«С удивлением из СМИ узнал о подписании меморандума между КП «ОГЭТ» и частной структурой. Как курирующий это предприятие заместитель заявляю: без моего ведома такие процедуры проходить не могут, я согласования на них не давал. Одесса уже имеет похожий горький пример аэропорта, который город, фактически, потерял. Электротранспорт — тот вид транспорта, на который мэрия делает основной упор. Мы развиваем это направление и для того, чтобы сохранять, и приумножать, то что делается в КП, я категорически выступаю против передачи какой либо части, какого либо коммунального имущества в частные руки», — сказал Котляр.
Напомним, ранее мы рассказывали, что трамваи и троллейбусы в Одессы перекрасят в флаги города.
Поздним вечером 24 сентября в Одессе был слышен сильный взрыв. Перед этим было объявлено о… Читать далее
По информации Гидрометцентр Черного и Азовского морей, завтра, в среду, 25 сентября 2024 года, в… Читать далее
В Кривом Роге, который почти ежедневно под российскими обстрелами, проходит выставка художника родом из Одесщины… Читать далее
Сегодня, во вторник, 24 сентября 2024 года, стало известно о задержании в Лондоне сбежавшего из… Читать далее
Сегодня, 24 сентября, Южненская громада склонила головы перед погибшим героем Дмитрием Нефедовым, который принял свой… Читать далее
Осень медленно, неохотно приближается к Одессе... Столбик термометра словно шутит: снова лето. Да, без жары,… Читать далее
Просмотреть комментарии
хорошая идея. вообще то все должно быть приватизировано. 10 грн за проезд это не так дорого в германии примерно 1eu если не далеко едешь, а если больше 3 остановок то дороже.
количество пассажиров поубавится зато приверженцев здорового образа жизни прибавится.
по телеку часто говорят если вы каждый день ходите пешком по часу вы проживете на 20 лет больше.