Темы роликов – самые разнообразные: «зависание» в соцсетях, безопасный секс, проблемы самореализации, пропаганда усыновления детей и этичного отношения к животным, призывы помочь армии.
«Наша цель – показать, что украинцы научились делать качественный, актуальный и интересный видеопродукт, который запросто составит конкуренцию мировой социальной рекламе», — говорит соорганизатор Наталя Шевчук.
Среди показанных работ и фильм одессита, режиссера Сергея Пудича, который получил на фестивале специальный приз от National Geographic Украина за лучшую экоработу.
«Тема экологии для меня очень важна, это даже не помню какой по счету мой фильм о проблеме загрязненности окружающей среды», — говорит Сергей.
Он призвал одесских режиссеров уже думать над сценариями своих роликов для будущего фестиваля.
Так, на сайте фестиваля можно заполнить заявку участника и побороться за денежный призовой фонд.
В Одессе, в Приморском районе, произошел несчастный случай с травмированием ребенка. Девочка упала в подвальное… Read More
В одесский Дом ребенка №1 передали жизненно необходимое медицинское оборудование, которое в учреждении ждали более… Read More
В Одессе изменили имперское название одной из центральных улиц на имя человека, который всю жизнь… Read More
В Одесской городской военной администрации (ОГВА) начала работу новая консультативно-совещательная группа «Прозрачность и подотчетность», создание… Read More
В Одессе в одном из территориальных центров комплектования (ТЦК) прогремел взрыв. По предварительной информации, в… Read More
С 10 октября Укрзализныця запустила международный поезд Киев – Бухарест. «Одесская жизнь» решила выяснить, удобно… Read More