«Возглавила рейтинг председатель Харьковской области Юлия Светличная. По мнению экспертов, ее пример демонстрирует, что работа председателя ОГА – это не столько политика, сколько конкретные достижения в социальной и экономической сферах, в сфере безопасности. Речь идет не об абстрактных показателях – люди должны почувствовать все это на себе. Открытие новых станций метро в Харькове, строительство дорог и мостов, повышение зарплат на предприятиях области и т.д. – эти показатели четко объясняют лидерство Светличной», – отметил гендиректор Комитета избирателей Украины Алексей Кошель.
Кроме того, в группу лидеров попали председатели Тернопольской (Степан Барна), Винницкой (Валерий Коровий), Донецкой (Павел Жебривский), Львовской (Олег Синютка), Киевской (Александр Горган), Днепропетровской (Валентин Резниченко) и Николаевской (Алексей Савченко ) областных государственных администраций.
При этом самые низкие результаты показали Одесская, Херсонская, Полтавская, Хмельницкая, Ровенская, Черкасская, Черновицкая и Волынская области.
В КИУ уточнили, что оценивали деятельности губернаторов, учитывая два компонента: показатели социально-экономического развития региона и результаты опроса экспертов.
Любопытным оказался тот факт, что одновременно с выходом неутешительного для Одесской области рейтинга состоялась гламурная презентация итогов деятельности областной государственной администрации. Одесский губернатор собрал местных журналистов в одном из новомодных отельных комплексов и рассказывал им об итогах своей деятельности за 2017 год.
Следует отметить, что Максим Степанов возглавляет регион чуть более года – с 12 января 2017 года. Главной задачей, которую поставил перед тогда новым губернатором президент Украины, было 100% решение дорожного вопроса региона. В частности, восстановление дорожного покрытия на всей трассе Одесса-Рени, а также ремонт основных магистралей региона.
Как вынужден был отметить сам Максим Степанов, за год в области отремонтировали лишь 259 километров дорог. В том числе и 139 километров 300-километровой трассы Одесса-Рени.
Губернатор пообещал окончательно достроить эту дорогу только в этом году.
Кроме того, в долгострой превращается и возведение моста у молдавского села Паланка, торжественный ввод в эксплуатацию которого в 2017 году переносили несколько раз. В итоге в первых числах января жителям региона пообещали достроить стратегически важный объект до июля 2018 года. Любопытно, что что за время подготовки документации и начала строительства сумма ремонта моста увеличилась в несколько раз.
Но об этом губернатор в своем отчете предпочел умолчать. Зато в активы своей деятельности он добавил возможный запуск паромной переправы Орловка-Исакча, строительство нового причала и терминала в порту Южный (Cargil, Inc), строительство солнечных электростанций (KNESS CROUP, Planet Core Group), строительство взлетно-посадочной полосы аэропорта в Одессе, первый этап строительства ритейл-центра (Ашан / Имошан Украина), начало строительства маслоэкстракционного завода (Delta Wilmar / Wilmar Int.).
Однако вокруг маслоэкстракционного завода «Дельта Вилмар» (Delta Wilmar / Wilmar Int.) сложилась более чем скандальная ситуация. Несколько дней назад имвесторы строительства заявили о приостановке инвестиционного плана по строительству завода стоимостью $150 млн из-за действий благотворительной организации, вымогавшей у компании деньги.
Как рассказал несколько дней назад на специальной пресс-конференции глава совета директоров «Дельта Вилмар» Дхруба Чаран Панда, после обнародования своих планов строительства завода в порту «Южный» компания получила письмо от благотворительной организации с предложением за плату «содействовать в решении вопросов с неправомерными действиями правоохранительных органов».
Однако после того, как компания не пошла на поводу шантажистов, эта организация обратилась к премьер-министру Украины с требованием прекратить строительство завода в порту «Южный». Потом с периодичностью в несколько писем в месяц данная «общественная» организация начала жаловаться президенту, органам ГФС, таможенной службе, другим структурам.
«Это вызывает обеспокоенность наших акционеров, и даже невзирая на меморандум, который мы подписали с госадминистрацией Одесской области, мы приостанавливаем все дельнейшие действия по реализации нашей инвестиционной программы до рассмотрения этого вопроса по сути», — сказал он.
Жители Одесской области переживают, что неудачи одесского губернатора, который увлекся гламурными презентациями и созданием виртуального пространства под названием «Умный регион», могут негативно отразиться на Одесской области, которая ранее была одной из самых развитых областей Украины, а сейчас рискует потерять показатели социально-экономического развития.
Источник: Комментарии.ua
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More