«Купила в переходе в торговом лотке сумку. При плохом освещении не разглядела, что сумка имеет дефекты: испачкана клеем и протерта в одном месте
(видимо, оттого что висела на стенде. Через пару дней, как только у меня
появилась возможность, я принесла товар обратно и попросила заменить или вернуть деньги, на что продавец мне ответила, что у нее был переучет и такого
товара, как я принесла, уже нет. Так что обменять она его не может, а деньги
возвращать не собирается.
Свои документы (патент и разрешение на торговую точку) она отказалась
предоставить, сказала, чтобы я обращалась к хозяйке точки, которая бывает
только с 12.00 до 12.30. Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для возврата денег или обмена товара?
Юлия Гора».
Необходимо подать заявление в Управление по защите прав
потребителей, указать точное место покупки (адрес перехода, номер киоска) и попросить их помочь решить вопрос.
Адрес отдела защиты прав потребителей Управления развития
потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета:
улица Преображенская, 60, тел. 722–04–39.
Также вы можете обратиться в Одесский центр защиты прав
потребителя по адресу: ул. Успенская, 42, тел. 725–85–25.
Автор:
Экс-мэру Одессы Геннадию Труханову готовят объявить подозрение в сфере хозяйственной деятельности, временно отложив квалификацию по… Read More
Новоназначенный глава недавно созданной Одесской городской военной администрации Сергей Лысак, официальное представление которого состоялось в… Read More
Во многих регионах страны примерно в 19:00 16 октября 2025 года по команде «Укрэнерго» введены… Read More
Распоряжение президента Украины о назначении с 15 октября 2025 года главы Днепропетровской областной военной администрации… Read More
Городские власти до сих пор не утвердили механизм привлечения жителей к бюджетному процессу. Это помогло… Read More
Сегодня, в четверг, 16 октября 2025 года, в Одесском городском совете состоялось представление нового руководителя… Read More