«Метеоусловия позволяли воздушному судну осуществить безопасную посадку. В расчётное время посадки, в 18 часов 09 минут, от экипажа не последовало сеанса радиосвязи с диспетчерской службой аэропорта. По факту отсутствия связи диспетчером был дан сигнал тревоги. По сигналу на предполагаемое место приземления был направлен аварийно-спасательный расчёт аэропорта, который обнаружил воздушное судно за пределами взлётно-посадочной полосы. На правом крыле самолёта были замечены очаги возгорания », — отметили в пресс-службе.
Напомним, представители компании «Южные авиалинии», в частности, генеральный директор Юрий Молод наоборот, уверял, что самолет был исправлен, а наиболее вероятная причина аварии -именно густой туман и решение пилота садиться в Донецке несмотря ни на что.
Комментируя трагедию, вице-губернатор Одесской области Валерий Матковский также упомянул непогоду. «При таких плохих погодных условиях нельзя было садиться. Сейчас следственная комиссия устанавливает, кто дал разрешение на посадку»,— сказал Матковский.
Завтра, в понедельник, 23 сентября 2024 года, в медицинских учреждениях Одессы пройдет День профилактики и… Читать далее
Принят проект бюджета на 2025 год. По словам премьер-министра Дениса Шмыгаля, приоритет бюджета – это… Читать далее
Гвардейцы 11-й бригады имени Михаила Грушевского Южного оперативно-территориального объединения Национальной гвардии Украины получили автомобиль в… Читать далее
В годы Второй мировой войны Одесская область, части Винницкой и Николаевской областей с 19 августа… Читать далее
Сегодня в Одессе неизвестные перекрасили в сине-желтый цвет известный танк «НИ-1», установленный в сквере на… Читать далее
Каждый год в сентябре происходит осеннее равноденствие – дата, когда день и ночь будут иметь… Читать далее
Просмотреть комментарии
погода позволяла...что это означает? общую фразу,не более. назовите цифровое значение видимости на ВПП(горизонтальной,вертикальной,по огням ОВИ),метеоминимум КВС и по какой системе,и вот тогда будет ясно,кто прав,а кто виноват.