«Купила в переходе в торговом лотке сумку. При плохом освещении не разглядела, что сумка имеет дефекты: испачкана клеем и протерта в одном месте
(видимо, оттого что висела на стенде. Через пару дней, как только у меня
появилась возможность, я принесла товар обратно и попросила заменить или вернуть деньги, на что продавец мне ответила, что у нее был переучет и такого
товара, как я принесла, уже нет. Так что обменять она его не может, а деньги
возвращать не собирается.
Свои документы (патент и разрешение на торговую точку) она отказалась
предоставить, сказала, чтобы я обращалась к хозяйке точки, которая бывает
только с 12.00 до 12.30. Скажите, пожалуйста, что мне необходимо сделать для возврата денег или обмена товара?
Юлия Гора».
Необходимо подать заявление в Управление по защите прав
потребителей, указать точное место покупки (адрес перехода, номер киоска) и попросить их помочь решить вопрос.
Адрес отдела защиты прав потребителей Управления развития
потребительского рынка и защиты прав потребителей Одесского городского совета:
улица Преображенская, 60, тел. 722–04–39.
Также вы можете обратиться в Одесский центр защиты прав
потребителя по адресу: ул. Успенская, 42, тел. 725–85–25.
Завтра, в субботу, 21 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается еще больше… Читать далее
Вагонка из натуральных пород дерева — именно тот материал, который позволит создать в доме уют… Читать далее
В честь Дня города Рени жители Ренийской громады провели благотворительную ярмарку в поддержку ВСУ, в… Читать далее
Из российского плена вернулся защитник Мариуполя, воин Национальной гвардии Украины балтянин Никита Титов. Когда он… Читать далее
Украинская фауна сейчас переживает множество вызовов. Войну, климатические изменения и агрессивную деятельность людей. В этом… Читать далее
Саврань — столица лесной жемчужины Одесской области — находится в междуречье рек Савранки и Южного… Читать далее