Информацию о том, что жители нескольких домов в Черемушках (именно там находятся упомянутые улицы) вынуждены были сидеть без света около недели, опроверг главный инженер Южного РЭС «Одессаоблэнерго» Александр Савранский.
— На самом деле проблема была ликвидирована в течение суток. Отключение электричества в этом районе произошло по банальной причине: на улице похолодало, люди включили дополнительные электронагревательные приборы и сеть не выдержала, выбило предохранитель, — пояснил свое видение ситуации А.Савранский. — Это, можно сказать, «сезонная» проблема спальных районов нашего города. До начала отопительного сезона в холодное время нагрузка на распределительные сети увеличивается вдвое. Поломки прекратятся как только в дома подадут тепло.
Учитывая, что официально отопительный сезон начнется только 15 октября (в реальности это может произойти и позже), мы попросили специалиста «Одессаоблэнерго» дать совет: что делать, если подобная ситуация повторится в других домах?
-Во-первых, жильцам нужно добиваться, чтобы ЖЭКи устанавливали новые предохранители, тогда они не будут выходить из строя из-за увеличения нагрузки в сети. А во-вторых, стараться не включать лишние электроприборы, — порекомендовал главный инженер предприятия.
Остается надеяться, что когда в дома одесситов придет тепло, то проблемы с электричеством отступят сами собой. Но если ваш дом все-таки «погрузится во тьму» то звоните по следующим телефонам:
«Одессаоблэнерго»
Центральный РЭС – (048) 705-26-00,
Южный РЭС – (048) 705-27-73, 705-27-75,
Северный РЭС – (048) 705-14-23, 705-14-24.
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, начались 1004-е сутки с начала широкомасштабной вооруженной агрессии… Read More
Обратить внимание на три новые грани Голодомора, память жертв которого мы вспоминаем сегодня, 23 ноября… Read More
Сегодня, в субботу, 23 ноября 2024 года, в Одессе и Одесском регионе, как и по… Read More
В ноябре из-за российских атак в Одессе пострадало 192 жилых дома, в том числе многоквартирные… Read More
Доброе утро, друзья! Начните свой день с улыбки — мы подготовили для вас свежую порцию… Read More
Что празднуют в Украине и мире 23 ноября. Исторические события, памятные даты, рождение известных людей… Read More
View Comments
Насколько я понимаю Южная РЭС обязана, исходя из договора, обеспечивать потребетелей бесперебойной подачей электроэнергии. Однко, это не происходит. А происходит следующее: горят ТП, подводящие кабели, т.е. оборудование выходит из строя.
А где модернизация ТП заложенная в тарифах? Где подержание нормальной работы ТП?
Всю безалаберность в работе Южная РЭС в лице А.В. Саранского сваливает на ЖКС, не удосужившись даже выслушать жалобы потребителей.
В связи со своим монопольным статусом Южная РЭС в лице А.В. Саранского решает: кого казнить - кого миловать, кому ремонтировать вышедшее из строя по вине РЭС оборудование - кому нет.