Также моряки остались без сертификатов международного образца и права работать на судах государств, подписавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (она регламентирует права моряков, судовладельцев, стран флага и порта).
Однако в крюинговых компаниях Одессы нам ответили, что с проблемой возврата украинских поваров не сталкивались и контракты продолжают заключать.
Манильские же поправки должны вступить в силу 1 января 2017 года, а значит время на их подписание еще есть. Более того, Украина находится в белом листе Конвенции, то есть документы наших моряков принимаются во всем мире.
Все больше украинцев открывают для себя китайские интернет-магазины. От одежды на Shein до гаджетов на… Read More
Житель села Долинское Григорий Сырбу принес в Историко-краеведческий музей города Рени уникальную находку — вероятно,… Read More
Сотрудники КП «Инфоксводоканал» в предпраздничную неделю решили сдать кровь для тяжелобольных, пострадавших в ДТП и… Read More
В пятницу, 22 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
На улице Пастера, 54, в историческом центре Одессы идет борьба за жизнь еще одного архитектурного… Read More
24 августа в Одессе, в День Независимости Украины, пройдут велогонки «Гонка вверх!». В связи с… Read More
View Comments
С каких это пор бабье рассуждает о проблемах моряков?Вы уже всех нас достали с проходимцами от морской партии и и дворовой командой Ассоль.Вам ,что предоставить адреса высшей мореходки и водного институа?Либо обратитесь за консультацией в капитанию морского порта.
расскажите пожалуйста какие налоги платят подфлажные морячки в украине. или они здесь как туристы?