«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
Одесские зоозащитники спасают собаку по кличке Тори, над которой жестоко поиздевались неизвестные живодеры: они покалечили… Читать далее
Если после полноценного сна вы все еще чувствуете постоянную усталость, это может свидетельствовать о синдроме… Читать далее
Грузинская кухня – одна из самых любимых у одесситов. Об этом можно с уверенностью сказать,… Читать далее
По состоянию на 21 сентября 2024 года Одесса находится в десятке городов Украины с самым… Читать далее
Одесская ОГА напоминает, что в Украине работает государственный интернет-магазин «ДроваЕ», где каждый может приобрести дрова… Читать далее
В Одессе из-за безответственного поведения взрослых тяжело травмировался 4-летний мальчик – он выпал из окна… Читать далее
Просмотреть комментарии
очень жаль. отличная идея.