Локомотив отправили 8 августа с завода в Пенсильвании, далее он месяц путешествовал по железной дороге, потом через Атлантику, Средиземное и Черное моря.
«К концу года ожидаем остальные 29 локомотивов нового поколения, предусмотрено контрактом с GE. Обслуживать новые локомотивы планируем в Мелитопольском депо», — рассказал Кравцов.
На линию локомотив должен выйти уже в октябре.
Фото: скрин с видео YouTube «Ukrzaliznytsya»
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
View Comments
путешествовал по железной дороге через Средиземное море)))
Ждём второй локомотив TE33AC "Бандера" и третий TE33AC "Адольф Гитлер" от General Elecrtic
очень красивый и гламурный..почти как броневик ильича...
трЕзуб
А почему тепловоз, а не паровоз? Угля из ЮАР хватило бы, наверно, и для американских или австралийских паровозов? Я думал, что в Европе все на электровозах уже ;)))
"...ведь лучше купить в Пенсильвании правильный тепловоз за $4.6 млн./шт., чем точно такой же, но неправильный в Казахстане с завода GE за $2.5 - 3.0 млн./шт."
Красиво жить не запретишь :))))