Так, в связи с ростом минимальной зарплаты в Украине, было решено отвязать уплату единого налога физлицами работодателями от минимальной зарплаты и привязать данный налог к прожиточному минимуму, который составляет 1600 грн, в то время как минимальная зарплата теперь составляет 3200 грн. Это позволит не повышать для работодателей ставку данного налога.
Тем не менее, вырастет, рассчитываемый на основе минимальной зарплаты, налог на недвижимость. Таким образом, физлица, владеющие нежилой недвижимостью, а также юрлица, на которых зачислено жилье, вынуждены будут за год уплатить один процент от минимальной заработной платы (16 грн.) за каждый квадратный метр.
Кроме того, вновь изменилась база транспортного налогообложения. Теперь налогообложению подлежат легковые автомобили класса «Люкс», не старше 5 лет и с среднерыночной стоимостью в 375 минимальных окладов, что примерно составляет 1,2 млн. грн. Сама ставка налога не изменилась и по-прежнему составляет 25 тыс. грн. в год.
В воскресенье, 11 октября, в Одессе и большинстве районов области сохранится тёплая погода, которая создаст… Read More
Российские войска атаковали Одессу. В результате удара повреждения получили административное здание, сообщили в мэрии. Read More
Бывший вице-мэр заявил о нехватке водителей в ОМЕТ и одновременно — о появлении более сотни… Read More
На этой неделе в Одессе можно услышать новую программу Jamala, увидеть музыкальное шоу в атмосфере… Read More
На Биржевой площади Одессы открыли особую выставку скульптур Михаила Ревы. Работы, покорившие европейские столицы, созданы… Read More
На одесском Привозе покупатели ищут выгодные цены, продавцы шутят, а за прилавками можно найти продукты… Read More