— В портах Большой Одессы работают порядка 10 тысяч человек. А если взять всех, связанных с этой отраслью, то получится больше ста тысяч человек. Сейчас все не просто контролируется Киевом, всё руководство осуществляется только из Киева – это тормозит все начинания в портах, — считает Захаров.
По его словам, контейнерный терминал в Одесском порту, постороженный на территории города и насыпанный в море практически не работает.
— А почему? – Город не давал разрешение на его строительство, так решил Киев. И теперь вид на море изуродован, но это не работает и не приносит денег городу, — говорит эксперт.
По мнению координатора движения «Нет – коррупции на транспорте», в руководстве Одесского, Ильичевского, Южненского портов обязательно должны участвовать представители местной громады.
По мнению активистов, начальник порта должен быть готов ответить перед местной общиной.
— Неважно, в какой собственности находится порт. Важно то, что его начальник обязательно должен учитывать мнение местной громады, — заключил Захаров.
На пруду в русле реки Тилигул недалеко от села Гандрабуры Подольского района была зафиксирована редкая… Read More
Бородинская громада Одесской области внедряет зеленую энергетику для бесперебойного обеспечения населения водой на случай блэкаутов… Read More
В одесском горсовете вместе с представителями Гидрометцентра Черного и Азовского морей обсудили необходимость установки современного… Read More
В пятницу, 10 октября 2025 года, в Одессе и области синоптики обнародовали обновленный прогноз погоды.… Read More
В Одессе завершается сезон фонтанов. С начала октября специалисты коммунального предприятия «Сервисный центр» приступили к… Read More
Заместитель руководителя Бюро экономической безопасности (БЭБ) в Одесской области еще с 2013 года являлся соучредителем… Read More