«С удивлением из СМИ узнал о подписании меморандума между КП «ОГЭТ» и частной структурой. Как курирующий это предприятие заместитель заявляю: без моего ведома такие процедуры проходить не могут, я согласования на них не давал. Одесса уже имеет похожий горький пример аэропорта, который город, фактически, потерял. Электротранспорт — тот вид транспорта, на который мэрия делает основной упор. Мы развиваем это направление и для того, чтобы сохранять, и приумножать, то что делается в КП, я категорически выступаю против передачи какой либо части, какого либо коммунального имущества в частные руки», — сказал Котляр.
Напомним, ранее мы рассказывали, что трамваи и троллейбусы в Одессы перекрасят в флаги города.
В Одессе прокуратура выявила два факта самовольного захвата и застройки одесситами земельных участков коммунальной собственности,… Read More
Одесский городской совет готовит к утверждению новую программу сохранения культурного наследия на 2025–2028 годы, адаптированную… Read More
В течение ночи и утра 21 августа российские войска нанесли очередной массированный удар по Украине,… Read More
В четверг, 21 августа 2025 года, из-за плановых работ энергетиков часть Одессы до вечера останется… Read More
Одесская область, получившая статус прифронтовой территории, расширяет программу бесплатного питания для школьников. С 1 сентября… Read More
Температура воздуха и воды в Одессе сейчас прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для… Read More
View Comments
хорошая идея. вообще то все должно быть приватизировано. 10 грн за проезд это не так дорого в германии примерно 1eu если не далеко едешь, а если больше 3 остановок то дороже.
количество пассажиров поубавится зато приверженцев здорового образа жизни прибавится.
по телеку часто говорят если вы каждый день ходите пешком по часу вы проживете на 20 лет больше.