Первая линия была названа «Выставочной» и получила номер 32. И, если её название закономерно связано с Торгово-Промышленной выставкой 1910 года, то номер зачастую вызывает удивление. Но объясняется он довольно просто: в общей сложности проект трамвая предусматривал постройку тридцати одной линии в Одессе и пригородах. Выставочная линия была заведомо временной, поэтому было решено дать ей номер, который бы потом не совпадал с другими линиями.
Выставочная линия проработала меньше года, однако полностью выполнила поставленную перед ней задачу: одесситам стал знаком и привычен современный электрический трамвай. В апреле 1911 года эта временная линия уступила место двум постоянным: NoNo 23 и 24. Сейчас трамвайный вагон в парке Шевченко можно увидеть лишь на фотографиях, но живым напоминанием о первых годах одесского трамвая служит павильон остановки на главной аллее, который строился для линии No 24.
Сегодня парк трамваев коммунального предприятия «Одесгорэлектротранс» насчитывает 199 вагонов.
Сегодня, 8 апреля, около 9 часов на трассе Одесса-Рени вблизи поселка Сарата произошло ДТП, в… Read More
Сегодня, 8 апреля, из-за аварии на электрооборудовании без света остались жители Киевского и Приморского районов… Read More
В Одессе создадут рабочую группу, которая подготовит техзадание для разработки Концепции развития велоинфраструктуры в городе. Read More
В ближайшее время Одесская киностудия продолжит съемки художественного фильма «Режиссер», посвященного известному украинскому кинематографисту Александру… Read More
С 8 апреля одесские школы переходят на дистанционное обучение. Это связано со снижением температуры воздуха… Read More
В бою за свободу и независимость Украины погиб военнослужащий Владимир Бичев - житель села Старая… Read More