"Большинство велодорожек проходят по тротуарам в районе буферной зоны. Припаркованные авто, криво высаженные деревья со слабой корневой системой, газоны, плохое уличное освещение, хаотичное расположение люков, не безопасные перекрестки, МАФы, кривые светофоры, не верные уклоны тротуаров, не безопасные выезды из арок — это и многое другое мы стараемся исправить", — пояснил общественник.
"Для многих станет сюрпризом: ограничения скорости движения на некоторых улицах до 30 и 50 км/ч", — предупредил Емельянов.
По его словам, к маю 2016 года должны появиться проекты всех улиц кольца, руководство проектирования, смета исходя из проектного предложения.
Отметим, что велоактивисты решили поработать и в политическом ракурсе. Сейчас по всей стране собирают от кандидатов в депутаты и в мэры письменные обещания развивать велоинфраструктуру городов. В Одессе такой документ уже подписали одесские политики Петр Обухов, Саша Боровик и Алексей Черный.
Софья Соколовская была большевичкой, для одних террористкой, для других революционеркой. Повороты судьбы в жизни «железной… Read More
Говорят, что у домов, как и у людей, — своя судьба. Если это так, то… Read More
Смена сезона часто вызывает усиление симптомов хронических кожных заболеваний: экземы, псориаза, грибка, аллергии. Почему это… Read More
Наверное, нет такого человека, который не мечтал бы иметь собственный автомобиль. Покупка нового авто может… Read More
Сегодня, 6 апреля 2925 года, украинская культура понесла тяжелую утрату: в возрасте 90 лет скончалась… Read More
Среди десятков книг, посвященных одесской кухне, вы вряд ли найдете изданные на украинском языке. На… Read More