Чем громче говоришь – тем больше тебе верят. Именно такую стратегию сегодня выбирают некоторые политики и общественные популисты, которые, используя громкие и броские лозунги о том, как прогнила система, стремятся скрыть собственные коррупционные действия и схемы.
Если о политиках мы сегодня знаем достаточно, чтобы сделать выводы, то об общественных деятелях, которые создают вокруг себя видимость активной борьбы с надуманной ими же несправедливостью, с каждым днем становится все больше и больше. Так, некоторое время назад, взялся защищать права экспедиторов, и даже был назначен заместителем генерального директора Ассоциации международных экспедиторов Украины, некий Александр Захаров, бизнесмен, который после революции достоинства резко переквалифицировался в ярого общественника.
Только никто не учел: повсюду за красивыми словами Захарова скрываются скандалы и неудачи. Так, в бытность бизнесменом – с 1992 г. по 2012г. Захаров основал две компании – «Полярис» и «Промтекс», с которыми были связаны несколько скандалов, уголовных преследований и судебных разбирательств – подмена грузов, подделка товарно-транспортных документов и незаконный вывоз грузов из порта. Скандал позже утих, и вскоре его взяли на работу голландский оператор контейнерного терминала Dunube Logistics в молдавском порту Джурджулешты, но и там его деятельность не оценили.
Захаров отметился и в Мининфраструктуры, побывав в статусе неутвержденного советника заместителя Министра. Впрочем, и там он долго не продержался.
После этого он решил стать общественником – многочисленные выступления и якобы «обличительные» публикации заставили общественность поверить в его честность и готовность менять систему. Так он занял важный пост в АМЭУ, но не смог продержаться там и года.
Поэтому он перенес свою деятельность в социальные сети – фейсбук и блоги на сомнительных Интернет-ресурсах. Захаров даже пытался легализовать группу в фейсбуке «НЕТ» коррупции на транспорте» с уплатой членских взносов и получением соответствующего вознаграждения.
По сведениям некоторых источников, Захаров своей деятельностью выполняет заказы некоторых коммерческих структур, хорошо известных в Одессе.
Компетентность Захарова как аналитика и эксперта вызывает сомнения, если начать проверять факты и цифры – информация, поданная им, не соответствует действительности. Так, по информации одного из источников, он сравнил стоимость строительства контейнерного терминала на Карантинном молу в Одессе и «новейшего контейнерного терминала» в Турции, но перепутал все цифры, несколькими нолями увеличив пропускную способность турецкого терминала в сотни тысяч раз. Так, пропускная мощность терминала на Карантинном молу уже сегодня составляет 300 тыс. контейнеров в год, с перспективой на 600 тыс. а реальная мощность турецкого – всего 150 тысяч контейнеров. Также Захаров подает неверную информацию по поводу стоимости и сроков работ, путает исполнителей. Так, на дноуглубительных и рефулерных (намыв песка) работах была задействована немецкая фирма «Мебиус», стоимость услуг которой одинакова и в Турции, и в Украине. Он подает заведомо неправильные данные, путая компании «Мосто-Буд» и «Мастбуд», и пытается спекулировать на том, что сроки затянуты, не говоря при этом, что на контейнерный терминал на Карантинном молу будет в два раза больше, чем в Турции.
Доверять человеку, который умеет громко говорить, но, по сути, является популистом – разве не этой ошибки мы всеми силами пытаемся избежать сегодня?
Источник: Волнорез
В Приморском районе Одессы ТЦК открыл сразу семь производств против одного мужчины. Такой случай стал… Read More
Обновленный дизайн мемориала на площади 10 апреля презентовали одесситам. Речь идет об обновлении элементов монумента… Read More
Поздравляем с субботой, друзья! Время отдохнуть и посмеяться от души! Мы подготовили для вас подборку… Read More
В субботу, 19 апреля, существенных магнитных бурь на Земле не ожидается. Read More
Город Одесса в ночь на 19 апреля снова подвергся удару российскими ударными дронами. Силы ПВО… Read More
Вечером 18 апреля российские военные совершили комплексное ракетное нападение на Одесскую область, используя баллистические и… Read More