Одессаоблэнерго" просит своевременно сообщать о потребленной электроэнергии за прошедший месяц. Это даст возможность точно провести расчет оплаты за предыдущий месяц.
Как известно, стоимость электроэнергии сейчас напрямую зависит от объемов ее потребления. Так, к примеру, если потребитель израсходовал в месяц не более 100 кВт электроэнергии, он на сегодняшний день заплатит 36,50 коп. за 1 кВт, от 100 до 600 кВт — 63, 000 коп. за 1 кВт; свыше 600 кВт — 140,70 коп.
Чтобы точно посчитать, сколько потратил потребитель в тот или иной месяц "Одессаоблэнерго"перешла на расчеты с 1 числа прошедшего месяца по 1 число текущего месяца, а не с 20 по 20 число, соответственно, как было раньше. Об этом мы уже сообщали нашим читателям. Такая модель, по мнению специалистов "Одессаоблэнерго" ,сделает расчеты более точными, ведь для пенсионеров и малоимущих в условиях постоянного роста цены на электроэнергию, важно не выйти за рамки "дешевого" минимума.
Чтобы помесячный учет был более точным, энергетики просят сообщать им показания счетчика 1-2 числа каждого месяца. За собой же энергопоставщик оставляет право контролировать правильность показаний приборов учета.
Собственно, те потребители, у которых счетчики находятся в квартирах, всегда сообщали о показаниях сами. А вот те, у кого приборы учета электроэнергии находятся на лестничной площадке, зачастую надеялись на контролеров. Специалисты отмечают, что контролеры никуда не делись, они будут снимать показания и сейчас. Но это произойдет не 1-2 числа месяца, а позже. К примеру, показания могут снять 8 числа, тогда период с 1 по 1 число будут определять методом вычисления среднего ежесуточного потребления. В результате легко может возникнуть путаница — так что лучше передать показания по телефону или по электронной почте. Если пенсионер плохо видит, ему в этом, скорее всего смогут помочь родные или соседи, знакомые.
На заметку
Сообщить показания счетчиков можно по телефонам РЭСов, которые указаны в счетах за электроэнергию. Также можно позвонить в кол-центр по телефону:
— 705-90-90 (для жителей Одессы);
— (048) 705-25-00 (для жителей Одесской области).
Потребители, которые пользуются интернетом, могут отправить показания счетчиков на электронный адрес своего РЭСа или кол-центра: call-center@oblenergo.odessa.ua.
Лазерная резка позволяет буквально «рисовать» на металле, создавать тончайшие линии и сложные формы. По качеству… Read More
Ставшая традиционной акция протеста в центре Одессы, которая началась еще тогда, когда Биржевая площадь у… Read More
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 17 ноября 2024 года в… Read More
Одним из знаковых событий, ставших символом победы над германским нацизмом во Второй мировой войне, стал… Read More
Вечером субботы, 16 ноября 2024 года, одесситы смогут полюбоваться уникальным природным явлением – Суперлунием. Это… Read More
14 ноября в Украине отмечали Международный день логопеда. Главная его задача – устранить речевые нарушения… Read More
View Comments
Почему то в статье не упомянули что дозвониться по этим телефонам невозможно априори 1-го числа,а личный кабинет-ERROR-b 1-го и 2-го,делаем выводы
ну и цены 36 коп. кому скажи никто не поверит все познается в сравнении у нас 2 лея 16 бань. 200 квт час обходятся в 20 уйра . а счетчики у нас давно в подъездах
контролеры приходят и сами снимают показания.
наверно после нового года у вас будет 2 грн в лучшем случае...мвф он всячески борется с такой несправедливостью.
а где млять делся сайт http://www.oblenergo.odessa.ua продали????
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сайт облэнерго не работает на 1-го ни 2-го ни 3-го января 2016г!!!!!!!Колл-центр говорит,что информацией не владеет и за работу сайта не отвечает!!!!!!!Все ,как в Украине!!!!!!!!Хочу видеть,как они пересчитают мне кВт, которые они мне понасчитывали наперед с лета!!!!!Составила табличку в экселе, и смотрю,что и по кВт и по деньгам насчитали дохрена,типа доганяли на первое число.Сейчас дозвонилась на колл-центр, дала показания на 1-е января 2016г. Чувствую будет война!!!!!!!!!!!
Бляха-муха, только и думают о-том как денег срубить. А о качестве услуг, по барабану с высокой горки. Великий Дальник ул.Б.Хмельницкого уже несколько лет как поставили временный трансформатор который постоянно не справляется с нагрузкой. Во всём селе свет есть на Б.Хмельницкого нет. Когда уже сделаете что нибудь по человечески, или вам нравится по несколько раз в день, в мороз кататься чтобы рубильник включить. Пишу здесь потому-что просто больше некуда. На их сайте нет места для таких "вечно ноющих" клиентов, а звонить им вообще бессмысленно.
если кто-то из Облэнерго читает-вы просите сообщать показания.Так сделайте,чтобы сайт работал нормально.(попросите Инфоксводоканал помочь в создании или модернизации-у него работает сайт четко)
Это просто чистой воды лохотрон.не понятно по каким тарифам считают эти доначисления по каким возвращают тупо рубят деньги.
Сайт не работает,телефон колл-центра постоянно занят,на перерасчет в отделении гигантские очереди...
Кто собственник Облзнерго Одесса?
Такое отношение к людям не может продолжаться вечно
Надеюсь,что придут достойные конкуренты и этот беспредел закончится