«Купила в переходе в торговом лотке сумку. При плохом освещении не разглядела, что сумка имеет дефекты: испачкана клеем и протерта в одном месте
(видимо, оттого что висела на стенде. Через пару дней, как только у меня
появилась возможность, я принесла товар обратно и попросила заменить или вернуть деньги, на что продавец мне ответила, что у нее был переучет и такого
товара, как я принесла, уже нет. Так что обменять она его не может, а деньги
возвращать не собирается.
Свои документы (патент и разрешение на торговую точку) она отказалась
предоставить, сказала, чтобы я обращалась к хозяйке точки, которая бывает
только с 12.00 до 12.30. Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для возврата денег или обмена товара?
Юлия Гора».
Необходимо подать заявление в Управление по защите прав
потребителей, указать точное место покупки (адрес перехода, номер киоска) и попросить их помочь решить вопрос.
Адрес отдела защиты прав потребителей Управления развития
потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета:
улица Преображенская, 60, тел. 722–04–39.
Также вы можете обратиться в Одесский центр защиты прав
потребителя по адресу: ул. Успенская, 42, тел. 725–85–25.
Автор:
Сегодня, 6 июля 2025 года, в День Военно-Морских Сил ВСУ в Одессе установили национальный рекорд… Read More
Полномасштабная война внесла кардинальные изменения во все сферы жизни, в частности в образование. Для детей… Read More
Небо над Одесской областью защищают не только военные. Собственный счет уничтоженных вражеских воздушных целей ведут… Read More
В этот воскреснеый день, 6 июля 2025 года, Украина отмечает День Военно-морских сил – праздник,… Read More
Скорбное известие пришло в Арцизскую громаду Одесской области: на войне в бою за свободу и… Read More
Полиция совместно с сотрудниками Службы безопасности Украины задержали в Одессе мужчину, который заложил взрывчатку под… Read More