Также моряки остались без сертификатов международного образца и права работать на судах государств, подписавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (она регламентирует права моряков, судовладельцев, стран флага и порта).
Однако в крюинговых компаниях Одессы нам ответили, что с проблемой возврата украинских поваров не сталкивались и контракты продолжают заключать.
Манильские же поправки должны вступить в силу 1 января 2017 года, а значит время на их подписание еще есть. Более того, Украина находится в белом листе Конвенции, то есть документы наших моряков принимаются во всем мире.
Залог автомобиля - это процесс, при котором заемщик предоставляет свой автомобиль в качестве обеспечения кредита… Читать далее
По данным синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 22 сентября 2024 года,… Читать далее
В Одесской области начинает работу антикоррупционный комитет по контролю за деятельностью медицинских учреждений области и… Читать далее
В столице Украины специалисты предлагают уникальные терапевтические процедуры, направленные на укрепление и восстановление ключевых частей… Читать далее
21 и 22 сентября во дворике Одесской национальной научной библиотеки по улице Пастера проходит яркий… Читать далее
Одесские зоозащитники спасают собаку по кличке Тори, над которой жестоко поиздевались неизвестные живодеры: они покалечили… Читать далее
Просмотреть комментарии
С каких это пор бабье рассуждает о проблемах моряков?Вы уже всех нас достали с проходимцами от морской партии и и дворовой командой Ассоль.Вам ,что предоставить адреса высшей мореходки и водного институа?Либо обратитесь за консультацией в капитанию морского порта.
расскажите пожалуйста какие налоги платят подфлажные морячки в украине. или они здесь как туристы?