— В портах Большой Одессы работают порядка 10 тысяч человек. А если взять всех, связанных с этой отраслью, то получится больше ста тысяч человек. Сейчас все не просто контролируется Киевом, всё руководство осуществляется только из Киева – это тормозит все начинания в портах, — считает Захаров.
По его словам, контейнерный терминал в Одесском порту, постороженный на территории города и насыпанный в море практически не работает.
— А почему? – Город не давал разрешение на его строительство, так решил Киев. И теперь вид на море изуродован, но это не работает и не приносит денег городу, — говорит эксперт.
По мнению координатора движения «Нет – коррупции на транспорте», в руководстве Одесского, Ильичевского, Южненского портов обязательно должны участвовать представители местной громады.
По мнению активистов, начальник порта должен быть готов ответить перед местной общиной.
— Неважно, в какой собственности находится порт. Важно то, что его начальник обязательно должен учитывать мнение местной громады, — заключил Захаров.
На период пасхальных праздников "Укрзалізниця" назначила дополнительный быстрый фирменный поезд №265/266 Киев - Одесса -… Read More
Сегодня Одесса чтит память тех, кто в годы Второй мировой войны освобождал наш город от… Read More
Одесская областная прокуратура прокомментировала заявления одесского ресторатора Саввы Либкина о давлении на бизнес и попытках… Read More
В четверг, 10 апреля 2025 года, начались 1142-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
10 апреля 1944 года, в четыре часа утра Одесса была освобождена от фашистов. Враг был… Read More
Умерла овчарка Багира, спасенная волонтерами после подрыва россиянами Каховской ГЭС. Собаке было 10 лет и… Read More