Школьники и студенты – главные поклонники смартфонов

Молодое поколение – главный потребитель технологических новинок и новых гаджетов .
Поэтому функциональные возможности смартфона заслужено привлекают внимание детей и подростков. Однако в своем большинстве аппараты такого класса достаточно дороги, и не могут пользоваться должным спросом среди молодежи.

Производители нашли выход из сложившейся ситуации, создавая экономные модели смартфонов, дизайн и возможности которых направлены на потребности юных пользователей.

На сегодняшний день, большинство смартфонов предназначено для просмотра фото и видео, использования сети Интернет, игр, прослушивания музыки и других функций, которые очень любит продвинутая молодежь. К тому же зачастую такие модели имеют привлекательный и оригинальный дизайн. Однако не только развлечения в смартфонах ищут продвинутые тинейджеры. Функции этих телефонов могут помочь и в учебном процессе: пользоваться электронными учебниками, учить языки и т.д.

Тенденцией последнего времени среди учеников старших классов является замена привычных для тинейджеров моделей на более престижные смартфоны, более подходящие для «взрослой» жизни.
Ниши телефонов такого класса занимают модели наиболее известных брендов – Nokia, HTC и другие, обладающие либо собственными операционными системами, либо использующие несколько устаревший Windows mobile.

Наиболее прогрессивной и конкурентоспособной операционной системой для смартфонов по мнению современной молодежи является операционная система Android.
Универсальная практичность системы и наличие большого количества недорогого или вовсе бесплатного программного обеспечения завоевала умы молодых.

Например, российская компания МегаФон, проанализировав вышеизложенные тенденции решилась на выпуск собственного электронного продукта – Смартфон МегаФон Mint, призванного занять эту широкую и интересную для мобильного бизнеса нишу. Консервативность продукта от Nokia и дороговизна программного обеспечения Apple дает широкие возможности конкурентам, в том числе молодым компаниям, только выходящим на рынок большие возможности в плане борьбы за покупателя.

Не последними факторами в этой борьбе являются нестандартный дизайн, широкая линейка комплектации, возможность гибкого перехода между операционными системами или их апгрейд, и даже ассоциативность торговой марки.
 

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Статьи

Одессит побывал в Африке и издал книгу о путешествии с историями и фото

В галерее «Artоdesa» Летнего театра Городского сада одесский писатель, журналист и путешественник Аркадий Рыбак представил… Read More

15-10-2025 в 22:19
  • Новости

Одесситам бесплатно проверят легкие и сделают флюорографию: когда и где

16 октября в медучреждениях Одессы предлагают бесплатно пройти флюорографическое или рентгенологическое обследование легких в рамках… Read More

15-10-2025 в 20:59
  • Новости

Какая погода ждет Одессу и область 16 октября 2025 года: подробный прогноз

По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 16 октября 2025 года, в… Read More

15-10-2025 в 19:34
  • Новости

В Одесской области ввели экстренные отключения света

По состоянию на вечер среды, 15 октября 2025 года, согласно распоряжению компании «Укрэнерго», в ряде… Read More

15-10-2025 в 18:28
  • Статьи

Балте исполнилось 499 лет: день рождения праздновали восемь дней

Впервые свой День рождения Балта отметила 10 октября 2020 года. Тогда исполнилась 494-я годовщина со… Read More

15-10-2025 в 17:32
  • Новости партнеров

Зимние мужские кроссовки – тепло и стиль в холодное время года

Когда температура за окном опускается ниже нуля, многие мужчины сталкиваются с дилеммой: выбрать массивные ботинки… Read More

15-10-2025 в 17:11