачи, бензовозы, платформы для автокранов, тягачи для негабаритных грузов и т.д.) начали выпуск техники сугубо гражданского направления – городских, пригородных, рейсовых и магистральных автобусов и городских троллейбусов.
Одной из самых популярных сегодня машин, которую приобретают автопарки многих городов в нашей стране, а также гаражи крупных промышленных предприятий для перевозки своих служащих является МАЗ-103 современного типа. Этот вместительный, удобный и безопасный автобус прекрасно зарекомендовал себя на пригородных направлениях, загруженных городских магистралях и даже в тесноте улиц старого центра.
Жители нашего города пользуются услугами этой прекрасной машины не первый год и по достоинству оценили ее качество.
Что же касается самих водителей, то они отмечают, что технические характеристики данного автобуса снабжённого двигателем Mercedes OM906LA (Евро-5) и автоматической коробкой передач Voith Diwa D 854.5С выше всяких похвал. При весе до 18 тонн машина обладает очень мягким ходом, а вместимость салона (номинально 100 человек) позволяет комфортно перевезти большое количество пассажиров. Многие, кто уже работал на таком автобусе, отмечали, что при полной длине кузова в практически 12 метров, машина имеет внешний радиус разворота меньший своей собственной длины – что является немаловажным преимуществом при перемещении по узким улицам старинных городов.
Из большого списка дополнительного оборудования следует выделить несколько крайне необходимых в условиях города или пригорода дополнений, облегчающих водителю работу, а пассажирам поездку:
• Салонные табло информационной системы
• 3 вентилятора смонтированные в крыше салона
• Кондиционер водительского места и воздушный отопитель кабины
• Радиооборудование (магнитола, микрофон, усилитель, четыре динамика)
• Независимая жидкостная система предпускового подогрева двигателя и отопления салона
• откидной трап для инвалидной коляски и оборудование для ее крепления в салоне
• перегородка, отделяющая от салона рабочее место водителя и разделяющая дверной проем на 2 части, без выхода в салон;
• антиблокировочная система тормозов (ABS) и антибуксовочная система (ASR);
• Звуковая сигнализация заднего хода
Полное количество дополнительных опций еще больше порадует и пассажиров и водителей и даже механиков обслуживающих автопарк, приобретающий эти замечательные машины.
Автор: Внештатный журналист
В Одессе нашли собаку директора зоопарка, которая исчезла во время удара дрона по жилому дому.… Read More
Одним из требований РФ для прекращения войны является признание Украиной временно оккупированных территорий российскими. "Одесская… Read More
72-летний пенсионер Александр Архипенко 43 года проработал в ядерной энергетике. Ликвидировал аварию на ЧАЭС. С… Read More
Об этом говорится в сообщении на официальной странице экоинспекции в Фейсбук. 24 января 2025 года… Read More
Днем 23 мая, около 14:13 в Одессе прогремело два мощных взрыва и несколько более слабых.… Read More
В Одесской области проведут в последний путь жителя Сафьяновской громады Вячеслава Михайловича Шевченко, погибшего в… Read More