По ситуации на четверг 25 августа суд начал рассматривать вопрос продления меры пресечения для пятерых обвиняемых, среди которых двое граждан РФ. По неподтвержденной информации, в ближайшее время по этому делу планируется провести ряд заседаний, чтобы ускорить его рассмотрение.
Напомним, 2 мая 2014 года в Одессе в ходе массовых беспорядков погибло 48 человек и более 200 были ранены. Следствие установило, что массовые беспорядки в Одессе были организованы и умышленно спланированы. Различные правоохранительные органы Украины начали около десятка уголовных производств, касающихся разных фактов. Наиболее резонансное из них – дело о событиях на Греческой площади, где произошли первые столкновения между пророссийскими и проукраинскими активистами. Обвиняемыми по данному делу проходят более 20 человек, в т.ч. двое граждан России. Кроме того, прокуратура Одесской области и Генеральная прокуратура Украины расследуют деятельность должностных лиц ГУ МВД Украины в Одесской области и ГУ ГСЧС Украины в Одесской области в ходе событий 2 мая.
15 июля этого года Малиновский райсуд Одессы назначил очередное заседание по делу о событиях 2 мая 2014 года (в части событий на Греческой площади) на 25 августа. Такое решение суд принял в связи с уходом в отпуск одного из членов судейской коллегии, которая ведет дело.
Источник: "Интерфакс-Украина"
Третий день фестиваля «Одессе-610» подарил одесситам новые знания, эмоции и возможности для творчества. Гостям предложили… Read More
Вечером 19 мая состоялся телефонный разговор президента США Дональда Трампа с главой РФ Владимиром Путиным.… Read More
Во вторник, 20 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области ожидается достаточно теплая погода… Read More
Норвежский совет по делам беженцев (NRC) объявил об открытии нового этапа регистрации на денежную помощь… Read More
В Одессе состоялись ежегодные учебно-практические соревнования среди работников экстренной медицинской помощи. В рамках мероприятия медикам… Read More
Стать своим в селе удается не каждому приезжему. А тем более за короткий срок получить… Read More