«С удивлением из СМИ узнал о подписании меморандума между КП «ОГЭТ» и частной структурой. Как курирующий это предприятие заместитель заявляю: без моего ведома такие процедуры проходить не могут, я согласования на них не давал. Одесса уже имеет похожий горький пример аэропорта, который город, фактически, потерял. Электротранспорт — тот вид транспорта, на который мэрия делает основной упор. Мы развиваем это направление и для того, чтобы сохранять, и приумножать, то что делается в КП, я категорически выступаю против передачи какой либо части, какого либо коммунального имущества в частные руки», — сказал Котляр.
Напомним, ранее мы рассказывали, что трамваи и троллейбусы в Одессы перекрасят в флаги города.
В понедельник, 6 октября, ряд улиц в Одессе временно останутся без электроснабжения из-за плановых ремонтных… Read More
В понедельник, 6 октября 2025 года, начался 1321-й день с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
Одесса оказалась не готова к ливням. Разрушения, подтопления, провалы дорог стали настоящим испытанием для города.… Read More
Через пропускной пункт в Одесской области мужчина пытался провезти старинные книги. Теперь их проверяют эксперты,… Read More
На сайте президента Украины опубликована петиция, автор которой настаивает на необходимости капитального ремонта и очистки… Read More
После ставшего смертельным ливня, накрывшего Одессу 30 сентября, известный экстремал и волонтер, ныне боевой медик… Read More
View Comments
хорошая идея. вообще то все должно быть приватизировано. 10 грн за проезд это не так дорого в германии примерно 1eu если не далеко едешь, а если больше 3 остановок то дороже.
количество пассажиров поубавится зато приверженцев здорового образа жизни прибавится.
по телеку часто говорят если вы каждый день ходите пешком по часу вы проживете на 20 лет больше.