«Метеоусловия позволяли воздушному судну осуществить безопасную посадку. В расчётное время посадки, в 18 часов 09 минут, от экипажа не последовало сеанса радиосвязи с диспетчерской службой аэропорта. По факту отсутствия связи диспетчером был дан сигнал тревоги. По сигналу на предполагаемое место приземления был направлен аварийно-спасательный расчёт аэропорта, который обнаружил воздушное судно за пределами взлётно-посадочной полосы. На правом крыле самолёта были замечены очаги возгорания », — отметили в пресс-службе.
Напомним, представители компании «Южные авиалинии», в частности, генеральный директор Юрий Молод наоборот, уверял, что самолет был исправлен, а наиболее вероятная причина аварии -именно густой туман и решение пилота садиться в Донецке несмотря ни на что.
Комментируя трагедию, вице-губернатор Одесской области Валерий Матковский также упомянул непогоду. «При таких плохих погодных условиях нельзя было садиться. Сейчас следственная комиссия устанавливает, кто дал разрешение на посадку»,— сказал Матковский.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
погода позволяла...что это означает? общую фразу,не более. назовите цифровое значение видимости на ВПП(горизонтальной,вертикальной,по огням ОВИ),метеоминимум КВС и по какой системе,и вот тогда будет ясно,кто прав,а кто виноват.