«Таким образом, пассажиры, которые будут путешествовать в этих поездах с 27 марта, получат улучшенный сервис: в вагонах обновлен съемный мягкий инвентарь и постельное белье. Обслуживать путешественников будут высококвалифицированные поездные бригады, прошедшие соответствующий инструктаж для работы в ночных экспрессах. В составе экспрессов будут курсировать купейные и СВ вагоны, которые эксплуатируются не больше 10 лет», – сообщили в пресс-службе.
«Укрзализныця» отмечает, что в связи с изменением категории поездов несколько изменится их расписание движения, а также стоимость проезда. В частности, стоимость билета в поезде № 105/106 Одесса – Киев – подорожает на 174 грн.
Так, например, согласно данным системы бронирования и покупки билетов «Укрзализныци», если приобрести билет в купе на среду 2 марта это будет стоить 262 грн, а уже на среду 30 марта – 429 грн.
Вместе с тем, ПАО «Укрзализныця» обращает внимание пассажиров, что остаются поезда, стоимость проезда в которых ниже чем в ночных экспрессах. Например, на одесском направлении, кроме поезда № 105/106, курсирует поезд № 147/148 Киев – Одесса и № 93/94 Минск – Одесса. В указанных поездах стоимость проезда не изменится. Кроме этого, в данных поездах к услугам пассажиров вагоны плацкартного типа.
Известный артист и шоумен Олег Филимонов, который досрочно сложил полномочия депутата Одесского горсовета, признался, что… Read More
Продолжаются 1276-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против Украины. Пока особого прогресса в мирных… Read More
В Одессе установили новые тарифы для бизнеса, работающего в прибрежной зоне — от летних кафе… Read More
По данным синоптиков, сегодня, 22 августа, морская вода в Одессе стала прохладней, а штормовой ветер… Read More
Августовский Привоз… Разнообразие покупателей, продавцов, продуктов. И не только продуктов. Всё немного поражает. Даже о… Read More
Пожарно-спасательная служба Эйвона (Великобритания) оказала одесским спасателям ценную помощь: две пожарные машины, судно на воздушной… Read More
View Comments
давно замітив що вони хитрують.чому в 80-х в кожному поїзді був загальний вагон,зараз немає.там набивалось як сельодки помню бо коштувало копійки.2)нехай зменшують накладні витрати в залізниці,адже вони вбиваються у вартість білета.тобто ліквідують наприклад свою залізничну медицину,санаторії і профілакторії.нема такого навіть в Германії чи США.бо це все збільшує собівартість любого відомства.