Также моряки остались без сертификатов международного образца и права работать на судах государств, подписавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (она регламентирует права моряков, судовладельцев, стран флага и порта).
Однако в крюинговых компаниях Одессы нам ответили, что с проблемой возврата украинских поваров не сталкивались и контракты продолжают заключать.
Манильские же поправки должны вступить в силу 1 января 2017 года, а значит время на их подписание еще есть. Более того, Украина находится в белом листе Конвенции, то есть документы наших моряков принимаются во всем мире.
В Одессе каждый месяц будет предоставляться адресная помощь ветеранам войны и их семьям. Все это… Read More
Продолжается тыквенный сезон. Тыква – кладезь витаминов, антиоксидантов и клетчатки. С ней готовят много вкусных… Read More
Рано утром 20 ноября в Измаиле произошло отключение электричества — оборудование не выдержало нагрузки. Специалисты… Read More
В Балте нетрезвый водитель пытался скрыться от полиции, потерял управление и опрокинул авто прямо на… Read More
Начался 1 366-й день широкомасштабной вооруженной агрессии РФ против Украины. Ночью Украина пережила очередную атаку… Read More
Из-за плановых ремонтных работ энергетиков в четверг, 20 ноября, в Одессе временно обесточат десятки улиц.… Read More
View Comments
С каких это пор бабье рассуждает о проблемах моряков?Вы уже всех нас достали с проходимцами от морской партии и и дворовой командой Ассоль.Вам ,что предоставить адреса высшей мореходки и водного институа?Либо обратитесь за консультацией в капитанию морского порта.
расскажите пожалуйста какие налоги платят подфлажные морячки в украине. или они здесь как туристы?