Напомним, 14 марта Михеил Саакашвили снес дорожный знак на Хаджибейской дороге и открыл проезд на таможню, в обход платного "Евротерминала". Направление фур в обход городских дорог и требование платы за проезд 20 долларов по территории частной компании Саакашвили назвал «разбойным феодализмом 21-го века».
«По поводу платного въезда грузовых машин в Одесский порт по выделенной эстакаде для получения коммерческих грузов, как альтернативы бесплатному въезду грузовиков через Пересыпь, блокируя городские дороги и провоцируя заторы и пробки. А давайте проголосуем. 1) Вы ЗА платный въезд грузовых автомашин по выделенной эстакаде 2) Вы ЗА бесплатный проезд грузовиков по городским дорогам», — написал Дубенко.
Ранее, исполком городского совета утвердил схему организации движения грузового транспорта в Одесский морской торговый порт в объезд города. Это решение было принято из-за нарушения дорожного покрытия улиц в центре Одессы тяжелыми фурами, конфликтами с местными жителями и тем, что на улицах перманентно скапливались контейнеровозы. Теперь грузовой транспорт с Киевской трассы через село Усатово попадает на эстакаду и затем следует в порт.
Сергей Дубенко уверен, что небольшая плата вполне по силам перевозчикам коммерческих грузов. «Въезд в порт за коммерческим грузом не может быть бесплатным. Это нонсенс. 20 долл для такой логистики — это даже не укус комара», — написал чиновник.
Вечером четверга, 20 ноября 2025 года, в Одессе снова неспокойно: около 23:00 тишину вновь нарушил… Read More
Современные технологии предлагают много вариантов очищения поверхностей от различных загрязнений. Но самый эффективный и универсальный… Read More
В Одессе, в Киевском районе, произошел несчастный случай: трехлетний мальчик выпал из окна квартиры, расположенной… Read More
Стабилизационные отключения электроэнергии, введенные по всей стране после очередной массированной атаки россиян на энергообъекты, продолжатся… Read More
В пятницу, 21 ноября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
В маленьких одесских кофейнях жизнь кипит не только в турке и кофемашинах, но и в… Read More
View Comments
Саке Киев дал срок до мая.
Если продолжит просто истерить, а не рабоать, то его переведут в Киев. Отвлекать его а ля жириновскими клоунадами киевлян на некоторое время.
А вместо Саки пришлют того кто уже был в тюрьме и потому не дрогнувшей рукой склепает дела и пошлет в гуантанамы нынешних одесских собственников областных портов.
Ничего личного - просто бизнес США.
Олигархи Одессы, прощайтесь.
Одесса, подари свой порт США.
Ведь другие города Габонщины живут как-то без доходов порта. И ничего. В Либерии еще хуже.
никому не понравиться когда тяжеленные грузовики и фуры гудят и поднимают пыль под вашими окнами...
Если неправильно набран код проверки,то зачем снимать текст.
А в чей корман-бюджет идут деньги за проезд и на что они тратятся?
У нас транспортный налог взимают, а дороги как заливали говном так и заливают. Сплошной дерибан. Задолбали.
Выкладывали бы в прэссу отчет о поступивших денежных средствах и отчет на какие цели они потрачены с приложением сметной документации, может быть и доверия больше было бы.
Мне, как жителю города, абсолютно наср.ать, будут ли КОММЕРЧЕСКИЕ грузовики платить за въезд в порт или нет. Для меня главное, чтобы они не ездили по городским улицам, не портили дороги, не создавали пробки и аварийные ситуации для водителей и пассажиров легковых автомобилей и гродского транспорта. В конце концов, они зарабатывают деньги, из которых город не получает ничего (поинтересуйтесь, куда идут налоги из порта), так почему город должен терпеть их на своих улицах?
евротерминал - частная организация
потому их доходы идут им
а налоги с дохода - государству