Во время вчерашней сессии депутаты Одесского горсовета утвердили Концепцию по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры и парковок в городе.
Концепция предусматривает реформирование этой сферы в течение 2019-2024 годов, а после реализации всех мероприятий в бюджет города будет поступать в 10 раз больше денег, чем сегодня.
1. Все на «автомате»
Одним из главных новшеств должна стать центральная городская автоматизированная система в сфере парковочного пространства. По замыслу разработчиков, она должна объединить на базе единой платформы все прикладные сервисы, ресурсы и инструменты. Например, мобильные приложения для безналичной оплаты парковки, систему безналичной оплаты путем отправки SMS или USSD-запроса с номером транспортного средства и указанием парковочной зоны или парковки, электронные абонементы на парковку. Также предполагается web-портал для безналичной оплаты услуг.
2. «Модернизация» старого формата
В рамках новой концепции специалисты предлагают пересчитать все существующие парковки, разработать единые требования к их оснащению и проверить, насколько нынешнее оборудование соответствует стандартам.
Планируют также исправить ошибки и недочеты в действующей системе, о которых говорят сами одесситы. Например, то, что паркоматы часто «отказываются» принимать купюры или не работают из-за отсутствия связи с сервисом.
3. Новые парковки и тарифы
Концепция предполагает также оборудование новых паркомест и гибкую тарифную политику.
Обещают, что плата за стоянку будет учитывать как зону парковки, так и спрос на конкретные места. Также в Концепции должны предусмотреть предоставление права льготной парковки водителям электромобилей, обустройство бесплатных мест велосипедов и установку мест для подзарядки электрокаров.
Также в Одессе обещают создавать подземные или наземные паркинги на въездах в город и возле основных магистралей. Здесь можно будет оставить автомобиль и продолжить путь на общественном транспорте. При этом тариф на пользование местами «временной передержки» транспорта обещают сделать дешевле, чем обычную парковку.
Намерены в мэрии также строить наземные и подземные паркинги в центральной части города. Для этого планируют привлекать инвесторов и обязывать застройщиков предусматривать определенное количество паркомест при строительстве новых зданий.
Как объяснил глава департамента департамента транспорта, связи и организации дорожного движения Одесского городского совета Александра Илько, вопрос встал именно сейчас потому, что органам местного самоуправления получили ряд полномочий, в том числе по штрафам и эвакуации.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More