«С удивлением из СМИ узнал о подписании меморандума между КП «ОГЭТ» и частной структурой. Как курирующий это предприятие заместитель заявляю: без моего ведома такие процедуры проходить не могут, я согласования на них не давал. Одесса уже имеет похожий горький пример аэропорта, который город, фактически, потерял. Электротранспорт — тот вид транспорта, на который мэрия делает основной упор. Мы развиваем это направление и для того, чтобы сохранять, и приумножать, то что делается в КП, я категорически выступаю против передачи какой либо части, какого либо коммунального имущества в частные руки», — сказал Котляр.
Напомним, ранее мы рассказывали, что трамваи и троллейбусы в Одессы перекрасят в флаги города.
Во вторник, 3 июня 2025 года, начался 1196-й день войны, развязанной РФ против Украины. Этой… Read More
Сегодня, 3 июня 2025 года, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи с… Read More
Руководство Одесской областной больницы инициировало служебное расследование работы перинатального центра из-за инцидента с беременной женщиной,… Read More
В ночь на 3 июня Россия атаковала Одессу ударными беспилотниками. Повреждены жилые дома, гражданская инфраструктура,… Read More
В Одесском ботаническом саду, при поддержке американской некоммерческой организации Partnership for Nature, был создан модульный… Read More
На территории Измаила и Ренийской громады Одесской области планируют построить завод по добыче "зеленого" водорода.… Read More
View Comments
хорошая идея. вообще то все должно быть приватизировано. 10 грн за проезд это не так дорого в германии примерно 1eu если не далеко едешь, а если больше 3 остановок то дороже.
количество пассажиров поубавится зато приверженцев здорового образа жизни прибавится.
по телеку часто говорят если вы каждый день ходите пешком по часу вы проживете на 20 лет больше.