Чуть больше 10 процентов запросов приходится на коньяк, дальше по списку идут коктейли, пиво. Меньше всего запросов касается водки, ликера и самогона. На графу "другие" приходится менее девяти процентов.
И определенную лепту в это вносят сайты (Биглион, Групон и др.), предоставляющие скидочные купоны на различные группы товаров. Так очень популярен Биглион, позволяющий получить до 50% скидки на все меню и напитки в некоторых ресторанах города.
Запросы про коктейли исключительно разнообразны. Это связано в первую очередь с тем, что существует огромное количество разновидностей алкогольных коктейлей — на десятку самых популярных из них приходится всего лишь 6% всех запросов из этой категории. А иногда запросы про коктейли и вовсе не связаны с напитками — например, люди ищут коктейль Молотова или морской коктейль. Правда, таких запросов очень мало.
Всего про алкогольные напитки пользователи из исследованных городов задают примерно 365 тысяч запросов в неделю. Это означает, что спиртное упоминается в каждом тысячном поисковом запросе к Яндексу. Больше всего им интересуются в Москве, меньше всего — в Казани и Уфе.
Судя по поисковой статистике, самый популярный алкогольный напиток — вино: во всех исследованных городах про него спрашивают намного чаще, чем про другие виды спиртного.
Источник: Яндекс
У селі Новоселівка на Одещині рідні та односельці вимушені були прощатися з українським захисником Флавієм… Read More
И.о. директора Национального природного парка «Тузловские лиманы» Ирина Выхристюк раскритиковала публичные мероприятия вокруг Куяльницкого лимана.… Read More
В пятницу, 18 сентября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
Александр Пушкин и Одесса – сочетание, которое всегда вызывало любопытство, легенды и споры. Ссылка в… Read More
Современные грузовые автомобили и автобусы оснащаются электронными устройствами – тахографами. Рабочий тахограф гарантирует, что данные… Read More
Современные дети любят «залипать» в телефонах. А это негативно сказывается на их физическом и психическом… Read More