«С удивлением из СМИ узнал о подписании меморандума между КП «ОГЭТ» и частной структурой. Как курирующий это предприятие заместитель заявляю: без моего ведома такие процедуры проходить не могут, я согласования на них не давал. Одесса уже имеет похожий горький пример аэропорта, который город, фактически, потерял. Электротранспорт — тот вид транспорта, на который мэрия делает основной упор. Мы развиваем это направление и для того, чтобы сохранять, и приумножать, то что делается в КП, я категорически выступаю против передачи какой либо части, какого либо коммунального имущества в частные руки», — сказал Котляр.
Напомним, ранее мы рассказывали, что трамваи и троллейбусы в Одессы перекрасят в флаги города.
Одесская ливневая канализация оказалась в критическом состоянии: изношенные сети, хаотичная застройка и устаревшие системы водоотведения… Read More
Одесские депутаты поддержали проект строительства инклюзивного туалета в центре города, смета которого составляет 6 миллионов… Read More
Накануне Дня педиатра корреспондентка «Одесской Жизни» пообщалась с врачом-педиатром Симой Пириевой о главных ошибках, которых… Read More
В Одессе продолжаются активные меры по предотвращению новых затоплений после масштабного наводнения в сентябре 2025… Read More
Сегодня, в четверг, 20 ноября 2025 года, во второй половине в Одессе и области введены… Read More
Гендиректор «Киевстара» сообщил, что утро 20 ноября стало одним из самых сложных за последние месяцы:… Read More
View Comments
хорошая идея. вообще то все должно быть приватизировано. 10 грн за проезд это не так дорого в германии примерно 1eu если не далеко едешь, а если больше 3 остановок то дороже.
количество пассажиров поубавится зато приверженцев здорового образа жизни прибавится.
по телеку часто говорят если вы каждый день ходите пешком по часу вы проживете на 20 лет больше.