Также моряки остались без сертификатов международного образца и права работать на судах государств, подписавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (она регламентирует права моряков, судовладельцев, стран флага и порта).
Однако в крюинговых компаниях Одессы нам ответили, что с проблемой возврата украинских поваров не сталкивались и контракты продолжают заключать.
Манильские же поправки должны вступить в силу 1 января 2017 года, а значит время на их подписание еще есть. Более того, Украина находится в белом листе Конвенции, то есть документы наших моряков принимаются во всем мире.
Специалисты одесского коммунального предприятия «Сервисный центр» обрабатывают городские памятники и прочие объекты монументального искусства, не… Read More
Село Долинское Ренийской громады — самобытное. Все местные ребята и даже взрослые мужчины любят играть… Read More
На 84-м году ушел из жизни политик Юрий Борисович Крук, который представлял в Раде Одесскую… Read More
Житель Таировской громады самовольно захватил часть местного стадиона, построил там бассейн и употреблял психотропы. Его… Read More
Пивденный прощается с Защитником Украины Бойко Вячеславом Владимировичем Бойко. Read More
Министерство защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины отстранило от исполнение обязанностей директора Нижнеднестровского национального… Read More
View Comments
С каких это пор бабье рассуждает о проблемах моряков?Вы уже всех нас достали с проходимцами от морской партии и и дворовой командой Ассоль.Вам ,что предоставить адреса высшей мореходки и водного институа?Либо обратитесь за консультацией в капитанию морского порта.
расскажите пожалуйста какие налоги платят подфлажные морячки в украине. или они здесь как туристы?