Также моряки остались без сертификатов международного образца и права работать на судах государств, подписавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (она регламентирует права моряков, судовладельцев, стран флага и порта).
Однако в крюинговых компаниях Одессы нам ответили, что с проблемой возврата украинских поваров не сталкивались и контракты продолжают заключать.
Манильские же поправки должны вступить в силу 1 января 2017 года, а значит время на их подписание еще есть. Более того, Украина находится в белом листе Конвенции, то есть документы наших моряков принимаются во всем мире.
Ночь на воскресенье, 7 июля 2025 года, стала очередной «громкой» ночью для жителей Одессы и… Read More
Неделя за неделей – словно миг за мигом... Так и складывается наша непростая жизнь. Вот… Read More
Завтра, в понедельник, 7 июля 2025 года, синоптики Гидрометцентра Черного и Азовского морей прогнозируют в… Read More
«Стальные шрамы Одессы. Голос города, что выстоял» – так называется фотовыставка, открывшаяся под открытым небом… Read More
Мы уже писали, участники голосования на сайте одесского горсовета, высказались против переименования Канатного переулка в… Read More
Фонтаны Одессы — это не только эстетика, прохлада в жару и идеальные локации для селфи.… Read More
View Comments
С каких это пор бабье рассуждает о проблемах моряков?Вы уже всех нас достали с проходимцами от морской партии и и дворовой командой Ассоль.Вам ,что предоставить адреса высшей мореходки и водного институа?Либо обратитесь за консультацией в капитанию морского порта.
расскажите пожалуйста какие налоги платят подфлажные морячки в украине. или они здесь как туристы?