Одессаоблэнерго" просит своевременно сообщать о потребленной электроэнергии за прошедший месяц. Это даст возможность точно провести расчет оплаты за предыдущий месяц.
Как известно, стоимость электроэнергии сейчас напрямую зависит от объемов ее потребления. Так, к примеру, если потребитель израсходовал в месяц не более 100 кВт электроэнергии, он на сегодняшний день заплатит 36,50 коп. за 1 кВт, от 100 до 600 кВт — 63, 000 коп. за 1 кВт; свыше 600 кВт — 140,70 коп.
Чтобы точно посчитать, сколько потратил потребитель в тот или иной месяц "Одессаоблэнерго"перешла на расчеты с 1 числа прошедшего месяца по 1 число текущего месяца, а не с 20 по 20 число, соответственно, как было раньше. Об этом мы уже сообщали нашим читателям. Такая модель, по мнению специалистов "Одессаоблэнерго" ,сделает расчеты более точными, ведь для пенсионеров и малоимущих в условиях постоянного роста цены на электроэнергию, важно не выйти за рамки "дешевого" минимума.
Чтобы помесячный учет был более точным, энергетики просят сообщать им показания счетчика 1-2 числа каждого месяца. За собой же энергопоставщик оставляет право контролировать правильность показаний приборов учета.
Собственно, те потребители, у которых счетчики находятся в квартирах, всегда сообщали о показаниях сами. А вот те, у кого приборы учета электроэнергии находятся на лестничной площадке, зачастую надеялись на контролеров. Специалисты отмечают, что контролеры никуда не делись, они будут снимать показания и сейчас. Но это произойдет не 1-2 числа месяца, а позже. К примеру, показания могут снять 8 числа, тогда период с 1 по 1 число будут определять методом вычисления среднего ежесуточного потребления. В результате легко может возникнуть путаница — так что лучше передать показания по телефону или по электронной почте. Если пенсионер плохо видит, ему в этом, скорее всего смогут помочь родные или соседи, знакомые.
На заметку
Сообщить показания счетчиков можно по телефонам РЭСов, которые указаны в счетах за электроэнергию. Также можно позвонить в кол-центр по телефону:
— 705-90-90 (для жителей Одессы);
— (048) 705-25-00 (для жителей Одесской области).
Потребители, которые пользуются интернетом, могут отправить показания счетчиков на электронный адрес своего РЭСа или кол-центра: call-center@oblenergo.odessa.ua.
Поздним вечером 24 мая 2025 года российские ударные беспилотники атаковали Одессу. Жители города слышали стрельбу… Read More
В Украине жильё часто строят без соответствующих разрешений, соблюдения строительных норм и оформления документов. Такие… Read More
По прогнозам синоптиков Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в воскресенье, 25 мая 2025 года,… Read More
Субботний день после очередного обстрела Одессы со стороны рашистов показался почти волшебным. Жизнь продолжается. Словно… Read More
Ассоциация «Независимые региональные издатели Украины» (АНРВУ), куда входит и издание «Одесская жизнь», получила высшую награду… Read More
Кто не знает, Герострат - житель древнегреческого города Эфес - летом 356 года до нашей… Read More
View Comments
Почему то в статье не упомянули что дозвониться по этим телефонам невозможно априори 1-го числа,а личный кабинет-ERROR-b 1-го и 2-го,делаем выводы
ну и цены 36 коп. кому скажи никто не поверит все познается в сравнении у нас 2 лея 16 бань. 200 квт час обходятся в 20 уйра . а счетчики у нас давно в подъездах
контролеры приходят и сами снимают показания.
наверно после нового года у вас будет 2 грн в лучшем случае...мвф он всячески борется с такой несправедливостью.
а где млять делся сайт http://www.oblenergo.odessa.ua продали????
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Сайт облэнерго не работает на 1-го ни 2-го ни 3-го января 2016г!!!!!!!Колл-центр говорит,что информацией не владеет и за работу сайта не отвечает!!!!!!!Все ,как в Украине!!!!!!!!Хочу видеть,как они пересчитают мне кВт, которые они мне понасчитывали наперед с лета!!!!!Составила табличку в экселе, и смотрю,что и по кВт и по деньгам насчитали дохрена,типа доганяли на первое число.Сейчас дозвонилась на колл-центр, дала показания на 1-е января 2016г. Чувствую будет война!!!!!!!!!!!
Бляха-муха, только и думают о-том как денег срубить. А о качестве услуг, по барабану с высокой горки. Великий Дальник ул.Б.Хмельницкого уже несколько лет как поставили временный трансформатор который постоянно не справляется с нагрузкой. Во всём селе свет есть на Б.Хмельницкого нет. Когда уже сделаете что нибудь по человечески, или вам нравится по несколько раз в день, в мороз кататься чтобы рубильник включить. Пишу здесь потому-что просто больше некуда. На их сайте нет места для таких "вечно ноющих" клиентов, а звонить им вообще бессмысленно.
если кто-то из Облэнерго читает-вы просите сообщать показания.Так сделайте,чтобы сайт работал нормально.(попросите Инфоксводоканал помочь в создании или модернизации-у него работает сайт четко)
Это просто чистой воды лохотрон.не понятно по каким тарифам считают эти доначисления по каким возвращают тупо рубят деньги.
Сайт не работает,телефон колл-центра постоянно занят,на перерасчет в отделении гигантские очереди...
Кто собственник Облзнерго Одесса?
Такое отношение к людям не может продолжаться вечно
Надеюсь,что придут достойные конкуренты и этот беспредел закончится