Чиновник сообщил, что среднее количество пассажиров составляет около 50 человек. А в холодный сезон на отдаленном участке маршрута может передвигаться всего несколько одесситов.
В то же время, на содержание 27-о маршрута тратится 400 тыс грн в год, однако он приносит доход около 9 тыс грн. А в ночное время пару трамвайных вагонов и вовсе используются в качестве охраны трамвайных путей.
— Мы вынуждены пускать два вагона круглосуточно, чтобы не воровали контактные линии и не разбирали рельсы, — рассказал Валерий Новиков.
Мэр Одессы Геннадий Труханов распорядился разобраться в вопросе, согласовывая свои действия с населением, которое уже сейчас пишет обращения с просьбой сохранить 27 трамвай.
Труханов сообщил, что содержать убыточный маршрут город не собирается, но оставлять людей без возможности добраться на работу и домой власть не будет. Речь идет об отдаленных точках пути — Черноморке и Рыбпорте. В качестве альтернативы рассматривается замена трамвая автобусом, на котором сохранятся льготы для определенных слоев населения.
При выборе нового размера колес используется шинный калькулятор, инструмент, который упрощает процесс подбора. Read More
В субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесской области ожидается прохладная и ветреная… Read More
В Одессе установят 11 мобильных укрытий в местах с большим скоплением людей. Решение принял исполнительный… Read More
Италия заявила о готовности поддержать восстановление Одесской области через реализацию ряда совместных проектов. Этот вопрос… Read More
Эта история об учениках херсонской школы и их учительнице Елене, которые поддерживают украинских защитников на… Read More
Вблизи села Камышевка Сафьяновской громады Измаильского района зарегистрирована вспышка африканской чумы свиней (АЧС). Это уже… Read More