Родился Юрий Юрьевич Крук в Одессе 5 октября 1978 года. В 1995 году окончил с отличием Одесскую среднюю школу № 56, после этого учился в Одесской государственной морской академии и получил дипломы инженера-судоводителя и магистра судовождения. В 2005 году получил второе высшее образование, окончив Одесскую национальную юридическую академию по специальности «юрист».
Будучи курсантом проходил практику, работая матросом 2-го и 1-го классов на судах заграничного плавания и не понаслышке знает, что такое нелёгкий труд. Кстати, именно работоспособность в первую очередь отмечают в нём те, кому довелось работать с Юрием Круком. Говорят, в период работы в Ильичевском порту (сейчас порт «Черноморск»), он находился на рабочем месте по 16-18 часов в сутки. В итоге, за два года порт с последнего места в отрасли вырос в лидеры.
Управленческой смекалки Юрию Круку не занимать. Есть опыт принятия стратегически важных решений и во время руководства частным предприятием, и – государственным. С сентября 1999 по март 2001 гг. работал заместителем директора крюингового агентства ЧП «А1 Маяк Черного моря». С апреля 2001 по апрель 2002 гг. — коммерческий директор экспедиторской компании «Интер-контейнер». Апрель 2002 г. — декабрь 2007 г. — коммерческий директор фирмы «Украинская национальная транспортная компания». Через год стал председателем Совета директоров.
Трудовой коллектив портанеоднократно выступал в защиту своего руководителя. «За последние два года порт с последнего места в отрасли вышел на второе. Такие показатели были бы невозможны без использования непопулярных методов, а именно расторжения невыгодных для порта договоров, пересмотра тарифной политики и разработки четкой и прозрачной системы взаимоотношений с компаниями, которые работают в порту. От имени многотысячного коллектива заявляем, что Ильичевский порт за время руководства Юрия Крука превратился из убыточного предприятия в прибыльное и демонстрирует исключительно положительную динамику развития. Эффективность работы руководителя измеряется исключительно показателями работы возглавляемого им предприятия», — так говорили портовики о достижениях Юрия Крука в июле 2015. Именно нестандартные пути реализации стратегии и пересмотр ранее заключенных договоров привело к тому, что недоброжелатели Юрия Крука добились его отставки. Итог этой отставки всем известен: на данный момент в порту катастрофически упал грузооборот, а финансовые показатели не позволяют говорить хотя бы о малейшей позитивной динамике.
За 10 месяцев грузопереработка в ГП «МТП «Черноморск» СОКРАТИЛАСЬ на 43%. Чистая прибыль за 9 месяцев составляет всего 115 миллионов 900 тысяч гривен, что равно 26,2% к результату предыдущего года (периода работы команды Юрия Крука. В то же время бюджет страны недополучил от порта 152 миллиона гривен. И это только за 9 месяцев в сравнении с таким же периодом минувшего года, а это огромный минус к предыдущему периоду. За 2016 год не привлечен ни один грузопоток и не реализован ни один инвестиционный проект в формате государственно-частного партнерства. Официальная статистика говорит о том, что прибыль порта «Черноморск» упала в ТРИНАДЦАТЬ раз. К сожалению, все, что с таким трудом было достигнуто командой Крука, развалило нынешнее руководство порта.
Когда портом руководил Юрий Крук, трудовой коллектив и профильное Министерство утвердило Стратегический план развития государственной стивидорной компании, было подготовлено 12 инвестиционных площадок для государственно-частного партнерства, две из которых успешно заработали и стали приносить прибыль госпредприятию еще во время того, как Крук был директором Ильичевского порта. И главное, что после себя он оставил полнокровное предприятие – на счетах порта лежало более полумиллиарда гривен, когда Юрий Крук сдал порт команде псевдореформаторов.
Уже в первом квартале первого года руководства Крука, порт вышел из убытков и погасил долги перед банком. А по итогам 2014 года — достиг самого высокого показателя грузопереработки за последние четыре года и получил чистую прибыль в размере 117 млн. грн., хотя даже в отраслевом Министерстве не предполагали таких показателей и планировали порту на тот год убыток в размере 138 млн. грн. Опытному топ-менеджеру Юрию Круку удалось переломить ситуацию.
Для Черноморска опыт молодого управленца может послужить импульсом для нового витка развития. Юрий Крук знает, как привнести в город только позитивные изменения.
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
К руководству предприятия обратились сотрудники областной станции переливания крови с просьбой сдать кровь для нужд… Read More
View Comments
Это просто 3.14здец какой-то,опять жульё к кормушкам рвётся
даешь крука в президенты!или еще куда...
А какие должности дадим папке с братами??? В Черноморске уже воровать нечего.Хмельнюк поработал на славу.
Так чего тогда пузыри пускаешь если красть нечего? Значит Крук идет в город не красть, а работать!
А я рад за город. В нём будет процветание. И к тому же вижу как в собственном яде извиваются вражьи морды. Наше дело правое- победа будет за нами
козла до капусты.