Также моряки остались без сертификатов международного образца и права работать на судах государств, подписавших Сводную конвенцию о труде в морском судоходстве (она регламентирует права моряков, судовладельцев, стран флага и порта).
Однако в крюинговых компаниях Одессы нам ответили, что с проблемой возврата украинских поваров не сталкивались и контракты продолжают заключать.
Манильские же поправки должны вступить в силу 1 января 2017 года, а значит время на их подписание еще есть. Более того, Украина находится в белом листе Конвенции, то есть документы наших моряков принимаются во всем мире.
Одесса оказалась не готова к ливням. Разрушения, подтопления, провалы дорог стали настоящим испытанием для города.… Read More
Через пропускной пункт в Одесской области мужчина пытался провезти старинные книги. Теперь их проверяют эксперты,… Read More
На сайте президента Украины опубликована петиция, автор которой настаивает на необходимости капитального ремонта и очистки… Read More
После ставшего смертельным ливня, накрывшего Одессу 30 сентября, известный экстремал и волонтер, ныне боевой медик… Read More
Доброе утро, друзья! Новая неделя — новые приключения! Начинаем ее с подборки забавных мемов и… Read More
6 октября на Земле ожидается слабая магнитная буря, которая может сказаться на самочувствии метеозависимых людей. Read More
View Comments
С каких это пор бабье рассуждает о проблемах моряков?Вы уже всех нас достали с проходимцами от морской партии и и дворовой командой Ассоль.Вам ,что предоставить адреса высшей мореходки и водного институа?Либо обратитесь за консультацией в капитанию морского порта.
расскажите пожалуйста какие налоги платят подфлажные морячки в украине. или они здесь как туристы?