По расчетам крупнейшей судоходной компании Maersk Line, работающей в том числе и в порту Одессы, грузопоток через наш порт (как и другие порты Украины) мог бы увеличится в 3 раза, если бы портовые тарифы были приведены к конкурентным размерам (как в портах соседних стран). Об этом сообщает Коммерсант-Украина.
Компания Maersk Line — крупнейший морской перевозчик на рынке Украины, ее доля достигает 25%.
-Мы в Украине с 1993 года. И все время сталкиваемся с двумя основными проблемами — с высокими тарифами за заход судов и высоким тарифом на контейнеры, который уплачивают наши клиенты. В Украине эти тарифы в 3 раза выше, чем в Румынии; и в 2,5 раза, чем в России. Это, конечно, приносит большие доходы госбюджету, но уменьшает объем перевозок, поэтому в итоге государство получает меньше, чем могло бы. Мы подсчитали, что если бы в Украине были такие же тарифы, как в Грузии, то товарный поток через порты увеличился бы в три раза. Речь идет о 2 млн TEU (20-футовый контейнер) в год вместо нынешних 700-800 тыс. Это около $500 млн дополнительной ежегодной прибыли для портов — огромные деньги для Украины. — сообщил генеральный директор украинского агентства международной судоходной компании Maersk Line Йеспер Педерсен.
Компания Maersk Line — крупнейший морской перевозчик на рынке Украины, ее доля достигает 25%.
Тарифы в портах Украины, как известно, устанавливаются из Киева.
Из-за ночных атак РФ погиб ребенок, в Харькове вспыхнули пожары. Параллельно Украина обсудила вопросы мира… Read More
Из-за нехватки трамваев на маршруте №1 в Одессе ввели социальный автобус от вокзала до 28… Read More
Одесский суд отправил под домашний арест руководителя «Нерум», незаконно расширившего территорию дельфинария «Немо». На занятой… Read More
Одесса может сделать социальные автобусы платными из-за высокой стоимости эксплуатации. Город уже направил миллионы на… Read More
В Одессе очередное новое кадровое назначение: чиновница из Житомира, юрист и специалист в области аудита… Read More
Вот и декабрь как-то незаметно заглянул к нам. Конечно, и на Привоз. А он, тот… Read More