— В портах Большой Одессы работают порядка 10 тысяч человек. А если взять всех, связанных с этой отраслью, то получится больше ста тысяч человек. Сейчас все не просто контролируется Киевом, всё руководство осуществляется только из Киева – это тормозит все начинания в портах, — считает Захаров.
По его словам, контейнерный терминал в Одесском порту, постороженный на территории города и насыпанный в море практически не работает.
— А почему? – Город не давал разрешение на его строительство, так решил Киев. И теперь вид на море изуродован, но это не работает и не приносит денег городу, — говорит эксперт.
По мнению координатора движения «Нет – коррупции на транспорте», в руководстве Одесского, Ильичевского, Южненского портов обязательно должны участвовать представители местной громады.
По мнению активистов, начальник порта должен быть готов ответить перед местной общиной.
— Неважно, в какой собственности находится порт. Важно то, что его начальник обязательно должен учитывать мнение местной громады, — заключил Захаров.
В ночь на четверг, 3 июля 2025 года, в Одессе и области прозвучал сигнал воздушной… Read More
В Одессе завершаются работы по восстановлению дома на улице Средней, 24 (ЖК «Люксембург»), поврежденного в… Read More
Завтра, в четверг, 3 июля 2025 года, в медучреждениях Одессы пройдет День скрининга сердечно-сосудистых заболеваний.… Read More
Современный автомобиль воспринимается не просто как средство передвижения, но и как пространство, в котором человек… Read More
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 3 июля 2025 года, в… Read More
На берегу Хаджибейского лимана в селе Протопоповка Одесского района, в комплексе отдыха «Лавандия», прошел областной… Read More