«Это распространенная практика в мире, и в октябре прошлого года мы решили ее применить. Однако, проконсультировавшись с юристами в Одессе, решили отказаться от этой идеи ввиду неоднозначной трактовки закона о рекламе»,— рассказал «Коммерсанту» источник в «Фуршете».
«Вид ценников унифицирован для всех магазинов международной сети Billa. Программа смены ценников в Украине стартовала в начале марта с киевских магазинов»,— пояснили в компании. Такой шаг вызвал бурные обсуждения в соцсетях. Часть пользователей отмечает, что таким образом можно быстрее идентифицировать страну-производителя и проще бойкотировать товары из РФ.
«Бойкот поддерживают в основном горячие головы, таких людей немного. Подобная ситуация была и в феврале, когда через соцсети и в личных разговорах люди договаривались бойкотировать товары компаний, собственниками которых считаются народные депутаты от Партии регионов»,— говорит топ-менеджер одной из крупных отечественных розничных сетей.
Сегодня ночью, 23 ноября, в Хаджибейском районе Одессы, по улице Боровского, горело складское здание. О… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе продолжаются плановые ремонтные работа на электросетях.… Read More
Каждый год в четвертую субботу ноября (в этом году это сегодня, 23 ноября) Украина склоняет… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More
View Comments
очень жаль. отличная идея.