«Метеоусловия позволяли воздушному судну осуществить безопасную посадку. В расчётное время посадки, в 18 часов 09 минут, от экипажа не последовало сеанса радиосвязи с диспетчерской службой аэропорта. По факту отсутствия связи диспетчером был дан сигнал тревоги. По сигналу на предполагаемое место приземления был направлен аварийно-спасательный расчёт аэропорта, который обнаружил воздушное судно за пределами взлётно-посадочной полосы. На правом крыле самолёта были замечены очаги возгорания », — отметили в пресс-службе.
Напомним, представители компании «Южные авиалинии», в частности, генеральный директор Юрий Молод наоборот, уверял, что самолет был исправлен, а наиболее вероятная причина аварии -именно густой туман и решение пилота садиться в Донецке несмотря ни на что.
Комментируя трагедию, вице-губернатор Одесской области Валерий Матковский также упомянул непогоду. «При таких плохих погодных условиях нельзя было садиться. Сейчас следственная комиссия устанавливает, кто дал разрешение на посадку»,— сказал Матковский.
В рамках спецоперации по разоблачению преступных схем на таможне в Одесской области уличили нескольких должностных… Read More
10-11 июля в Риме проходит фотовыставка, которая документирует ущерб, нанесенный культурным объектам Одессы, в частности… Read More
Активисты общественной организации «Деколонізація. Україна» обнаружили в Одессе «забытый» и недекоммунизированный памятник – бюст известного… Read More
Из Одесской области пытались вывезти за границу под видом обычной бижутерии уникальное украшение, часть которого… Read More
Всем привет и утра доброго, а дня исключительно продуктивного! А чтобы он таковым и оказался,… Read More
Сегодня, 10 июля, магнитных бурь не ожидается, геомагнитное поле останется спокойным. Read More
View Comments
погода позволяла...что это означает? общую фразу,не более. назовите цифровое значение видимости на ВПП(горизонтальной,вертикальной,по огням ОВИ),метеоминимум КВС и по какой системе,и вот тогда будет ясно,кто прав,а кто виноват.