«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
Объявленный в международный розыск бывший нардеп от Одесской области Артем Дмитрук, который бежал в Россию,… Read More
В Одессе правоохранители разоблачили 22-летнюю сотрудницу банка, которая присвоила почти 400 тысяч гривен с депозитных… Read More
В Донецкой области во время выполнения боевого задания погиб военнослужащий из Белгород-Днестровского района Одесчины Сергей… Read More
В Одессе выставили на продажу ресторан «Ассоль» в самом центре Аркадии. Заведение расположено на Аркадиевской… Read More
В понедельник, 15 сентября, спутниковый интернет Starlink перестал работать вдоль всей линии фронта из-за глобального… Read More
В понедельник, 15 сентября 2025 года, начались 1300-е сутки широкомасштабной вооруженной агрессии Российской Федерации против… Read More
View Comments
очень жаль. отличная идея.