По мнению губернатора Одесской области, здесь должен заработать принцип «народной стройки». То есть, чтобы в процессе ремонта принимали участие все и каждый помогал, кто чем может. По его словам, именно по такому принципу сейчас ремонтируется дорога на Кучурганы в Раздельнянском районе.
«Вопрос ремонта этой дороги, как и многих других дорог Одесской области, нужно решать совместными усилиями. Кто-то помогает техникой, кто-то щебенкой, а в результате такой народной стройки мы совместными усилиями строим прекрасную дорогу. Именно по такому принципу была построена дорога в Беляевском районе. Там 60 км дороги нам удалось отремонтировать общими усилиями при минимальных расходах. Точно так же должны делаться дороги и в других районах Одесской области», – считает руководитель области.
Источник: http://www.misto.odessa.ua
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Что празднуют в Украине и мире 23 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
Церковный праздник сегодня, 23 ноября. Рассказываем, память каких святых чтят православные верующие в этот день,… Read More
В субботу, 23 ноября, продолжится геомагнитное затишье. Существенных магнитных бурь не ожидается. Read More
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
View Comments
а потом бабло списать на весь мир
В составе дорожного покрытия немалую часть составляют дефицитные нефтепродукты.
На самом деле существуют технологии, которые позволяют делать не "одноразовые" дороги, "обрастающие" дырами и провалами после сильных дождей, а более долговечные и благоприятные для техники.
Как знают автолюбители, при резком торможении шины автомобиля быстро стираются из-за наличия камней в составе дорожного полотна. Ну, торможение по таким дорогам чем-то напоминает езду по наждачной бумаге... Более совершенная технология дорожного полотна, кроме больше долговечности, позволяет обеспечить и большую сохранность шин автомобиля не в ущерб сцеплению с дорожным полотном.
И ещё о технологии нового дорожного покрытия...
Как можно себе представить - объёмы дорожных работ по созданию "разумного", стойкого дорожного полотна вместо переработки материальных ресурсов в хлам в той же Украине - очень существенны. А несколько компонентов этого более совершенного дорожного покрытия позволяют говорить об экологической направленности проекта с необходимостью соответствующего финансирования...
Нормальная практика - ремонтировать дороги таким образом. Матвийчук делает все, что может в таких ситуациях. Вот только не следит за своими соратниками одесситами, как Пресман, который обманул через Меркурий миллионы украинцев в 90х!