В канун Нового года в Одессе стартовал совместный пилотный проект Одесского горсовета и украинского государственного предприятия «Укрпочта» под названием «Административные услуги: упрощенный доступ через почту».
— Скорость и удобство для людей, — так кратко охарактеризовала проект присутствовавшая на его презентации заместитель председателя Одесского горсовета-начальник финансового департамента Светлана Бедрега. При этом она подчеркнула, что подобная практика существует практически во всех государствах Западной Европы.
Суть проекта заключается в том, чтобы создать для жителей города наиболее оптимальные условия доступа к административным услугам. Теперь любой одессит и объект хозяйственной деятельности через почту при необходимости получит оперативную информацию и консультацию относительно админуслуг. Также он сможет переслать в Центр административных услуг почтовым отправлением (письмом, бандеролью, посылкой с объявленной ценностью и описью вложения) требуемые документы и получить через почту необходимые согласования, договоры, разрешения, заключения и т.д.
С этой целью в ряде почтовых отделений связи города созданы «операционные окна». Одно из них, №1 (на Главпочтамте, по адресу ул. Садовая,10), уже работает. Еще четыре — №12 (ул. Пантелеймоновская,12), №16 (ул. Фонтанская дорога,121), № 69 (ул. Героев Сталинграда,69) и №101 (ул. 25-Чапаевской дивизии,1/3) готовы принять клиентов начиная с начала наступающего года. Места выбраны с тем расчетом, чтобы равномерно охватить весь город и, к примеру, с Таирова не приходилось ездить на поселок Котовского.
Обещают, что со временем сеть «окон» будет расширяться (не только в Одессе — такие появятся и в области). Их оборудуют электронными информационными киосками (сейчас он есть только на Главпочтамте, на остальных пока установили информационные стенды).
Какого рода административные услуги имеются в виду? Практически все, которые оказываются органами власти и местного самоуправления. Как разъяснил заместитель директора Одесской дирекции «Укрпочты» Сергей Блащицкий, речь идет, например, о разрешении на торговую деятельность, строительство и перестройку, капитальный ремонт и реконструкцию, спиливание сухостоя и посадку деревьев, о согласовании схем размещения парковок автотранспорта… И, конечно же — о социальных услугах. Таких, скажем, как оформление разного рода субсидий, присвоение статуса различным льготным категориям населения — ветеранам войны, чернобыльцам, многодетным семьям и т.д.
— Порядок действий здесь достаточно прост, — объясняет Сергей Николаевич.- Человек приходит в почтовое отделение, через электронный киоск (или информационный стенд) узнает, какого рода административную услугу может получить и какие документы для этого необходимо собрать. Затем документы отправляются через «операционное окно» заказным письмом (оплата — 3,50 грн.). Готовый «конечный» документ, по желанию клиента, приходит в то же почтовое отделение или на домашний адрес.
27 ноября 2024 года начались тысяча восьмые сутки широкомасштабной вооруженной агрессии рф против Украины. Ситуация… Read More
Чиновница Одесской облгосадминистрации Наталья Смертенюк, которая обложила матом и избила водителя маршрутки, отделалась замечанием. Read More
Французская кинокомпания Artline Films, известная своими документальными проектами, совместно с французским национальным общественным телевизионным вещателем… Read More
Всем привет и с добрым утром! Ночь прошла спокойно и проснулись вы в отличном настроении?… Read More
Сегодня, 27 ноября 2024 года, – 1001-й день войны в Украине. До Нового года остается… Read More
Сегодня, 27 ноября 2024 года, православная церковь отмечает по новоюлианскому календарю (по старому стилю это… Read More