— В портах Большой Одессы работают порядка 10 тысяч человек. А если взять всех, связанных с этой отраслью, то получится больше ста тысяч человек. Сейчас все не просто контролируется Киевом, всё руководство осуществляется только из Киева – это тормозит все начинания в портах, — считает Захаров.
По его словам, контейнерный терминал в Одесском порту, постороженный на территории города и насыпанный в море практически не работает.
— А почему? – Город не давал разрешение на его строительство, так решил Киев. И теперь вид на море изуродован, но это не работает и не приносит денег городу, — говорит эксперт.
По мнению координатора движения «Нет – коррупции на транспорте», в руководстве Одесского, Ильичевского, Южненского портов обязательно должны участвовать представители местной громады.
По мнению активистов, начальник порта должен быть готов ответить перед местной общиной.
— Неважно, в какой собственности находится порт. Важно то, что его начальник обязательно должен учитывать мнение местной громады, — заключил Захаров.
Сегодня Украина 34-й раз отмечает День независимости и уже четвёртый год подряд отстаивает своё право… Read More
34-я годовщина Независимости для украинцев особенная. Мы не насловах теперь знаем ее цену - украинцы… Read More
Гидрометцентр Черного и Азовского морей опубликовал прогноз погоды на субботу, 24 августа, для Одессы и… Read More
Доброе утро, дорогие друзья! Воскресенье — идеальный день для отдыха и смеха. Встречайте нашу новую… Read More
Сегодня, 24 августа, магнитных бурь не ожидается, геомагнитное поле останется спокойным. Read More
Еще совсем недавно уход за внешностью собаки воспринимался как нечто исключительное или чисто выставочное. Но… Read More