Формирование тарифов на проезд отдадут на откуп частным перевозчикам. таким образом Одесская облгосадминистрация планирует осуществить дерегуляцию ценообразования в сфере автобусных перевозок.
Об этом сообщает начальник отдела морехозяйственного комплекса и транспорта ОГА Георгий Зубко.
По его словам, областные чиновники не должны больше влиять на ценообразование.
— Мы не будем регулировать ценообразование, мы только будем рекомендовать не поднимать тарифы на проезд, мы понимаем, что административный рычаг должен быть ослаблен, — говорит Зубко.
Не смотря на уверенность чиновника в том, что цены на проезд после такой реформы останутся прежними, эксперты настроены менее оптимистично. Одесские общественники убеждены, что тарифы вырастут, а у пассажиров не останется другого выхода, кроме как платить по новым ценам.
Источник: Репортер
Сегодня начались 1 372-е сутки полномасштабной войны. В ночь на 26 ноября Россия ударила баллистическими… Read More
177 лет назад в Одессе родился Марк Варшавский — поэт и композитор, чьи песни, написанные… Read More
ДТЭК Одесские электросети обновил графики стабилизационных отключений света в Одесской области на 26 ноября и… Read More
Современные технологии шагнули далеко вперед: обработка дерева в современных условиях не ограничивается ручным трудом и… Read More
Во время российской атаки 21 ноября Одесчина потеряла еще одного защитника — старшего матроса Дмитрия… Read More
26 ноября в городе продолжают действовать временные ограничения в работе электротранспорта. Несколько трамвайных маршрутов изменили… Read More
View Comments
Научите сначала водителей 1.соблюдать правила движения по городу 2. водить транспорт со скоростью , которая дает возможность пассажирам спокойно сидеть и стоять в салоне 3. обучить правилам посадки и высадки пассажиров и 4. КУЛЬТУРЕ общения с пассажирами. А вот потом повышайте стоимость проезда.
Очередное нагибалово с наепаловом! То, что сегодня ездит по улицам города назвать общественным транспортом невозможно. Скорее какие-то офисные перевозчики для выезда "на природу". Все эти жестяные телеги пора на металлолом сдать. Скоро перейдём на лошадей. Почему не закупить качественные автобусы повышенной вместимости? Даже и двухэтажные? Почему в Европе или США городской транспорт ходит полупустой? А ведь там считать деньги умеют. А у нас клопы с людей высасывают всё до копейки.
Пусть формирутся, но для начала тендер на все маршруты, жесткая проверка экономического обоснования тарифов, наличие кондукторов соблюдение графиков движения, наличие достаточного автобусов на линии, заполнения согласно нормам, дисциплина водителей ( в частности посадка-высадка только на остановках, соблюдение ПДД и прочее). И самое главное, ввести зонность оплаты.
при такой системе качество проезда будет падать а цены расти потому что все видят в этих маршрутах дойную корову....менять надо всю систему.