"Большинство велодорожек проходят по тротуарам в районе буферной зоны. Припаркованные авто, криво высаженные деревья со слабой корневой системой, газоны, плохое уличное освещение, хаотичное расположение люков, не безопасные перекрестки, МАФы, кривые светофоры, не верные уклоны тротуаров, не безопасные выезды из арок — это и многое другое мы стараемся исправить", — пояснил общественник.
"Для многих станет сюрпризом: ограничения скорости движения на некоторых улицах до 30 и 50 км/ч", — предупредил Емельянов.
По его словам, к маю 2016 года должны появиться проекты всех улиц кольца, руководство проектирования, смета исходя из проектного предложения.
Отметим, что велоактивисты решили поработать и в политическом ракурсе. Сейчас по всей стране собирают от кандидатов в депутаты и в мэры письменные обещания развивать велоинфраструктуру городов. В Одессе такой документ уже подписали одесские политики Петр Обухов, Саша Боровик и Алексей Черный.
Город Белгород-Днестровский Одесской области снова оплакивает Зашитника Украины: на войне с россией в Курской области… Читать далее
Всем привет и с днем воскресным! Советуем начать его с чашки бодрящего кофе и не… Читать далее
"Одесская жизнь" рассказывает, какие праздники и события отмечают сегодня, 22 сентября 2024 года, в Украине… Читать далее
"Одесская жизнь" рассказывает, какие церковные праздники отмечают сегодня, 22 сентября 2024 года, по новому и… Читать далее
По данным Центра прогнозирования космической погоды Национального управления океанических и атмосферных исследований США, сегодня, в… Читать далее
Залог автомобиля - это процесс, при котором заемщик предоставляет свой автомобиль в качестве обеспечения кредита… Читать далее