Чиновник сообщил, что среднее количество пассажиров составляет около 50 человек. А в холодный сезон на отдаленном участке маршрута может передвигаться всего несколько одесситов.
В то же время, на содержание 27-о маршрута тратится 400 тыс грн в год, однако он приносит доход около 9 тыс грн. А в ночное время пару трамвайных вагонов и вовсе используются в качестве охраны трамвайных путей.
— Мы вынуждены пускать два вагона круглосуточно, чтобы не воровали контактные линии и не разбирали рельсы, — рассказал Валерий Новиков.
Мэр Одессы Геннадий Труханов распорядился разобраться в вопросе, согласовывая свои действия с населением, которое уже сейчас пишет обращения с просьбой сохранить 27 трамвай.
Труханов сообщил, что содержать убыточный маршрут город не собирается, но оставлять людей без возможности добраться на работу и домой власть не будет. Речь идет об отдаленных точках пути — Черноморке и Рыбпорте. В качестве альтернативы рассматривается замена трамвая автобусом, на котором сохранятся льготы для определенных слоев населения.
На пляже “Дельфин” в Одессе продолжаются работы по обустройству инклюзивного пространства. На данном этапе к… Read More
В пятницу, 6 июня 2025 года, начался 1199-й день войны, развязанной РФ против Украины. Этой… Read More
В пятницу, 6 июня 2025 года, ДТЭК Одесские электросети продолжит плановые ремонтные работы, в связи… Read More
Возле села Орловка Ренийской громады Измаильского района начала работу археологическая экспедиция Университета им. К.Д. Ушинского.… Read More
В ночь на 6 июня 2025 года российская армия осуществила одну из самых массированных воздушных… Read More
Начало июня на одесском Привозе: солнышко припекает, ветерок дает возможность дышать. Люди жалуются на жару,… Read More