Школьники и студенты – главные поклонники смартфонов

Молодое поколение – главный потребитель технологических новинок и новых гаджетов .
Поэтому функциональные возможности смартфона заслужено привлекают внимание детей и подростков. Однако в своем большинстве аппараты такого класса достаточно дороги, и не могут пользоваться должным спросом среди молодежи.

Производители нашли выход из сложившейся ситуации, создавая экономные модели смартфонов, дизайн и возможности которых направлены на потребности юных пользователей.

На сегодняшний день, большинство смартфонов предназначено для просмотра фото и видео, использования сети Интернет, игр, прослушивания музыки и других функций, которые очень любит продвинутая молодежь. К тому же зачастую такие модели имеют привлекательный и оригинальный дизайн. Однако не только развлечения в смартфонах ищут продвинутые тинейджеры. Функции этих телефонов могут помочь и в учебном процессе: пользоваться электронными учебниками, учить языки и т.д.

Тенденцией последнего времени среди учеников старших классов является замена привычных для тинейджеров моделей на более престижные смартфоны, более подходящие для «взрослой» жизни.
Ниши телефонов такого класса занимают модели наиболее известных брендов – Nokia, HTC и другие, обладающие либо собственными операционными системами, либо использующие несколько устаревший Windows mobile.

Наиболее прогрессивной и конкурентоспособной операционной системой для смартфонов по мнению современной молодежи является операционная система Android.
Универсальная практичность системы и наличие большого количества недорогого или вовсе бесплатного программного обеспечения завоевала умы молодых.

Например, российская компания МегаФон, проанализировав вышеизложенные тенденции решилась на выпуск собственного электронного продукта – Смартфон МегаФон Mint, призванного занять эту широкую и интересную для мобильного бизнеса нишу. Консервативность продукта от Nokia и дороговизна программного обеспечения Apple дает широкие возможности конкурентам, в том числе молодым компаниям, только выходящим на рынок большие возможности в плане борьбы за покупателя.

Не последними факторами в этой борьбе являются нестандартный дизайн, широкая линейка комплектации, возможность гибкого перехода между операционными системами или их апгрейд, и даже ассоциативность торговой марки.
 

Автор: Внештатный журналист

Share

Recent Posts

  • Новости

Активисты требуют отменить пророссийский Устав Одессы: Горсовет игнорирует петицию

Общественный активист Сергей Бондаренко заявляет, что Одесский городской совет уже одиннадцатый рабочий день блокирует обнародование… Read More

09-07-2025 в 15:32
  • Новости

В Одессе снова отмывали мост Коцебу от творений неизвестных «художников»

В Одессе коммунальщики восстановили внешний вид моста Коцебу, который в очередной раз стал объектом вандализма. Read More

09-07-2025 в 14:27
  • Новости

Новая программа «Пакет школьника»: как получить и потратить пять тысяч

В Украине запустили новую программу "Пакет школьника", по которой семьи первоклассников получат денежную помощь в… Read More

09-07-2025 в 13:29
  • Новости

Опасный берег за 50 гривен: въезд к морю в Санжейке стал платным

В Санжейке, популярном месте для любителей морских видов, теперь въезд к побережью стал платным. На… Read More

09-07-2025 в 12:31
  • Новости

Заместитель одесского экс-военкома Борисова «забыл» задекларировать элитную недвижимость

Национальное агентство по предупреждению коррупции (НАПК) выявило признаки недостоверного декларирования у бывшего заместителя начальника Одесского… Read More

09-07-2025 в 11:29
  • Новости

Война, день 1232: ночью украинская ПВО обезвредила рекордное количество дронов

В среду, 9 июля 2025 года, начались 1232-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии РФ против Украины.… Read More

09-07-2025 в 10:24