Формирование тарифов на проезд отдадут на откуп частным перевозчикам. таким образом Одесская облгосадминистрация планирует осуществить дерегуляцию ценообразования в сфере автобусных перевозок.
Об этом сообщает начальник отдела морехозяйственного комплекса и транспорта ОГА Георгий Зубко.
По его словам, областные чиновники не должны больше влиять на ценообразование.
— Мы не будем регулировать ценообразование, мы только будем рекомендовать не поднимать тарифы на проезд, мы понимаем, что административный рычаг должен быть ослаблен, — говорит Зубко.
Не смотря на уверенность чиновника в том, что цены на проезд после такой реформы останутся прежними, эксперты настроены менее оптимистично. Одесские общественники убеждены, что тарифы вырастут, а у пассажиров не останется другого выхода, кроме как платить по новым ценам.
Источник: Репортер
Деньги от государства для малоимущих не всегда поступают вовремя. Причина – прежде всего, финансируют оборону,… Read More
С завтрашнего дня, 21 мая 2025, одесский трамвай №7 временно прекращает работу на время реконструкции… Read More
Завтра, в среду, 21 мая 2025 года, в Одессе и Одесской области существенных осадков синоптики… Read More
Всеукраинская выставка-форум «Украинская книга на Одесщине» пройдет юбилейный 25-й раз. На этот раз событие примут… Read More
Одесса установила партнерские отношения с немецким городом Гейдельбергом. Такое соглашение было заключено на днях в… Read More
Об одесских маршрутках пассажиры в основном говорят с возмущением. Однако продолжают ими пользоваться, платя за… Read More
View Comments
Научите сначала водителей 1.соблюдать правила движения по городу 2. водить транспорт со скоростью , которая дает возможность пассажирам спокойно сидеть и стоять в салоне 3. обучить правилам посадки и высадки пассажиров и 4. КУЛЬТУРЕ общения с пассажирами. А вот потом повышайте стоимость проезда.
Очередное нагибалово с наепаловом! То, что сегодня ездит по улицам города назвать общественным транспортом невозможно. Скорее какие-то офисные перевозчики для выезда "на природу". Все эти жестяные телеги пора на металлолом сдать. Скоро перейдём на лошадей. Почему не закупить качественные автобусы повышенной вместимости? Даже и двухэтажные? Почему в Европе или США городской транспорт ходит полупустой? А ведь там считать деньги умеют. А у нас клопы с людей высасывают всё до копейки.
Пусть формирутся, но для начала тендер на все маршруты, жесткая проверка экономического обоснования тарифов, наличие кондукторов соблюдение графиков движения, наличие достаточного автобусов на линии, заполнения согласно нормам, дисциплина водителей ( в частности посадка-высадка только на остановках, соблюдение ПДД и прочее). И самое главное, ввести зонность оплаты.
при такой системе качество проезда будет падать а цены расти потому что все видят в этих маршрутах дойную корову....менять надо всю систему.