«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
Дарение квартиры — серьёзный юридический шаг. В отличие от завещания, новый владелец получает недвижимость сразу… Read More
Новый температурный рекорд, но неожиданного характера, зафиксировали в Одесской области – теперь на минимальные показатели. Read More
На трассе «Одесса–Рени» пограничники Белгород-Днестровского отряда остановили необычного пассажира рейсового автобуса, который пытался незаконно пересечь… Read More
По информации Гидрометцентра Черного и Азовского морей, завтра, в четверг, 31 июля 2025 года, дневная… Read More
Колодки в авто — критический компонент системы торможения, преобразующий давление гидравлической жидкости в механическое усилие… Read More
Свет дома, тепло в квартире, работа больниц, доступ к воде – базовые потребности, которые должен… Read More
View Comments
очень жаль. отличная идея.