Чиновник сообщил, что среднее количество пассажиров составляет около 50 человек. А в холодный сезон на отдаленном участке маршрута может передвигаться всего несколько одесситов.
В то же время, на содержание 27-о маршрута тратится 400 тыс грн в год, однако он приносит доход около 9 тыс грн. А в ночное время пару трамвайных вагонов и вовсе используются в качестве охраны трамвайных путей.
— Мы вынуждены пускать два вагона круглосуточно, чтобы не воровали контактные линии и не разбирали рельсы, — рассказал Валерий Новиков.
Мэр Одессы Геннадий Труханов распорядился разобраться в вопросе, согласовывая свои действия с населением, которое уже сейчас пишет обращения с просьбой сохранить 27 трамвай.
Труханов сообщил, что содержать убыточный маршрут город не собирается, но оставлять людей без возможности добраться на работу и домой власть не будет. Речь идет об отдаленных точках пути — Черноморке и Рыбпорте. В качестве альтернативы рассматривается замена трамвая автобусом, на котором сохранятся льготы для определенных слоев населения.
Желто-синий флаг в Одессе имеет долгую и непростую историю. Он поднимался над городом ещё в… Read More
В селе Маяки сгорели два жилых дома, еще несколько пострадали. От огня получила ожоги местная… Read More
Эпоксидная смола — один из важнейших строительных материалов, используемых в Казахстане для создания прочных, герметичных… Read More
В субботу, 23 августа, в Украине государственный праздник – День флага. Но бои на фронте… Read More
Несмотря на праздник (День государственного флага), энергетики запланировали в субботу, 23 августа, проведение профилактических и… Read More
Сегодня, 23 августа, в Украине отмечают День Государственного Флага. Во многих городах страны, в том… Read More