«Купила в переходе в торговом лотке сумку. При плохом освещении не разглядела, что сумка имеет дефекты: испачкана клеем и протерта в одном месте
(видимо, оттого что висела на стенде. Через пару дней, как только у меня
появилась возможность, я принесла товар обратно и попросила заменить или вернуть деньги, на что продавец мне ответила, что у нее был переучет и такого
товара, как я принесла, уже нет. Так что обменять она его не может, а деньги
возвращать не собирается.
Свои документы (патент и разрешение на торговую точку) она отказалась
предоставить, сказала, чтобы я обращалась к хозяйке точки, которая бывает
только с 12.00 до 12.30. Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для возврата денег или обмена товара?
Юлия Гора».
Необходимо подать заявление в Управление по защите прав
потребителей, указать точное место покупки (адрес перехода, номер киоска) и попросить их помочь решить вопрос.
Адрес отдела защиты прав потребителей Управления развития
потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета:
улица Преображенская, 60, тел. 722–04–39.
Также вы можете обратиться в Одесский центр защиты прав
потребителя по адресу: ул. Успенская, 42, тел. 725–85–25.
Автор:
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, в медучреждениях Одессы пройдет профилактическая акция «Сделай тест… Read More
LEGO DUPLO — это больше, чем просто пластиковые кубики. Это целая вселенная, распахнутая навстречу пытливому… Read More
Фестиваль «Одессе-610»... Пять дней пролетели, более чем насыщенная программа теперь тоже стала частью истории города.… Read More
Завтра, в четверг, 22 мая 2025 года, в ряде домов Киевского района Одессы до вечера… Read More
Чистая вода – это важнейший элемент для здоровья, и фильтры кувшины стали одним из самых… Read More
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 22 мая 2025 года,… Read More