«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
Сегодня, 17 апреля, над Оперным театром и другими улицами Одессы улицами пролетела огромная стая белых… Read More
Памятник украинской поэтессе Лесе Украинке установят в парке Космонавтов, расположенном на углу Фонтанской дороги и… Read More
В Пересыпском районе Одессы планируют строительство нового бюветного комплекса на ул. Академика Сахарова. Read More
Сегодня, 17 апреля, православные христиане отмечают Чистый четверг - праздник очищения души и тела перед… Read More
Движение поезда Кишинев — Одесса, которое было остановлено из-за полномасштабного вторжения РФ в Украину, планируют… Read More
В четверг, 17 апреля 2025 года, начались 1149-е сутки с начала полномасштабной войны в Украине.… Read More
View Comments
очень жаль. отличная идея.