"Большинство велодорожек проходят по тротуарам в районе буферной зоны. Припаркованные авто, криво высаженные деревья со слабой корневой системой, газоны, плохое уличное освещение, хаотичное расположение люков, не безопасные перекрестки, МАФы, кривые светофоры, не верные уклоны тротуаров, не безопасные выезды из арок — это и многое другое мы стараемся исправить", — пояснил общественник.
"Для многих станет сюрпризом: ограничения скорости движения на некоторых улицах до 30 и 50 км/ч", — предупредил Емельянов.
По его словам, к маю 2016 года должны появиться проекты всех улиц кольца, руководство проектирования, смета исходя из проектного предложения.
Отметим, что велоактивисты решили поработать и в политическом ракурсе. Сейчас по всей стране собирают от кандидатов в депутаты и в мэры письменные обещания развивать велоинфраструктуру городов. В Одессе такой документ уже подписали одесские политики Петр Обухов, Саша Боровик и Алексей Черный.
Одесский городской совет готовит к утверждению новую программу сохранения культурного наследия на 2025–2028 годы, адаптированную… Read More
В течение ночи и утра 21 августа российские войска нанесли очередной массированный удар по Украине,… Read More
В четверг, 21 августа 2025 года, из-за плановых работ энергетиков часть Одессы до вечера останется… Read More
Одесская область, получившая статус прифронтовой территории, расширяет программу бесплатного питания для школьников. С 1 сентября… Read More
Температура воздуха и воды в Одессе сейчас прекрасно дополняют друг друга, создавая идеальные условия для… Read More
Одесский горсовет объявил общественное обсуждение относительно переименования двух улиц. Но одно из предложений (переулок Молокова)… Read More