Темы роликов – самые разнообразные: «зависание» в соцсетях, безопасный секс, проблемы самореализации, пропаганда усыновления детей и этичного отношения к животным, призывы помочь армии.
«Наша цель – показать, что украинцы научились делать качественный, актуальный и интересный видеопродукт, который запросто составит конкуренцию мировой социальной рекламе», — говорит соорганизатор Наталя Шевчук.
Среди показанных работ и фильм одессита, режиссера Сергея Пудича, который получил на фестивале специальный приз от National Geographic Украина за лучшую экоработу.
«Тема экологии для меня очень важна, это даже не помню какой по счету мой фильм о проблеме загрязненности окружающей среды», — говорит Сергей.
Он призвал одесских режиссеров уже думать над сценариями своих роликов для будущего фестиваля.
Так, на сайте фестиваля можно заполнить заявку участника и побороться за денежный призовой фонд.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More