Одесситам на заметку: вырастет стоимость проезда в городском транспорте

Власти решили повысить стоимость проезда в городском транспорте. И, что самое интересное, отдать эти деньги «бедным» железнодорожникам.

На очередном закрытом заседании Кабинета Министров несколько профильных комитетов Верховной Рады выдвинули план налогообложения пассажиров всех видов транспорта в размере 10-15% от стоимости билета. Эти средства будут направлены на закупку для железных дорог новых пассажирских вагонов вместо старых советских.

Власти говорят, что в бюджете средств на возмещение «Укрзализныце» пассажирских перевозок нет. Тем более нет средств на новые вагоны — поэтому почти все они еще с «брежневских» времен. Как известно, за каждого пассажира «Укрзализниця» доплачивает 84,5 гривны, при этом теряя 7 миллиардов гривен ежегодно. Конечно, железнодорожники от этого не в восторге, поэтому правительство ищет, где можно взять деньги. По предыдущему плану, деньги «Укрзализныци» будут поступать от продажи билетов на самолеты, автобусы, городской транспорт. Водный транспорт также будет затронут, хотя там немного денег.

По материалам Цензор.НЕТ

Share

View Comments

  • в бюджете денег нет?? только что читал новость, что у Януковича вертолет дороже, чем у Обамы и Путина!! и теперь они собираются обновлять составы за счет простых граждан,у которых итак зарплата мизерная? не надо было "укрзализницю" передавать в частные руки, они только деньги отмывают для себя, аи теперь у них денег видите ли нет!

  • А яке відношення має тролейбус до потяга? і Яким чином будуть передаватися гроші? Чому я людина яка потягом їздить один раз в рік, маю сплачувати в день з своїх 2 поїздок додатково 30% суми білету? Зробіть так, щоб всім було добре, а не тільки власнику Укрзалізниці. Комуністи пропонували в своїй антикризовій перевести всі стратегічні підприємства у власність держави, чому б так тоді не зробити, а то хазяїн доїть підприємство, а потім викине, через те що йому набридне!!!

  • констатация фактов властью меня просто бесит "в бюджете нет денег, а поезда "брежневских" времен"! почему вы вместе с папередниками втечение 22 лет только и делали что грабили страну, ни модернизируя, ни заменяя, а теперь в очередной раз собираетесь обобрать народ с помощью "социального" налога? ввели бы налог на роскошь, который Килинкаров предложил, деньги на многое бы нашлись, на ж/д точно бы хватило!

  • Конечно, ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НЕ ВЫГОДНЫ тем, кто прибрал к рукам грузовые перевозки, приносящие прибыли. А теперь, когда речь зашла о обновлении вагонов, то это, оказывается нужно делать за счет государства. Правда,они хотят придти на готовое и. как говорит Колесников,сделают поезда частными. Правы коммунисты говоря о том, что крупные компании, пользующиеся услугами Ж/Д, должны платить часть прибыли на обновлние подвижного состава. А вообще такие отрасли, как ж/д должны принадлежать государству.

  • Наша власть совсем не в ту сторону работает, их "покращання" превращается в погиршання. КПУ не раз заявляло о том, что важные отрасли украинской промышленности должны принадлежать государству, а наши регионалы запустили в Укрзализныцю своих сородичей на прихватизацию, вот и теперь будут денег дереть с пасажиров, хотя именно грузоперевозки могли бы окупить новые вагоны.

  • А давайте будем продавать космонавтам билеты на ракеты, а деньги передавать на спасение железной дороги. Логичность примерно та же, что и у этого предложения. Комми предлагают по крайней мере логично-сделать налог для ж/д грузоперевозчиков, они у нас люди не бедные, от них не убудет.

  • А чому б не брати гроші з тих компаній, які користуються вантажними перевезенями на залізниці? Вони ж отримують прибутки, а не пасажир, що купивши квиток їде по справах. Власне про такі прості рішення і говорить постійно кпу, ці кошти б спокійно покрили всі витрати на пасажирські перевезення.

  • Не смотря на то, что укрзализныця получает многомиллионные прибыли, без нас - никуда!)) Опять обдирают как липу!

  • Ну ладно, пассажирские перевозки для Укрзализныци убыточные. Но грузы то они перевозить себе в убыток не обязаны! Почему не поднять тарифы на грузоперевозки, чтобы с этих доходов субсидировать пассажирские перевозки? Почему нужно возложить еще и эту ответственность на людей? Причем не самых социально защищенных.

  • Ничего нового.Как обычно,прибыли многомиллионного предприятия улетают в трубу,а проблемы пытаются решить за наш счет.

Recent Posts

  • Статьи

Из июня – в жаркий июль: семь мгновений одесской недели

Неделя за неделей – словно миг за мигом... Так и складывается наша непростая жизнь. Вот… Read More

06-07-2025 в 23:47
  • Новости

Погода в Одессе 7 июля: летняя жара набирает обороты

Завтра, в понедельник, 7 июля 2025 года, синоптики Гидрометцентра Черного и Азовского морей прогнозируют в… Read More

06-07-2025 в 22:26
  • Статьи

«Стальные шрамы Одессы»: слышим голос города (фоторепортаж)

«Стальные шрамы Одессы. Голос города, что выстоял» – так называется фотовыставка, открывшаяся под открытым небом… Read More

06-07-2025 в 21:05
  • Статьи

Быть ли в Одессе улице Михая Эминеску: как румынский поэт связан с городом

Мы уже писали, участники голосования на сайте одесского горсовета, высказались против переименования Канатного переулка в… Read More

06-07-2025 в 19:29
  • Новости

Волшебные фонтаны Одессы: истории, которые струятся сквозь века (видео)

Фонтаны Одессы — это не только эстетика, прохлада в жару и идеальные локации для селфи.… Read More

06-07-2025 в 18:34
  • Статьи

Как шкипер из Рени копировал Рубенса: история творчества Ивана Великодного

В городе Рени состоялся дебют картин Ивана Великодного. Их автор ушел в лучший мир двадцать… Read More

06-07-2025 в 17:53