С увеличением количества автотранспорта все больше возникает проблем с неправильной парковкой автомобилей, перекрытием или полной блокировкой жизненно важных для служб спасения проездов, попыток прорваться на территорию государственных учреждений, заводов с опасным производством или стратегически важных объектов при помощи автотранспорта. В таких ситуациях меры по предотвращению проезда или парковки становятся важным мероприятием для наведения порядка или спасения человеческих жизней. И чтобы обеспечить эти меры требуется разнообразная спецтехника, позволяющая охранным службам и организациям, справляться с то и дело возникающими трудностями.
К ярким примерам подобных мероприятий можно отнести планомерное обеспечение железной дорогой раннее нерегулируемых переездов железнодорожного полотна семафорами, сигнализирующими о приближении подвижного состава и автоматическими шлагбаумами, лимитирующими проезд автотранспортных средств на данном участке. Процесс этот, начатый еще во времена СССР, был несколько заторможен в кризисные 90-е. Однако возрастающее количество аварий с человеческими жертвами, произошедших в начале 2000-х годов, заставили вернуться к вложению денег в это немаловажное для безопасности направление.
Аналогичная ситуация складывается и в других отраслях нашей жизни. Многие госучреждения для обеспечения свободного выезда обзаводятся кроме предупреждающих знаков и разметки перед своими зданиями целым комплексом автоматизированных и полуавтоматических систем, способных не оставить потенциальному нарушителю шансов заблокировать проезд и тем нарушить порядок. В нашей области ранее происходили весьма небезопасные инциденты, когда очередной лихач, претендующий на "крутизну себя любимого”, паркуя автомобиль в неположенном месте, перекрывал выезд машинам пожарной охраны или скорой помощи.
Наиболее модными сегодня являются эффективные противотаранные устройства, способные остановить автотранспорт, перемещающийся в закрытом для проезда направлении. Если вы обращали внимание, ряд таких устройств установлен в нашем городе, и они часто применяются, в первую очередь, в целях предупреждения аварийных ситуаций. К примеру, во время массовых праздничных гуляний посвящённых городским и государственным праздникам, комплекс по ограничению доступа автотранспорта на Приморский бульвар модно увидеть в действии.
Не менее известным является и комплекс обслуживающий площадь, парк и развязку для гос.транспорта перед зданием Областной государственной администрации. Как часто в 90-е годы, всем кто ехал в центр города по проспектам Гагарина и Шевченко, приходилось наблюдать лихачей (отнюдь не с мигалками служб спасения), которые пытались прорваться и объехать "тяжелый светофор" на пересечении этих улиц через дорожки парка. Тем самым вызывая аварийные ситуации или просто чудовищную неразбериху при выезде на встречную полосу проспекта Шевченко.
Следует отметить, что, к сожалению пока не везде подобными системами обеспечены жизненно важные для жителей города участки. К примеру, творческий подход к перекрытию дорог в районе Оперного театра и ряда перекрестков исторического центра (освобожденных для пеших прогулок публики), пока ограничился бетонными цветочными вазами и дежурным нарядом ППС. А некоторые и просто бетонным блоком, лежащим поперек дороги, что никак не способствует, к примеру, пожарной безопасности района. Но это уже совсем другая история.
Сегодня ночью, 23 ноября, в Хаджибейском районе Одессы, по улице Боровского, горело складское здание. О… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе продолжаются плановые ремонтные работа на электросетях.… Read More
Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More