«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
В одесской мэрии сообщают о нововведении: теперь ежедневно в 9:00 во время общенациональной минуты молчания… Read More
Одесситы в декабре снова самостоятельно будут определять какую сумму они будут вкладывать в поддержку своих… Read More
Хотя 22 ноября не ожидается сильных вспышек на Солнце, легкие колебания магнитного поля могут повлиять… Read More
Вечером пятницы, 21 ноября 2025 года, российские войска атаковали Одесскую область баллистической ракетой. Местные жители… Read More
По данным Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в субботу, 22 ноября 2025 года, в… Read More
Завтра, в субботу, 22 ноября 2025 года, согласно распоряжению компании-регулятора «Укрэнерго» во всех регионах Украины… Read More
View Comments
очень жаль. отличная идея.