"Большинство велодорожек проходят по тротуарам в районе буферной зоны. Припаркованные авто, криво высаженные деревья со слабой корневой системой, газоны, плохое уличное освещение, хаотичное расположение люков, не безопасные перекрестки, МАФы, кривые светофоры, не верные уклоны тротуаров, не безопасные выезды из арок — это и многое другое мы стараемся исправить", — пояснил общественник.
"Для многих станет сюрпризом: ограничения скорости движения на некоторых улицах до 30 и 50 км/ч", — предупредил Емельянов.
По его словам, к маю 2016 года должны появиться проекты всех улиц кольца, руководство проектирования, смета исходя из проектного предложения.
Отметим, что велоактивисты решили поработать и в политическом ракурсе. Сейчас по всей стране собирают от кандидатов в депутаты и в мэры письменные обещания развивать велоинфраструктуру городов. В Одессе такой документ уже подписали одесские политики Петр Обухов, Саша Боровик и Алексей Черный.
Измаильский район в глубокой скорби: в боях за независимость и будущее Украины погиб военнослужащий из… Read More
В ночь на воскресенье, 5 октября 2025 года, 1320-й день с начала полномасштабной войны в… Read More
Отечественную систему образования время от времени критикуют за то, что женщин в ней гораздо больше,… Read More
По состоянию на утро воскресенья, 5 октября 2025 года, в Одессе коммунальные службы продолжают работы… Read More
В Одессе минувшей ночью напротив здания областной госадминистрации произошло смертельное ДТП, в котором трагически погиб… Read More
В Одессе готовят Концепцию развития велосипедной инфраструктуры и для этого проводят опрос среди горожан. Read More