«С удивлением из СМИ узнал о подписании меморандума между КП «ОГЭТ» и частной структурой. Как курирующий это предприятие заместитель заявляю: без моего ведома такие процедуры проходить не могут, я согласования на них не давал. Одесса уже имеет похожий горький пример аэропорта, который город, фактически, потерял. Электротранспорт — тот вид транспорта, на который мэрия делает основной упор. Мы развиваем это направление и для того, чтобы сохранять, и приумножать, то что делается в КП, я категорически выступаю против передачи какой либо части, какого либо коммунального имущества в частные руки», — сказал Котляр.
Напомним, ранее мы рассказывали, что трамваи и троллейбусы в Одессы перекрасят в флаги города.
Субботним вечером, 13 апреля 2025 года, над Украиной можно наблюдать апрельское полнолуние, известное как Розовая… Read More
Представитель Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека в Одесской области Мария Попова проверила ход… Read More
По информации синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтрашний воскресный день, 13 апреля 2025 года,… Read More
Сегодня, 12 апреля 2025 года, городу Черноморску Одесской области исполнилось 52 года. И в честь… Read More
Одесса и кинематограф — две истории, переплетенные на протяжении более века. Мало кто знает, что… Read More
Если посмотреть на село Новосельское, что в Ренийской громаде, с высоты птичьего полета, то можно… Read More
View Comments
хорошая идея. вообще то все должно быть приватизировано. 10 грн за проезд это не так дорого в германии примерно 1eu если не далеко едешь, а если больше 3 остановок то дороже.
количество пассажиров поубавится зато приверженцев здорового образа жизни прибавится.
по телеку часто говорят если вы каждый день ходите пешком по часу вы проживете на 20 лет больше.