Темы роликов – самые разнообразные: «зависание» в соцсетях, безопасный секс, проблемы самореализации, пропаганда усыновления детей и этичного отношения к животным, призывы помочь армии.
«Наша цель – показать, что украинцы научились делать качественный, актуальный и интересный видеопродукт, который запросто составит конкуренцию мировой социальной рекламе», — говорит соорганизатор Наталя Шевчук.
Среди показанных работ и фильм одессита, режиссера Сергея Пудича, который получил на фестивале специальный приз от National Geographic Украина за лучшую экоработу.
«Тема экологии для меня очень важна, это даже не помню какой по счету мой фильм о проблеме загрязненности окружающей среды», — говорит Сергей.
Он призвал одесских режиссеров уже думать над сценариями своих роликов для будущего фестиваля.
Так, на сайте фестиваля можно заполнить заявку участника и побороться за денежный призовой фонд.
Все больше украинцев открывают для себя китайские интернет-магазины. От одежды на Shein до гаджетов на… Read More
Житель села Долинское Григорий Сырбу принес в Историко-краеведческий музей города Рени уникальную находку — вероятно,… Read More
Сотрудники КП «Инфоксводоканал» в предпраздничную неделю решили сдать кровь для тяжелобольных, пострадавших в ДТП и… Read More
В пятницу, 22 августа 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
На улице Пастера, 54, в историческом центре Одессы идет борьба за жизнь еще одного архитектурного… Read More
24 августа в Одессе, в День Независимости Украины, пройдут велогонки «Гонка вверх!». В связи с… Read More