— В портах Большой Одессы работают порядка 10 тысяч человек. А если взять всех, связанных с этой отраслью, то получится больше ста тысяч человек. Сейчас все не просто контролируется Киевом, всё руководство осуществляется только из Киева – это тормозит все начинания в портах, — считает Захаров.
По его словам, контейнерный терминал в Одесском порту, постороженный на территории города и насыпанный в море практически не работает.
— А почему? – Город не давал разрешение на его строительство, так решил Киев. И теперь вид на море изуродован, но это не работает и не приносит денег городу, — говорит эксперт.
По мнению координатора движения «Нет – коррупции на транспорте», в руководстве Одесского, Ильичевского, Южненского портов обязательно должны участвовать представители местной громады.
По мнению активистов, начальник порта должен быть готов ответить перед местной общиной.
— Неважно, в какой собственности находится порт. Важно то, что его начальник обязательно должен учитывать мнение местной громады, — заключил Захаров.
Завтра, в субботу, 21 сентября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается еще больше… Читать далее
Вагонка из натуральных пород дерева — именно тот материал, который позволит создать в доме уют… Читать далее
В честь Дня города Рени жители Ренийской громады провели благотворительную ярмарку в поддержку ВСУ, в… Читать далее
Из российского плена вернулся защитник Мариуполя, воин Национальной гвардии Украины балтянин Никита Титов. Когда он… Читать далее
Украинская фауна сейчас переживает множество вызовов. Войну, климатические изменения и агрессивную деятельность людей. В этом… Читать далее
Саврань — столица лесной жемчужины Одесской области — находится в междуречье рек Савранки и Южного… Читать далее