«Таким образом, пассажиры, которые будут путешествовать в этих поездах с 27 марта, получат улучшенный сервис: в вагонах обновлен съемный мягкий инвентарь и постельное белье. Обслуживать путешественников будут высококвалифицированные поездные бригады, прошедшие соответствующий инструктаж для работы в ночных экспрессах. В составе экспрессов будут курсировать купейные и СВ вагоны, которые эксплуатируются не больше 10 лет», – сообщили в пресс-службе.
«Укрзализныця» отмечает, что в связи с изменением категории поездов несколько изменится их расписание движения, а также стоимость проезда. В частности, стоимость билета в поезде № 105/106 Одесса – Киев – подорожает на 174 грн.
Так, например, согласно данным системы бронирования и покупки билетов «Укрзализныци», если приобрести билет в купе на среду 2 марта это будет стоить 262 грн, а уже на среду 30 марта – 429 грн.
Вместе с тем, ПАО «Укрзализныця» обращает внимание пассажиров, что остаются поезда, стоимость проезда в которых ниже чем в ночных экспрессах. Например, на одесском направлении, кроме поезда № 105/106, курсирует поезд № 147/148 Киев – Одесса и № 93/94 Минск – Одесса. В указанных поездах стоимость проезда не изменится. Кроме этого, в данных поездах к услугам пассажиров вагоны плацкартного типа.
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More
Сегодня, 22 ноября, в Одессе наблюдается мощный ветер, который привел к падению деревьев и повреждению… Read More
Руслан Тимченко пошел среди первых защищать Украину добровольцем. Сначала попал на Николаевское направление, затем —… Read More
Преподаватели проводят лекции в бомбоубежищах, студенты учатся из окопов, но конкурсы и престиж вуза растут,… Read More
На спуске Виталия Блажко скоро начнется строительство новой дренажной системы. С 23 ноября 2024 г.… Read More
Мы живем во время исторических событий. 10 лет Революции Достоинства, 20 лет Оранжевой революции, годовщины… Read More
View Comments
давно замітив що вони хитрують.чому в 80-х в кожному поїзді був загальний вагон,зараз немає.там набивалось як сельодки помню бо коштувало копійки.2)нехай зменшують накладні витрати в залізниці,адже вони вбиваються у вартість білета.тобто ліквідують наприклад свою залізничну медицину,санаторії і профілакторії.нема такого навіть в Германії чи США.бо це все збільшує собівартість любого відомства.