Время на оформление грузовой машины сократилось до часа — полутора, при том, что год назад на это уходило порядка 30 часов.
Помимо крайне важной скорости оформления грузов, удалось изменить ситуацию, способствующую коррупции, отметил он.
«Мы убедили руководство порта запускать машины не через «Евротерминал», где надо было платить 55 коррупционных долларов за навязанную сомнительную услугу — внесение автомобиля в базу данных этой частной компании », — сообщил Александр Захаров.
Значительная часть проблем, с которыми активисты движения борются уже полтора года, пока остаются: например, в порту продолжают действовать навязанные услуги по взвешиванию транспортных средств частными структурами, а отказ от них грозит проблемами с правоохранителями и таможенниками, что ведет к задержке груза. Поэтому борьба с коррупцией в порту Одессы продолжится, но то, что перемены все же происходят, внушает общественникам определенную надежду.
Источник: Маяк
Подводная лодка «Малятко» М-296 на Мемориале 411-й береговой батареи в Одессе стала аварийной. К экспонату… Read More
Сегодня, 23 мая 2025 года, ДТЭК Одесские электросети проводит плановые ремонтные работы. В связи с… Read More
В пятницу, 23 мая 2025 года, начались 1185-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии Российской… Read More
Сегодня, в пятницу, 23 мая, около 8:20 в Одессе и Одесской области прозвучал сигнал воздушной… Read More
Одессе и другим крупным украинским городам грозит дефицит воды в ближайшие 10 лет, если не… Read More
В одесской маршрутке мужчина распылил газ в лицо военному и несколько раз ударил его ножом.… Read More