21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине – WebPromoExperts Day!

21 апреля Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts проведет уникальную для Украины кейс-конференцию «WebPromoExperts Day». Можно долго набивать шишки самостоятельно, а можно узнать лучший опыт экспертов интернет-маркетинга и просто использовать его в своем бизнесе. Академия интернет-маркетинга WebPromoExperts собрала лучших из лучших в области SMM, SEO, контекстной рекламы, контент-маркетинга, копирайтинга, юзабилити и email-маркетинга. Фишка конференции — парные выступления «Агентство/сервис + Клиент», что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то как они достигались!

Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, Яндекс, Coral Travel, Фармак, Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, Прага, Sendpulse, METRO,  Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua и другие!

Цель этой конференции – поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга. Рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.

Для кого она?

  • Для владельцев бизнеса — у Вас есть сайт, но он не приносит продаж, и Вы понимаете, что топчетесь на месте;
  • Если Вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете с чего начать;
  • Для маркетологов — Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
  • Для менеджеров онлайн-проекта — не знаете как достичь поставленные показатели продаж.

Вы получите:

  • 24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 2 потока: «Инструменты продвижения» и «Инструменты коммуникаций»;
  • 8 часов, которые сэкономят вам месяцы и деньги;
  • 2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
  • подарки и бонусы от организаторов и партнеров.

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

ПОТОК: Инструменты продвижения

  1. Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске (Антон Воронюк/Мила Дорошенко)
  2. Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий/Татьяна Помаранская)
  3. Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин/Роман Керакосян)
  4. Трансформируется ли промо в бизнес модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич)
  5. Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сеть ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный/Владимир Аганесян)
  6. Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет рекламы с бизнес целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов/Герус Сергей)
  7. Контент продвижение для малого бизнеса. Кейс "Польский Клуб" (Артем Пилипец/Раиса Асланян)
  8. Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина)
  9. Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков/Денисова Виктория)
  10. Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте?Кейс Admixer. (Андрей Осипов/ Анна Ятель)
  11. Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич)
  12. Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун)

ПОТОК: Инструменты коммуникаций

  1. ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко/Сергей Желепа)
  2. Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК «ВУСО» (Денис Каплунов/ Дмитрий Соколов)
  3. Вирус в действии: как заставить 200 тыс женщин задуматься о здоровье.  Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова/Елена Черненко)
  4. Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта “Inspired by people” (Станислав Стояцкий)
  5. Коммуникации контентного проекта. (Михаил Фидченко/Евгений Шпитко)
  6. Как собрать 5.000 людей на оффлайн мероприятие с помощью Facebook? Кейс: Ресторан «ПРАГА» (Сергей Вичев)
  7. Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова)
  8. 7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна/Дмитрий Мозговой)
  9. Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь)
  10. Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский/Алина Франчук)
  11. Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон)

Стоимость участия — 4000 грн.

Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10

Количество билетов ограничено!

Организаторы и спонсоры: «WebPromoExperts», «WebPromo», «SendPulse», «SE Ranking».

Зарегистрироваться на конференцию!

 

Вам может быть еще интересно: KPI — Блог WebPromoExperts

Share

Recent Posts

  • Новости

Одесский кинофестиваль-2025 назвал победителей

Стали известны имена победителей 16-го Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ), который с начала полномасштабной войны проходит… Read More

05-10-2025 в 17:53
  • Статьи

Жители Рени, окончившие школу 55 лет назад, сравнили своих учителей с современными

Ко Дню учителя «Одесская жизнь» опросила выпускников 1970 года Ренийской школы №4 о том, сыграли… Read More

05-10-2025 в 16:47
  • Статьи

Улица Мальовнича в Одессе раньше носила имя Скворцова: кем он был и почему погиб в 22 года

Сейчас эта одесская улица - Мальовнича (Живописная - в переводе с украинского). Что ж, наверное… Read More

05-10-2025 в 15:40
  • Новости

Экстренные отключения света возвращаются – правда или фейк?

После сегодняшней ночной массированной ракетно-дроновой атаки многие Телеграм-каналы начали распространять информацию о якобы ожидаемых экстренных… Read More

05-10-2025 в 15:06
  • Новости

Измаильский район скорбит: на фронте погиб военнослужащий Иван Мишелов

Измаильский район в глубокой скорби: в боях за независимость и будущее Украины погиб военнослужащий из… Read More

05-10-2025 в 14:07
  • Новости

Война, день 1320: ночь взрывов и новых жертв по всей Украине

В ночь на воскресенье, 5 октября 2025 года, 1320-й день с начала полномасштабной войны в… Read More

05-10-2025 в 12:19