Темы роликов – самые разнообразные: «зависание» в соцсетях, безопасный секс, проблемы самореализации, пропаганда усыновления детей и этичного отношения к животным, призывы помочь армии.
«Наша цель – показать, что украинцы научились делать качественный, актуальный и интересный видеопродукт, который запросто составит конкуренцию мировой социальной рекламе», — говорит соорганизатор Наталя Шевчук.
Среди показанных работ и фильм одессита, режиссера Сергея Пудича, который получил на фестивале специальный приз от National Geographic Украина за лучшую экоработу.
«Тема экологии для меня очень важна, это даже не помню какой по счету мой фильм о проблеме загрязненности окружающей среды», — говорит Сергей.
Он призвал одесских режиссеров уже думать над сценариями своих роликов для будущего фестиваля.
Так, на сайте фестиваля можно заполнить заявку участника и побороться за денежный призовой фонд.
Тот факт, что издание «Одесская жизнь» читают и доверяют ему - очень радует коллектив редакции.… Read More
Привоз в конце июня: лето намекает, что оно действительно лето, жара усиливается. Людей все равно… Read More
В одесском гипермаркете «Ашан», расположенном в ТРЦ «Ривьера», произошел громкий конфликт между охранником и госслужащим.… Read More
Всем привет и утра доброго! А шо вы хотели от пятницы? Скуку? Не дождетесь! «Одесская… Read More
В пятницу, 27 июня, солнечная активность будет среднего уровня, вероятность значительных магнитных бурь невысока. Read More
Какие бренды выбрать, чтобы и цена нормальная, и качество хорошее? Где заказать оригинальную продукцию официальных… Read More