«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
В эти дни, с шестого по восьмое июня, Одесса расцветает праздником слова и культуры. В… Read More
Легализация медицинского каннабиса привела к большой заинтересованности в возможностях, которые открываются благодаря появлению на рынке… Read More
Если вас после еды стали регулярно беспокоить тяжесть, дискомфорт или даже боль в правой части… Read More
Пончики – это не просто сладкий десерт, а для многих культур – подлинная традиция со… Read More
Депутаты Одесского областного совета подготовили обращение к Президенту Украины и Верховной Раде, призывая продлить мораторий… Read More
Сегодня, 6 июня, в Одессе временно меняется маршрут трамвая в Пересыпском районе. Это связано с… Read More
View Comments
очень жаль. отличная идея.